Datsun on-Do 2016 цена

Цены и комплектации

Возрожденный после 30-летнего забвения бренд Datsun примкнул к «лоу-костовским» маркам, взяв курс на страны с быстроразвивающимся автомобильным рынком. Первой моделью от легендарной японской фирмы в России стал седан Datsun on-Do, вызвав к себе немалый интерес автолюбителей. В отличии от своих бюджетных собратьев, у Датсун он-До цены и комплектации 2016 года являются одними из самых конкурентоспособных в России. Официальный сайт нового Datsun on-Do в своих прайс-листах говорит о 3 комплектациях и 7 уровнях оснащения, цена которых лежит в диапазоне 406 000 – 522 000 рублей.

Datsun on-Do

Начальная комплектация Датсун он-До называется Access и имеет цену 406 000 рублей. Данная комплектация Датсуна представлена в одной модификации и включает в себя набор стандартного оборудования: электроусилитель руля, регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сиденья, ABS (антиблокировочная система торможения), BAS (усилитель экстренного торможения), EBD (система электронного распределения тормозных усилий), подушка безопасности водителя, трехточечные инерционные ремни безопасности, полноразмерное запасное колесо, система креплений детских кресел ISOFIX.

Двигатели в таких Датсунах имеют объем 1,6-литра, 2 клапана на цилиндр (8-клапанные), мощность 82 л.с. и являются самыми слабыми в моторной гамме модели. Стоит отметить, что в Датсуне он-До начальная комплектация Access имеет подогрев сидений, редко встречающийся в базовых оснащениях других бюджетных моделей. Вот и здесь, среди конкурентов Датсуна (см. таблицы), подогрев присутствует только в Chery Bonus.

Datsun on-Do

Следующий по списку Датсун он-До в комплектации Trust доступен в 3-х уровнях оснащения. Первый уровень Trust I* ценой 432 000 рублей дополнительно включает в себя: бамперы, дверные ручки и боковые зеркала (с электрорегулировкой и обогревом), окрашенные в цвет кузова, молдинги боковых дверей, передние и задние брызговики, хромированная отделка внутренних элементов дверей, карманы в спинках передних сидений, противотуманные фары, центральный замок, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, подушка безопасности пассажира. Двигатель в данной комплектации Датсуна прибавил 5 лошадиных сил (87 л.с.), придав седану динамичности. Данный мотор устанавливается на все комплектации Datsun on-Do, за исключением базовой комплектации Access.

 

Datsun on-Do

Далее следует Датсун он-До с уровнем оснащения Trust II* ценой 456 000 рублей. Единственным дополнением к уже имеющемуся оборудованию в данной модификации Дастуна является климат-контроль.

Заключительной модификацией Датсуна в комплектации Trust является уровень Trust III* ценой 466 000 рублей. В данном исполнении Датсун он-До дополнительно получает мультимедийную систему с монохромным экраном и 4-мя динамиками, имеющую USB, слот для SD-карты, Bluetooth и Hands Free.

 

Последней в прайс-листе Датсуна является комплектация Dream с ценами от 477 000 до 522 000 рублей. В данной комплектации Datsun имеет 3 уровня оснащения. Первый уровень Dream I* стоимостью 477 000 рублей дополнительно оснащается: дистанционным управлением центрального замка, задними электростеклоподъемниками, подогревом лобового стекла (опционально +11 000 руб.), механизмом складывания задних сидений в соотношении 40/60 и противоугонной сигнализацией.

Datsun on-Do

Следующий Датсун Dream II ценой 507 000 рублей уже включает в себя: подогрев лобового стекла, мультимедийную систему с цветным 7-дюймовым сенсорным экраном (4 динамика, USB, слот для SD-карты, Bluetooth, Hands Free) и встроенной навигационной системой, датчики света и дождя.

И, наконец, последняя модификация Датсуна Dream III ценой 522 000 рублей, имеющая самое богатое оснащение, в дополнение получила: задние парковочные датчики, передние боковые подушки безопасности, ESC (система электронной стабилизации).

На автомобили Датсун он-До 2016 года действуют кредитные программы и специальные предложения, узнать о которых можно на официальном сайте компании Datsun.

Datsun on-Do


Отзывы владельцев

Одним из основных аргументов при покупке нового автомобиля Датсун он-До 2016 года являются отзывы владельцев, уже купивших и опробовавших данный автомобиль на практике. Владельцы, оставляющие отзывы в интернете, если, конечно, это не искусственная накрутка, лица незаинтересованные, которым все равно, купит кто-либо этот автомобиль или нет. Все советы и пожелания, основанные на своем личном опыте использования Датсуна, даются с искренней целью помочь потенциальным покупателям, сэкономить их время и уберечь от чужих ошибок.

Datsun on-Do

Проанализировав огромное количество отзывов владельцев об автомобиле Датсун он-До, найденных на автомобильных форумах и в интернет-изданиях, можно выделить его основные достоинства и недостатки. Полученные данные внесены в таблицу, расположенную ниже. В таблице указаны только самые популярные отзывы – единичные мнения не учитывались. Все полученные данные отсортированы по убыванию, от популярных к непопулярным.

Так как Датсун создан на платформе Лады Гранты, в некоторых спорных моментах, когда для выявления необходимых достоинств или недостатков необходимо явное сравнение, будут подразумеваться именно эти автомобили.


Достоинства и недостатки Датсун он-До

Достоинства Недостатки
Большой багажник Шум (гул) КПП
Высокий клиренс Не до конца опускающиеся стекла
Подвеска (непробиваемость, надежность, плавность) Тугой сигнал (клаксон)
Соотношение «цена-качество» Магнитола работает только при включенном зажигании
Климат-контроль (появился режим «Авто») Озвучка «поворотников» (как в старом Рено Логан)
Подогрев сидений в «базе» Шум компрессора кондиционера
Печка (быстрый нагрев, хороший обдув и т.п.) Маленький «бардачок»
Управляемость (обучаемость, легкость) Механизм стеклоочистителей (слабая конструкция)
Динамика разгона Расход топлива (более высокий, чем заявлен производителем)
Шумоизоляция Маленькие брызговики (пыльники)
Лучшее базовое оснащение Дорогое сервисное обслуживание
Рециркуляция воздуха (с кнопки, а не ползунком)  
Качество подгонки деталей кузова и салона  
Большие боковые зеркала  

Вначале всего, конечно, стоит мотивация – «железный» аргумент в пользу того или иного автомобиля. «Иномарка – есть иномарка» – так уж исторически сложилось в подсознании российского (советского) человека, привыкшего довольствоваться тем что есть. А раз так, то тут безоговорочно лидирует Датсун он-До: какая-никакая, но все же иномарка, да плюс еще и японская.

Как бы то ни было, окончательное решение о покупке Датсуна принимается исключительно потенциальным покупателем, а не менеджером или журналистом. Благо сегодня в интернете масса всевозможной информации, позволяющей сделать объективные выводы. Главное, не стоит забывать, что автомобиль – это не цель, а всего лишь средство.

Datsun on-Do


Технические характеристики

Седан Датсун он-До 2016 имеет не только схожие черты с автомобилями ВАЗ, но и технические характеристики. Особенно это касается двигателей. Проверенные временем, бесхитростные и надежные моторы ВАЗ-21114** и ВАЗ-21116*** объемом 1,6 литра устанавливаются на все модели российских Датсунов. Мотор 21114 входит в оснащение базовой комплектации Access, а 21116 – во все остальные: Trust и Dream. (Подробнее о двигателях 21114 и 21116 читайте в конце статьи).

Datsun on-Do

Новый Датсун он-До 2016, начиная с версии Trust II, оснащается климат-контролем. Управление «климатом» состоит из 3 вращающихся регуляторов, контролирующих: направление потоков воздуха, режимы работы вентилятора и температуру охлаждаемого воздуха. Каждый из регуляторов имеет соответствующую клавишу: обдув лобового стекла усиленным потоком воздуха, рециркуляция воздуха в салоне и кондиционирование. Регулятор температуры воздуха имеет 17 положений, а температурный диапазон составляет 14 – 30 ℃. Для удобства восприятия: крайнее левое положение – 14 ℃, верхнее – 22 ℃, крайнее правое – 30 ℃. Кстати, начиная с комплектации Dream II, вращение регулятора температуры сопровождается соответствующей индикацией на экране мультимедийной системы.

Подогрев лобового стекла у Датсуна он-До как нельзя кстати, особенно при эксплуатации в суровых российских условиях. Однако этот пакет доступен лишь в комплектации Dream. Из конкурентов Datsun on-Do (см. таблицы) подогревом оснащен только Рено Логан в комплектации Luxe Privilege, но он дороже Датсуна минимум на 100 000 рублей.

Datsun on-Do

Во всех Датсунах задние сиденья складываются, а в пропорции 60/40 – начиная с комплектации Dream. Так же, как и в Ладе, в Датсуне, чтобы полностью сложить сиденья, нужно поднять подушку, вынуть подголовники и немного подвинуть передние кресла.

Багажник Датсуна является самым большим в классе, его объем составляет 530 литров, что на 10 литров больше, чем у Лады Гранты, предыдущего лидера в этом показателе. Стенки багажника всех Датсунов покрыты шумоизоляционным материалом, в подполье спрятана полноразмерная «запаска», в крышке багажника появилась пластиковая ручка для открывания, а подсветка стала полностью автономной.

Datsun on-Do

Платформа Датсуну досталась от Гранты, и это большой плюс. Непробиваемая подвеска вкупе с клиренсом в 174 мм просто подначивают залезть подальше и поглубже. Как говорится: конкурентам на зависть. А ведь и правда: из конкурентов самый «высокий» Логан с не самым «слабым» просветом в 155 мм почти на 2 см ниже «нашего» Датсуна – неплохой результат.

На трассе Датсун ведет себя уверенно, благодаря штатным шинам Pirelli – спасибо ниссановским инженерам, настоявшим на их использовании. Но особого внимания заслуживает система электронной стабилизации (ESC). Естественно, установлена она не в самой дешевой комплектации, но тем не менее она есть.

Кузов Датсуна имеет шумоизолирующее покрытие днища, моторного щита, крышки капота и колесных арок, а также заглушки имеющихся там технологических отверстий. Долговечности использования Датсунов способствует оцинковка кузова: днище, пороги, лонжероны, колесные арки, капот и двери.

Datsun on-Do


Datsun в России

Легендарная автомобильная марка Datsun, канувшая в лету в конце 80-х, в 2013 году снова возродилась. Реинкарнация Датсуна состояла в идее создания недорогого автомобиля, взяв за основу уже выпускающуюся бюджетную модель. В России такой моделью должна была быть Лада Калина, но специалисты Nissan от нее отказались, сославшись на устаревшую конструкцию. На тот момент уже велись разработки Лады Гранты, и ее более современная платформа вполне устроила ниссановцев.

Впервые в России автомобиль Datsun on-Do был представлен в апреле 2014 года. С того момента в нашей стране появилось 70 дилерских центров Datsun и было продано более 47 000 автомобилей. В текущем 2016 году с января по март месяц официальными дилерами Датсун было реализовано 4 373 автомобиля.

 

 

Datsun on-DO 2016 комплектации и цены

  Access Trust I Trust II Trust III Dream I Dream II Dream III
Минимальная цена, рублей 406 000 432 000 456 000 466 000 477 000 507 000 522 000
Автоматическая КПП нет нет нет нет нет нет нет
Антиблокировочная система (АБС) + + + + + + +
Бортовой компьютер нет + + + + + +
Датчик дождя нет нет нет нет нет + +
Датчик света нет нет нет нет нет + +
ДУ центрального замка нет нет нет нет + + +
Задние электростеклоподъёмники нет нет нет нет + + +
Климат-контроль нет нет + + + + +
Количество подушек безопасности 1 2 2 2 2 2 4
Кондиционер нет нет нет нет нет нет нет
Легкосплавные диски нет нет нет нет + + +
Обогрев зеркал нет + + + + + +
Передние боковые подушки безопасности нет нет нет нет нет нет +
Передние электростеклоподъёмники нет + + + + + +
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) нет нет нет нет + + +
Подогрев сидений + + + + + + +
Подогрев лобового стекла нет нет нет нет 11000руб. + +
Подушка безопасности водителя + + + + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира нет + + + + + +
Противотуманные фары нет + + + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + + + +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет нет нет нет нет
Система стабилизации (ESP) нет нет нет нет нет нет +
Складное заднее сиденье (1/1) + + + + нет нет нет
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) нет нет нет нет + + +
Усилитель руля + + + + + + +
Цвет «металлик» + + + + + + +
Центральный замок нет + + + + + +
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 нет нет нет + + + +
Штатная навигационная система нет нет нет нет нет + +
Штатный парктроник нет нет нет нет нет нет +
Электропривод багажника нет нет нет нет нет нет нет
Электрорегулируемые зеркала нет + + + + + +

Datsun on-DO 2016 технические характеристики

  Access Trust I Trust II Trust III Dream I Dream II Dream III
Минимальная цена, рублей 406 000 432 000 456 000 466 000 477 000 507 000 522 000
Кузов седан седан седан седан седан седан седан
Число дверей 4 4 4 4 4 4 4
Привод передний передний передний передний передний передний передний
Клиренс 174 мм 174 мм 174 мм 174 мм 174 мм 174 мм 174 мм
Длина 4337 4337 4337 4337 4337 4337 4337
Ширина 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700
Высота 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500
Колесная база 2476 2476 2476 2476 2476 2476 2476
Объём багажника 530 л 530 л 530 л 530 л 530 л 530 л 530 л
Снаряженная масса 1160 кг 1160 кг 1160 кг 1160 кг 1160 кг 1160 кг 1160 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 R4 R4 R4 R4
Рабочий объем 1,6 л 1,6 л 1,6 л 1,6 л 1,6 л 1,6 л 1,6 л
Мощность 82 л.с. 87 л.с. 87 л.с. 87 л.с. 87 л.с. 87 л.с. 87 л.с.
Обороты в минуту 5100 5100 5100 5100 5100 5100 5100
Крутящий момент 132 Нм 140 Нм 140 Нм 140 Нм 140 Нм 140 Нм 140 Нм
Обороты в минуту 2700 3800 3800 3800 3800 3800 3800
Коробка передач механика механика механика механика механика механика механика
Число передач 5 5 5 5 5 5 5
Максимальная скорость 165 км/ч 173 км/ч 173 км/ч 173 км/ч 173 км/ч 173 км/ч 173 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12.9 секунды 12.2 секунды 12.2 секунды 12.2 секунды 12.2 секунды 12.2 секунды 12.2 секунды
Объём топливного бака 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л
Расход топлива 9.7 / 6.1 / 7.4 9 / 5.8 / 7 9 / 5.8 / 7 9 / 5.8 / 7 9 / 5.8 / 7 9 / 5.8 / 7 9 / 5.8 / 7

 

Datsun on-DO 2016 цена, комплектация и технические характеристики в сравнении с конкурентами

  Datsun on-DO Access Brilliance H230 1,5 MT Comfort Renault Logan Access 1.6 Chery Bonus 3 Standard 1.5 MT
Минимальная цена, рублей 406 000 459 900 469 000 485 900
Кузов седан седан седан седан
Число дверей 4 4 4 4
Привод передний передний передний передний
Клиренс 174 мм 114 мм 155 мм 151 мм
Длина 4337 4390 4346 4450
Ширина 1700 1703 1733 1748
Высота 1500 1482 1517 1493
Колесная база 2476 2570 2634 2570
Объём багажника 530 л 470 л 510 л нет данных
Снаряженная масса 1160 кг 1207 кг 1106 кг 1208 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 R4
Рабочий объем 1,6 л 1,5 л 1,6 л 1,5 л
Мощность 82 л.с. 105 л.с. 82 л.с. 109 л.с.
Обороты в минуту 5100 5800 5000 6000
Крутящий момент 132 Нм 143 Нм 134 Нм 140 Нм
Обороты в минуту 2700 3800-4200 2800 4500
Коробка передач механика механика механика механика
Число передач 5 5 5 5
Максимальная скорость 165 км/ч 175 км/ч 172 км/ч 175 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12.9 секунды 12.6 секунды 11.9 секунды нет данных
Объём топливного бака 50 л 42 л 50 л 42 л
Расход топлива 9.7 / 6.1 / 7.4 0 / 5.5 / 0 9.8 / 5.8 / 7.2 6.2 / 9.3 / 7.3
Автоматическая КПП нет нет нет нет
Антиблокировочная система (АБС) + + + +
Бортовой компьютер нет + нет +
Датчик дождя нет нет нет нет
Датчик света нет нет нет нет
ДУ центрального замка нет + нет +
Задние электростеклоподъёмники нет + нет +
Количество подушек безопасности 1 2 1 2
Кондиционер нет + нет +
Легкосплавные диски нет нет нет нет
Обогрев зеркал нет нет нет нет
Передние электростеклоподъёмники нет + нет +
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) нет нет нет нет
Подогрев сидений + нет нет +
Подушка безопасности водителя + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира нет + нет +
Противотуманные фары нет нет нет +
Регулировка рулевой колонки + + нет +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет нет
Система стабилизации (ESP) нет нет нет нет
Складное заднее сиденье (1/1) + нет нет нет
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) нет + нет +
Усилитель руля + + + +
Цвет «металлик» + + 14990 руб. +
Центральный замок нет + нет +
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 нет + нет нет
Штатный парктроник нет нет нет нет
Электропривод багажника нет нет нет нет
Электрорегулируемые зеркала нет нет нет +

* Условное обозначение в рамках данной статьи.

** Двигатель ВАЗ-21114 (11183) был выпущен в 2004 году и производится по сей день. Является развитием 1,5-литрового 78-сильного двигателя 2111 (2114) 1994 года выпуска, но с более высоким блоком цилиндров (+2,3 мм) и увеличенным ходом поршня (с 71 мм до 75,6 мм), за счет чего и был получен объем 1,6 л. Улучшены экологические показатели, повышена надежность, эластичность и тяговитость.

Другое обозначение двигателя 21114 – 11183. Различие данных двигателей в том, что 11183 создан на базе ШПГ 21083, а 21114 – на базе ШПГ 2110.Также мотор 21114 имеет больший по диаметру диск сцепления и на его ГБЦ предусмотрены крепления для кондиционера. Производятся двигатели на разных технологических линиях. В остальном они аналогичны.

*** Двигатель ВАЗ-21116 (11186) 2011 г.в., 4-цилиндровый, рядный с верхним расположением распределительного вала и ременным приводом ГРМ. Представляет собой модернизированный 1,6-литровый мотор 21114, отличающийся от последнего облегченной ШПГ от Лада Приора и ее же блоком цилиндров.

Отличия между 21116 и 11186 в производителе ШПГ: 11186 – АвтоВАЗ, 21116 – Federal Mogul.
Также уменьшился шум двигателя, расход бензина, заметно выросла мощность и улучшилась экологичность. Из минусов: в отличие от 11183, при обрыве ремня ГРМ в двигателе 21116 гнутся клапана. Так же у 21116 отмечается более низкий ресурс по сравнению со старым мотором, несмотря на заявленные заводом-изготовителем 200 000 км.

 

Читать также:
Suzuki Vitara Suzuki Vitara 2016 Мерседес С-класса Мерседес С-класса 2016
Новинки 2017 Новинки 2017 года Новинки 2018 Новинки 2018 года
Купить новый автомобиль В наличии у официальных дилеров Статистика продаж автомобилей Статистика продаж автомобилей
 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения