Logo

    Комплектации и цены

    Творение немецкого художника — Клауса Бишофа — новейший Volkswagen Tiguan 2017 модельного года. Самый популярный кроссовер нового поколения уже взял курс на Россию. Официальные дилеры получили новинку в конце прошлого года, после чего был начат прием заказов. Европейские продажи стартовали ещё в позапрошлом году и показали небывалый спрос на новую модель. У нынешнего варианта цены и комплектации на официальном сайте стартуют с отметки 1 349 000 рублей. Обновленные прайс-листы включают 3 комплектации и 13 уровней оснащения, стоимость которых доходит до 2 139 000 рублей.

    Комплектация Trendline

    Новая модель Фольксваген Тигуан 2017 в комплектации Trendline ценой 1 349 000 рублей является начальной моделью кроссовера и имеет 3 уровня оснащения. Первый и самый «слабый» Тигуан поставляется с 1,4-литровым 125-сильным двигателем , 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Внешнее оснащение включает в себя: 17-дюймовые алюминиевые диски, крашенные в цвет кузова зеркала, ручки дверей и бамперы, рейлинги (черные), указатели поворота в наружных зеркалах, галогенные фары с омывателями, задние светодиодные фонари и подсветку номерного знака.

    В интерьере кроссовера можно увидеть: 2 подстаканника, ниши в дверях, передние сиденья с регулировкой по высоте, тканевую обивку сидений, полку багажника, 3-спицевое рулевое колесо, индивидуальные светильники спереди, макияжные зеркала в противосолнечных козырьках и пепельницу с прикуривателем, рулевое колесо и ручку КПП обтянутые кожей, центральный подлокотник с регулировкой, противоугонную сигнализацию и круиз контроль. За безопасность отвечают: подголовники передних и задних сидений, подушки водителя и пассажира плюс боковые подушки (шторки) для водителя и всех пассажиров, система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS), электронная блокировка дифференциала (EDS), крепления Isofix, иммобилайзер и система экстренного реагирования при авариях ЭРА ГЛОНАСС.

    Набор функционального оборудования начального варианта, согласно прайс-листам официального сайта, достаточно широк. Отметим лишь некоторые функции: система «Старт-стоп», наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом, электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок с ДУ, кондиционер, многофункциональный дисплей в комбинации приборов, аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным дисплеем + 8 динамиков, подогрев сидений и противотуманные фары с поворотной подсветкой. С суровыми российскими условиями вынуждены бороться аккумулятор повышенной емкости и более производительный генератор, а омыватель имеет подогрев форсунок и индикатор уровня жидкости.

    Более мощная версия новой модели в начальной комплектации Трендлайн, естественно, дороже: версию с 6-ступенчатой механической коробкой передач, полным приводом и форсированным 150-сильным двигателем объемом 1,4 литра можно купить за 1 549 000 рублей (+200 000 руб.), а 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями в союзе с базовым 1,4-литровым 125-сильным мотором, поставляемый только с передним приводом, будет стоить 1 449 000 руб. (+100 000 руб.). Других моторов и сочетаний трансмиссий в начальной комплектации Trendline не предусмотрено.

    Среди опционального оснащения для Trendline можно выделить пакет «Медиа». С данным пакетом цена возрастет на 72 900 рублей, а владелец получит: аудиосистему Composition Media с 8-дюймовым сенсорным экраном, камеру заднего вида с омывателем, парковочный автопилот Park Assist, интерфейс App-Connect и USB. Пакет «Зимний» увеличит цену на 25 900 рублей, и в состав оборудования войдут: подогрев задних сидений, регулируемые подголовники, поясничный подпор, ящики для хранения, карманы и откидные столики в передних сидениях, клавиши для разблокирования спинок задних кресел в багажнике. Опциональный пакет «Хранение» за 8 500 рублей подразумевает наличие потолочной консоли с отсеками для хранения, багажную сетку и макияжные зеркала с подсветкой в противосолнечных козырьках.

    Комплектация Comfortline

    В арсенале средней комплектации Comfortline доступно уже 5 вариантов исполнения, различающихся по силовым агрегатам и трансмиссиям. Начальная цена таких версий стартует с отметки 1 499 000 рублей за версию с базовым 125-сильным мотором, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Комплектация Комфортлайн дополнительно пополняется: подогревом задних сидений, многофункциональным дисплеем на панели приборов, розеткой 220В в багажнике, салонным зеркалом с автозатемнением, регулируемыми подголовниками, передним и задним парктроником, датчиками дождя и света. К внешним отличиям относятся: хромированная отделка, серебристые рейлинги на крыше, тонировка задних стекол и светодиодные фары с ходовыми огнями. Доплата за более мощный 150-сильный мотор в союзе с передним приводом и 6-ступенчатым роботом составит 110 тысяч руб., а за полный привод придется накинуть еще 100 тысяч рублей. Двухлитровые моторы дружат только с полным приводом и 7-ступенчатым роботом: цена Тигуана с дизелем (150 л.с.) составит 1 799 000 руб., а бензиновый собрат (180 л.с.) будет стоить 1 909 000 рублей.

    Опциональный пакет «Навигация» включает в себя: саму навигационную систему Discover Media, систему кругового обзора Area View, функцию голосового управления, аудиосистему Composition Media с 8-дюймовым сенсорным экраном, интерфейс App-Connect, парковочный автопилот Park Assist и цифровую панель приборов Active Info Display. Стоимость данного пакета составляет 119 500 рублей. В состав опционального пакета «Style» за 78 900 рублей войдут: панорамная крыша с люком и фоновой подсветкой, передний бампер и салон с хромированными элементами, две лампы для чтения спереди и накладки для порогов с подсветкой. В цену пакета «Offroad» за 18 900 рублей будут включены передний бампер с увеличенным углом въезда (24 градуса) и защитные накладки на дверные пороги.

    Комплектация Highline

    Флагманская комплектация Highline в качестве начальной модификации предлагает 150-сильный бензиновый вариант с передним приводом и 6-ступенчатым роботом за 1 769 000 рублей. В арсенале оснащения появляются: комбинированная отделка салона «Art Velours», цифровая панель приборов, хромированная отделка салона с декоративными вставками, адаптивный свет, электропривод двери багажника, аудиосистема премиум-класса с 8-дюймовым дисплеем, лобовое стекло с подогревом и датчик давления в шинах. Опознать внешне комплектацию Хайлайн можно: по 18-дюймовым колесным дискам, хромированной вставке в переднем бампере, накладкам на порогах с подсветкой и светодиодным фарам с поворотной подсветкой. Доплата за полный привод составит 100 тысяч рублей ровно. В стане 2-литровых моторов пополнение в лице топового 220-сильного варианта, цена которого составляет максимальные 2 139 000 руб., тогда как дизель (150 л.с.) и бензин (180 л.с.) стоят 1 959 000 и 2 069 000 рублей соответственно.

    Дополнительно повысить комфорт можно, заказав опциональные передние сиденья ergoActive с регулировкой по 14 направлениям за 14 900 рублей. Обивка кожей Vienna обойдется в 75 500 рублей и подразумевает отделку не только кресел, но и дверных панелей. Заказав для флагманской комплектации Highline опциональный пакет «Premium» за 61 900 рублей с панорамной стеклянной крышей, люком и оригинальными 18-дюймовыми колесными дисками Nizza, можно получить: электрические регулировки водительского кресла с памятью, электрическую регулировку поясничного подпора и сиденья переднего пассажира по высоте. Наружные зеркала заднего вида также получают при этом электрический механизм складывания и регулировок с памятью настроек.

    Новый кузов

    С внедрением модульной платформы с поперечным расположением силового агрегата MQB компания Volkswagen совершила абсолютно новый подход к разработке и производству новых автомобилей. Все автомобили нового поколения будут иметь единые стандартные компоненты и модули, что позволит значительно снизить затраты на производство, и, следовательно, уменьшить конечную цену модели. Кроссовер Фольксваген Тигуан 2017 в новом кузове не исключение. Новая модель получила ещё больше высокопрочных сталей в своем кузове и полегчала на 16 кг, хотя из-за более высокого оснащения должна была потяжелеть. Новый кузов стал длиннее (+60 мм), шире (+30 мм) и ниже (33 мм), колесная база также увеличилась (77 мм). Колея внедорожника прибавила 20 мм (см. таблицы). Безопасность также на высоте: чего только стоит травмобезопасный капот, автоматически «выстреливающий» вверх при наезде на пешехода. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx улучшился: 0,32 вместо 0,37 у первого поколения. В верхней части приборной панели появился проекционный экран с выводом важной информации: скорости, навигационных указаний, дорожных знаков.

    Внешность

    Внешность новой модели полностью обновилась. Несмотря на общие черты и пропорции, это совершенно новый автомобиль. «Удобство складывается из мелочей», а их здесь предостаточно. Из нового: бамперы, радиаторная решетка, передние фары, противотуманки и задние фонари (вся оптика), зеркала заднего вида. Салон стал просторнее, уровень трансформации вырос, изменилась форма передней панели, появились форточки для лучшей обзорности. Панель приборов теперь представляет собой 12,3-дюймовый дисплей, на который, помимо штатных показаний, можно выводить любую информацию.

    Электронные помощники

    Новый кроссовер обзавелся массой электронных помощников, важность которых трудно переоценить. Система параллельной парковки (Park Assist), имевшаяся на первом поколении, обновилась и «научилась» парковаться перпендикулярно. Добавились системы распознавания дорожных знаков, разметки и усталости водителя.

    Двигатели

    Полная линейка двигателей в России уже утверждена. Модель успешно прошла российские сертификационные тест-драйвы. Последние новости говорят о 4-цилиндровых 2-литровых моторах: 180-сильном бензиновом (TSI) и 150-сильном дизельном (TDI). Но уже с уверенностью можно сказать, что 1,4-литровые моторы будут представлять собой новое модульное семейство двигателей EA211, пришедшим на смену серии моторов EA111 ещё в феврале 2012 года. Особенностью нового поколения таких двигателей является охладитель наддувочного воздуха с жидкостным охлаждением, встроенный во впускной коллектор. Блок цилиндров из алюминия, привод распредвалов – ременной.

    Модельный год (история модели)

    Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan начал свою историю в 2007 году, впервые «засветившись» на автосалоне во Франкфурте. Российская крупноузловая сборка Тигуана 1-го поколения (фото) стартовала в том же году в Калуге, датой выхода в России считается 28 ноября 2007 года. Полный цикл сборки кроссовера начался 01 августа 2008 года. Модель выпускалась в трех комплектациях, имела три двигателя и две трансмиссии, а цена базовой версии составляла 904 000 рублей. Разделив платформу с такими моделями, как Golf, Golf Plus, Touran и Т5, кроссовер, соответственно, унаследовал и элементы подвески: задняя – независимая «четырёхрычажка», передняя — McPherson на алюминиевом подрамнике. В приводе задних колес — муфта Haldex четвёртого поколения, «блокировка дифференциала» за системой EDS. Все двигатели (всего 5) четырёхцилиндровые с турбонаддувом, имелись и модификации с двойным наддувом (турбина + компрессор). Бензиновых моторов три: 1,4-литровый 150-сильный и 2,0-литровые на 170 и 200 лошадей. Дизельных агрегатов два: 2-литровые на 140 и 170 л.с. соответственно. Трансмиссии в трех вариантах: 6-ступенчатые механика и автомат + 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

    Первое поколение

    Первый рестайлинг Тигуана прошел в июле 2011 года. Внешне обновленный Тигуан (фото) обрел общие черты с рестайлинговым Туарегом. Изменения в экстерьере коснулись: переднего бампера, решетки радиатора, передних фар и задних фонарей. Внутри изменения минимальны: цветной экран на панели приборов, указатели температуры и топлива переехали на тахометр и спидометр соответственно, кнопка «аварийки» стала квадратной. Качество отделки и комфорт остались на том же «гольфовском» уровне. На момент начала продаж (конец июля) цена рестайлингового варианта составляла 896 000 рублей.

    Линейку двигателей также модифицировали. Семейство моторов ЕА111 пополнил 122-сильный 1,4-литровый бензиновый двигатель. Результатом чего явилась дефорсировка 150-сильного двухнаддувного агрегата посредством отказа от компрессора. Последний с комбинированным наддувом остался без изменений. Двухлитровые версии получили новый мотор EA888 в двух степенях форсировки (180 и 211 л.с.). Дизельные двигатели остались прежними.

    Второе поколение

    Второе поколение модели было представлено 15 сентября 2015 года на Франкфуртском автосалоне. Здесь уже во всю силу «развернулась» модульная платформа MQB, сутью которой является общий принцип расположения (поперечный) всех двигателей. Ведущую роль в данной стратегии занимают модульные платформы бензиновых (MOB) и дизельных (MDB) силовых агрегатов. На платформе MOB базируются все новые двигатели семейства EA211 (60 – 150 л.с.), включающие активную систему отключения цилиндров (ACT). Платформа MDB охватывает двигатели семейства EA288 (90 – 190 л.с.). У нового кроссовера цены и комплектации в Европе стартуют с отметки 25 975 евро (≈ 1 800 000 руб.). Учитывая тот факт, что российские модификации кроссовера, как правило, «беднее» европейских, начальная цена модели в России составляет 1 349 000 рублей.

    Технические характеристики

    Помимо остальных достоинств у российского Тигуана 2017 технические характеристики (см. таблицы) пополнятся данными о дизельном двигателе. Наконец-то в России появится 150-сильный турбодизель, правда соответствовать он будет нормам Евро-5 — наличие реагента AdBlue в таком двигателе не предусмотрено. Европейские турбодизели, уже прошедшие независимые тест-драйвы, в отличие от наших, используют мочевину (AdBlue), и их экологические нормы соответствуют Евро-6. А пока в России приходится довольствоваться только бензиновыми версиями моторов. Цены и комплектации таких версий значительно ниже дизельных. В технических характеристиках значатся 4 силовых агрегата: два 1,4-литровых (122 и 150 л.с.) и два 2-литровых (180 и 220 л.с.). Коротко обо всех…

    Начальный вариант 1,4-литрового TSI двигателя относится к семейству моторов EA111 (CAXA). Данный мотор имеет непосредственный впрыск топлива, мощность 125 л.с. и является дефорсированной версией 150-сильного агрегата. Система изменения фаз газораспределения установлена только на впускном коллекторе. Блок цилиндров — чугунный, привод распредвалов — цепной. Мощность двигателя — 125 л.с., максимальный крутящий момент (200 Нм) достигается на 1500 об/мин, а максимальная мощность — на 5000 об/мин.

    Далее следует 150-сильный вариант мотора (CAVA) того же семейства EA111. Максимальная мощность достигается в интервале 5000-6000 об/мин, крутящий момент (250 Нм) в интервале 1500-3500 об/мин. Система изменения фаз на двух распределительных валах: впуске и выпуске. Помимо турбины данный мотор дополнительно оснащен компрессором (комбинированный наддув). Блок цилиндров и привод распредвалов аналогичен предыдущей версии мотора.

    И последние, самые мощные 2-литровые агрегаты (EA888) в двух вариантах форсировки: 180-сильный (CCZD) и 220-сильный (CCZB). Первый двигатель развивает максимальную мощность в диапазоне 3940-6000 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1500-3940 об/мин. Номинальная мощность второго мотора наступает при 4500-6000 об/мин, момент 350 Нм при 1500-4000 оборотах в минуту. Двигатель CCZD являющийся программно-дефорсированной версией CCZB. Оба мотора имеют непосредственный впрыск топлива, один турбонаддув и соответствуют нормам Евро-5. Дата выхода обоих двигателей — 05.2011г. Данные моторы являются наследниками семейства CAWA и имеют модернизированные ТНВД, распределительные валы, форсунки и систему смазки.

    Четырехцилиндровые 2-литровые двигатели семейства EA888 являются наследниками моторов серии EA113 (TFSI) выпуска 2004 года. Новые агрегаты также оснащены турбиной BorgWarner К03, но уже с большей мощностью (180 и 220 л.с. (+19 л.с.)) и давлением впрыска (140 бар (+30 бар)). Ременной привод фазовращателей заменен на цепной.

    Начало продаж

    Продажи Тигуана 1-го поколения в России в позапрошлом году составили 13 176 автомобилей, что в 1,7 раза меньше предыдущего результата. Но несмотря на это, на фоне глобального падения автомобильного рынка, по сравнению со своими конкурентами, Тигуаны показали неплохой результат. Для сравнения: Nissan Qashqai было продано 10 545 автомобилей, Skoda Yeti разошелся тиражом 7 557 экземпляров, а Ford Kuga купили 7 093 модели.

    Европейский старт продаж нового немецкого внедорожника состоялся в позапрошлом году, в сентябре. Начало продаж в России Фольксвагена Тигуан 2017 в новом кузове стартовало в начале этого года. Цены и комплектации новой модели уже озвучены, и в сравнении с европейскими расценками на официальном сайте Фольксвагена, стоимость российского варианта в базовой комплектации на момент даты выхода несколько ниже и составляет 1 349 000 рублей.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.