Logo

    Комплектации и цены

    На сегодняшний день Ниссан Альмера 2016 в новом кузове, судя по данным официального сайта и отзывам владельцев, имеет самые привлекательные комплектации и цены среди своих конкурентов. В стандартное оборудование Альмеры входят: фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных сил (EBD), иммобилайзер, трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений). Комплектации и цены нового седана включают в себя 5 комплектаций и 8 уровней оснащения, цена которых варьируется в диапазоне 581 000 – 717 000 рублей.

    Welcome

    Цена начальной комплектации Welcome стартует с отметки 581 000 рублей и является самой низкой среди своих соперников. Данная версия оснащается только 5-ступенчатой механической коробкой передач и дополнительно включает в себя: тканевую обивку салона «Welcome», аудиоподготовку, наружные зеркала и ручки дверей черного цвета. Стоимость окраски в цвет «металлик» составляет 10 000 рублей.

    Comfort

    Следующая по списку комплектация Comfort ценой 601 000 руб. также имеет только 5-ступенчатую «механику», но список её дополнительного оборудования гораздо шире, чем в базовой версии. В дополнение к уже имеющимся опциям получены: тканевая обивку салона «Comfort», складывающиеся спинки сидений 2 ряда в пропорции 40/60, подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, аудиоподготовка (2 динамика), центральный подголовник для заднего ряда сидений, регулировка сиденья водителя по высоте, карманы в спинках передних сидений. Внешний вид кузова дополнился: наружными зеркалами в цвет кузова, получившими электропривод и подогрев, противотуманными фарами, хромированными ручками дверей.

    Comfort A/C

    Без доплаты комплектация Comfort A/C дополнительно получила кондиционер и автоматическую трансмиссию, и это все, чем он отличается от предыдущей комплектации Comfort. Стоимость такой версии составляет 627 000 и 667 000 рублей за «механику» и «автомат» соответственно.

    Comfort Plus

    Очередная комплектация носит название Comfort Plus и имеет цену от 647 000 до 687 000 рублей в зависимости от типа трансмиссии – доплата за «автомат» составляет 40 000 рублей. В дополнение к предыдущим модификациям, данная модификация получает 15-дюймовые легкосплавные колесные диски и полноценную аудиосистему, имеющую: радио, CD/MP3-проигрыватель, линейный аудио-вход для внешних проигрывателей, Bluetooth и 4 динамика.

    Tekna

    И, наконец, топовая комплектация Tekna с механической трансмиссией оценена в 677 000 рублей. Стоимость версии с автоматической коробкой составляет 717 000 рублей. В данной версии модель дополнительно получает: электростеклоподъемники задних дверей, кожаную отделку руля, перчаточный ящик с подсветкой, и, конечно же, изюминку комплектации – мультимедийный центр «Nissan Connect» со встроенной навигационной системой, включающий в себя: 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей, магнитолу (CD, MP3, FM/AM) с поддержкой Bluetooth, Hands-free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone, 4 динамика.

    Новый кузов

    Японский седан российской сборки – Nissan Almera – прямой наследник Nissan Bluebird Sylphy* предыдущего, второго поколения. Проверенный временем кузов (G11), доводимый «до ума» долгие двенадцать лет, без изменений перешел по наследству новой Альмере (G15). Равно как и свой прародитель, новый седан построен на популярнейшей платформе B0, легшей в основу широкого модельного ряда автомобилей В-класса, таких как Nissan, Renault и Lada, позволив тем самым расширить модельный ряд и сэкономить немало средств. В случае с «нашей» Альмерой, в целях снижения затрат на разработку и производство, все узлы и агрегаты перекочевали от французского Рено Логан.

    Разработка новой Альмеры велась под контролем европейского научно-технического центра Nissan. Новый кузов получил: пол увеличенной толщины, защиту моторного отсека, лонжероны и брызговики. Жесткость кузова проектировалась в расчете на двигатель и трансмиссию от Renault: 1,6-литровый шестнадцатиклапанник в союзе с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом DP2. Логановская подвеска претерпела небольшие доработки: передний стабилизатор поперечной устойчивости и задняя балка стали жестче, изменились пружины и амортизаторы.

    Салон новой Альмеры непривычно просторен: кузов «растянулся» до внушительных для своего класса 4656 мм (колесная база – 2700 мм). Сиденья вполне удобные, наполнитель у кресел в меру мягкий и упругий. Откровенно бюджетная тканевая обивка салона при загрязнении хорошо очищается. Форма заднего дивана имеет практически плоскую форму, что не может не радовать среднего (пятого) пассажира. Запах в салоне, дверные ручки, сиденья, крупное рулевое колесо – все напоминает о Логане. Мультимедийный центр Nissan Connect с сенсорным дисплеем выглядит респектабельно, придавая солидности передней панели. Пластик салона жесткий, но подогнан довольно добротно. Внутренняя обшивка дверей разрабатывалась с подачи дизайнеров европейского центра компании Nissan. Центральная консоль в начальных комплектациях лишена штатной аудиосистемы.

    Технические характеристики

    Чтобы в полной мере оценить перимущества новой модели Nissan Almera 2016, необходимо обратить внимание на технические характеристики. Шестнадцатиклапанный силовой агрегат K4M** от Renault Logan (1,6 л. 102 л.с.) весьма неплох на низких оборотах и уверенно ускоряется даже на повышенных передачах. Однако разгон чуть хуже, чем в Логане: виновата выросшая на 100 кг масса. Конструкция подвески классическая: Макферсон – спереди, скручивающаяся балка – сзади. Плавность хода новой модели Ниссан Альмера получилась вполне достойная. Энергоемкость модернизированной подвески выше логановской, а внушительный клиренс в 160 мм позволяет спокойно преодолевать брод глубиной 0,3 метра. Российская версия седана в базовой комплектации оснащается штатной металлической защитой картера толщиной 2 мм. Огромный багажник объемом 500 литров скрывает в подполье полноразмерное запасное колесо, штатный инструмент, а крышка багажника обзавелась удобной ручкой для открывания.

    Старт продаж в России

    Новая модель Ниссан Альмера 2016, старт продаж в России которой состоялся 3 года назад, уже успела полюбиться российским автолюбителям. Новый японский седан входит в число самых продаваемых автомобилей в России: за прошлый год российские продажи составили 25 977 автомобилей.


    * Седан Nissan Bluebird Sylphy выпускался для внутреннего рынка Японии с 2000 по 2012 год и был флагманом С-сегмента модельного ряда Nissan. История модели насчитывает 2 поколения: 1-е (2000–2005), 2-е (2005–2012). Начиная с 2008 года, получив некоторые доработки, Nissan Bluebird Sylphy стал экспортироваться в Китай и некоторые страны Юго-Восточной Азии. В данный момент производится в Тайване на предприятии Yulon Motor Company под названием Nissan Bluebird.

    ** Двигатель K4M разработан в 1999 году, имеет массу модификаций и уже используется на ряде моделей компании Renault, таких как Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna и др. Серия двигателя K4M является развитием серии K7M (8-клапанная) и имеет массу отличий: новая 16-клапанная ГБЦ с двумя облегченными распредвалами, новые поршни и гидрокомпенсаторы, регулятор фаз газораспределения и др. Существует также модификация K4M RS, мощностью 135 л.с. Двигатель K4M имеет усовершенствованную модификацию под названием H4M, выпускаемую с 2006 года (маркировка HR16DE).

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.