Тест Volvo 740 GLE, Renault 25 GTX 2.2 и Rover 2300S

Британский Rover 2300S наиболее раскошен в отделке и является единственным, кто имеет под капотом шестицилиндровый мотор. Однако все портит большая снаряженная масса. В результате разгонная динамика Ровера самая вялая, а расход топлива выше всех. Четырехцилиндровый агрегат Volvo 740 GLE работает не столь плавно, как «шестерка» британца, но зато в арсенале шведской модели есть дополнительная передача в коробке, что делает поездку на высокой скорости более комфортной. При этом Вольво 740 производит впечатление самого качественного и надежного участника сравнения. Победителем теста автомобилей признан Renault 25 GTX 2.2. Переднеприводная конструкция обеспечила минимальную снаряженную массу и, как следствие, лучшую топливную экономичность и динамику. Комфорт и управляемость на уровне, а цена Рено 25 ниже, чем у представленных конкурентов.

 

 

Volvo 740 GLE, Renault 25 GTX 2.2, Rover 2300S

Volvo 740 GLE, Renault 25 GTX 2.2, Rover 2300S

Volvo 740 GLE, Renault 25 GTX 2.2, Rover 2300S

Volvo 740 GLE, Renault 25 GTX 2.2, Rover 2300S

Volvo 740 GLE, Renault 25 GTX 2.2, Rover 2300S

Volvo 740 GLE, Renault 25 GTX 2.2, Rover 2300S

Volvo 740 GLE, Renault 25 GTX 2.2, Rover 2300S

Журнал «CAR» февраль 1985

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения