Тест Volvo 760 GLE 2.8

Новая задняя независимая подвеска наделила Volvo 760 GLE 2.8 отличным сочетанием управляемости и плавности хода, ранее не встречавшимся в крупных моделях шведской фирмы. К недостаткам, замеченным в тесте автомобиля относятся посредственная аэродинамика, скользкая кожаная обивка кресел, не способствующая фиксации водителя и пассажиров в поворотах, а также неэкономичный двигатель. Последнее обстоятельство объясняется устаревшей конструкцией силового агрегата, не один год использующегося также на автомобилях Peugeot и Renault.

 

 

Volvo 760 GLE 2.8

Volvo 760 GLE 2.8

Volvo 760 GLE 2.8

Журнал «Autocar» декабрь 1987

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения