Logo

    Комплектации и цены

    Появление нового Lexus UX 2017 года было лишь вопросом времени, ведь популярный NX, будучи самым крупным в сегменте, просто обязан был иметь подтянутого и спортивного родственника. Официальная премьера кроссовера в новом кузове состоится на Международном Парижском автосалоне в октябре. Несмотря на то, что дата выхода на мировой рынок запланирована на следующий год, уже сейчас комплектации и цены новинки способны продемонстрировать свой потенциал. Если солидный NX длиной более 4,6 метра с широким списком базового оборудования не уступает по стоимости основным конкурентам в лице Mercedes GLA, BMW X1 и Audi Q3, то схожий по размерам (4,4 х 1,8 х 1,5 м) новоиспеченный собрат предложит не только аналогичный уровень технических характеристик, но и порадует более привлекательной ценой.

    Базовая комплектация Standart ценой от 1 750 000 рублей подразумевает наличие 2-литрового мотора (149 л.с.), вариатора и переднего привода. Такой кроссовер получит в свое распоряжение: климат-контроль, фирменную аудиосистему с MP3, алюминиевые колесные диски, цвет металлик, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, парктроник, автоматический ручной тормоз, запуск двигателя кнопкой, электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Активную и пассивную безопасность кроссовера с новым кузовом обеспечивают: многорежимная система стабилизации, 8 подушек, помощник старта на подъеме и датчики давления в шинах.

    Список дополнительного оборудования традиционно обширен. За дополнительную плату комплектация пополнится: кожаным салоном, памятью настроек передних сидений с электроприводом, панорамной стеклянной крышей, камерой заднего вида, фирменной системой навигации, контролем мертвых зон, подогревом руля, аудиосистемой премиум-класса, электроприводом двери багажника, противотуманными фарами и круиз-контролем. При этом усовершенствования коснутся не только богатства оснащения, но и технических характеристик. Под капот можно прописать 2-литровый мотор с турбонаддувом (UX 200t) мощностью 238 л.с. либо гибридный силовой агрегат объемом 2,5 литра (UX 300h) суммарной отдачей 197 сил. Оба доступны с полноприводной трансмиссией, но если первый вариант поставляется 6-ступенчатой автоматической коробкой, то гибридный — исключительно с вариатором.

    Новый кузов

    Новейший Lexus UX создан на базе кроссовера Toyota C-HR, но имеет абсолютно новый кузов и дизайн салона. Подобный подход позволяет максимально снизить себестоимость разработки и, в конечном счете, предложить максимально выгодные цены. А наличие нового кузова позволяет добиться не только фирменного стиля, но и применять другие отделочные материалы и оборудование, что очень важно для автомобиля премиум-бренда. Доказательством справедливости данного подхода уже послужил, стоящий на полступеньки выше, NX, созданный на базе Тойоты RAV4 и ставший самой популярной моделью престижного японского бренда. Новинка разработана по такому же принципу.

    Фокус японцев состоит в том, что модели UX и NX являются фактически одноклассниками: просто последний был переростком своего сегмента, располагаясь посредине между Mercedes GLA и GLC, а также аналогичными моделями БМВ и Ауди. С новым кузовом, имеющим габариты 4400 х 1840 х 1600 мм, ситуация придет в полное соответствие с размерами основных конкурентов. Положение с техническими характеристиками и комплектациями схожее. Оба Лексуса очень близки по данным параметрам, но модельная субординация внутри фирмы вынудит создателей разводить кроссоверы по разным рыночным нишам, что сулит максимально выгодные цены./p>

    Технические характеристики

    Меньшие размеры, по сравнению с моделью NX, означают не только дополнительное удобство управления в городской толчее, но и меньшую снаряженную массу. В результате технические характеристики Лексус UX 2017 улучшатся. Прежде всего, сократится потребление топлива и время разгона до 100 км/ч. Средний расход бензина у базовой 149-сильной версии с передним приводом и вариатором составит 6,5 литров на 100 км, а разгон до сотни — 9,5 секунд. Полноприводный вариант с турбомотором мощностью 238 сил и 6-ступенчатым автоматом способен разменять первую сотню за 7 секунд и в среднем выпивает по 7,6 литра на 100 км. Тем, кому важней всего экономичность, следует обратить внимание на гибридную версию. Средний расход топлива 5,1 литра на 100 км является отличным показателем при 9,1 секундах разгона до 100 км/ч.

    Фото

    На представленных фото Lexus UX 2017 демонстрирует логичное продолжение стиля старшей модели NX, что при меньшей цене является очень выгодным фактом. Однако назвать UX уменьшенной копией тоже нельзя: дизайн новинки в целом более динамичный, и теперь в компании Mercedes GLA, BMW X1 и Audi Q3 Лексус больше не выглядит эдаким увальнем и вариантом для крепких хозяйственников. Видоизмененная пластика бамперов, новые фары и решетка радиатора должны привлечь в круг почитателей больше людей, ценящих в автомобилях спортивный стиль. Фото салона также свидетельствует о том, что во главу угла был поставлен активный образ жизни. Дополнительным бонусом от новизны модели является богатое оснащение электронными помощниками по своему функционалу, ни в чем не уступающим показателям NX.

    Дата выхода

    Официальной датой выхода Lexus UX 2017 является Международный Автосалон в Париже, проходящий с 1 по 16 октября этого года. Новая модель будет доступна по обе стороны океана. Учитывая популярность данного сегмента, начало продаж следует ожидать уже в 2017 году. Наша страна также относится к приоритетным рынкам, где интерес к кроссоверам и внедорожникам выражен особенно ярко. У нового кроссовера старт продаж в России состоится наравне с другими рынками сбыта. Ближе к дате выхода станут известны комплектации и цены, а также особенности адаптации нового японца премиум-бренда к российским условиям.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.