Logo

    Комплектации и цены

    В том, что у новой модели Kia Stonic 2018 комплектации и цены во многом повторяют аналогичное предложение от Hyundai Creta, нет ничего удивительного. Обе корейские модели компактных кроссоверов построены на одинаковой платформе и являются отражением схожей ситуации с седанами Рио и Солярис. Тем не менее, дабы разнести кроссоверы по разным рыночным нишам, охватив максимально широкую аудиторию, отличия будут сводиться не только к дизайну внешности и интерьера. Начальная цена Стоника в базовой комплектации будет на 10 тысяч рублей выше нынешних 789 900 руб. за Крету ввиду более обширного списка оснащения. К тому же в отделке салона новой модели будут применяться более качественные материалы, которые достанутся кроссоверу Хендай только после планового рестайлинга. Пропорциями новый кузов новинки повторит популярную Крету, но в деталях внешность ощущается более динамичной и солидной одновременно.

    Базовая комплектация Classic будет подразумевать наличие атмосферного бензинового мотора 1,6 литра мощностью 123 л.с., переднего привода и 6-ступенчатой механической коробки передач. Оснащение ценой 799 900 рублей включает в себя: электрические стеклоподъемники спереди и сзади, фирменную аудиосистему, регулировки руля и водительского сиденья по высоте, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок и бортовой компьютер. Активная и пассивная безопасность обеспечиваются: многоканальной системой стабилизации, двумя фронтальными подушками безопасности, датчиками давления в шинах, телефонным hands free, помощниками на старте и спуске в гору, а также системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. За окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектаций, включая флагманскую Premium, придется выложить дополнительные 5 тысяч рублей.

    В следующей комплектации Comfort уже есть возможность заказать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и тандем из полного привода и механической коробки. Стоимость базовой модификации с атмосферным мотором 1,6 литра стартует с отметки 899 000 рублей. В список оснащения таких версий войдут: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом регулировок, а также дистанционное управление центральным замком. Кроме того, в пакете опций можно заиметь: подогрев руля, адаптивный головной свет и противотуманные фары. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составляет 50 тысяч руб., а за наличие полного привода, доступного в данной комплектации исключительно с механической коробкой, придется выложить 80 тысяч рублей.

    Для того чтобы заиметь автомат в союзе с полным приводом, необходимо обратить свой взор на флагманскую модификацию Premium. Однако начальная версия, как и в предыдущих модификациях, предлагается с передним приводом и механикой, поэтому предлагается по цене 1 019 000 рублей минимум. Топовая комплектация пополняется такими полезными вещами, как климат-контроль, шесть подушек безопасности, фирменный парктроник, адаптивное освещение, противотуманные фары и алюминиевые колесные диски. В списке опций появляются: камера заднего вида, запуск двигателя кнопкой и, доступный уже в комплектации Comfort, подогрев руля. Доплата за 6-ступенчатый автомат, как и прежде, составляет 50 тысяч рублей. В технических характеристиках версии Премиум как полный привод, так и 2-литровый атмосферный бензиновый мотор предлагаются исключительно с автоматом. За полный привод с агрегатом 1,6 литра попросят доплатить 130 тысяч руб., а цены с 2-литровым двигателем стартуют с отметки 1 129 000 руб., доплата за полный привод – 80 тысяч рублей.

    Новый кузов

    Чтобы оба корейских кроссовера не ощущались клонами друг друга, у Киа Стоник 2018 новый кузов подвергся серьезной доработке. В результате если популярная Крета больше символизирует собой семейное авто, то в соплатформенном Стонике просматривается ориентация на более молодую и динамичную аудиторию, не рассматривающую автомобиль исключительно как транспортное средство для перемещения из пункта А в пункт Б. Именно поэтому в новом кузове с габаритами 4300 х 1785 х 1630 мм больше акцентов на детали с оглядкой на премиум. Хромированные окантовки в спортивных версиях могут быть заменены черными матовыми, а третье окно делает профиль нового кроссовера более солидным, как у традиционных моделей среднего класса. Интерьер нового кузова также претерпел множество изменений, направленных на улучшение ощущения качества.

    Технические характеристики

    В том, что у Киа Стоник 2018 технические характеристики почти полностью повторяют параметры Хендай Креты, ничего удивительного нет. Модели построены на одной платформе и используют одни и те же двигатели и трансмиссии. В технических характеристиках базовой версии с атмосферным бензиновым мотором 1,6 литра мощностью 123 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом значатся 12,3 секунды разгона до сотни, 170 км/ч максимальной скорости и 6,5 литров среднего расхода топлива на 100 км. Установка автоматической трансмиссии ожидаемо повышает потребление бензина до 7,1 литра на сотню. Зато динамические показатели остаются на прежнем уровне. В 2-литровом варианте стоимостью 1 129 000 рублей технические характеристики указывают 10,7 секунд разгона до 100 км/ч, 185 км/ч максимальной скорости и 7,5 литров бензина среднего расхода для модификации с передним приводом и автоматом. Вариант с полным приводом и автоматической трансмиссией набирает 100 км/ч за 11,3 секунды, достигая 180 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива у такого кроссовера составляет 8 литров на 100 км.

    Дата выхода

    Ввиду того, что новая модель Киа Стоник 2018 модельного года является глобальной, корейский кроссовер с новым кузовом ожидают две премьеры в Старом и Новом Свете. Для европейского варианта дата выхода запланирована на автосалон во Франкфурте, запланированный на сентябрь этого года. Американцы увидят новинку у себя на родине во время проведения ноябрьского автошоу в Лос-Анджелесе. Соответственно, старт продаж новинки в мире следует ожидать уже в конце года. Нам же, как всегда, придется подождать. Основная задержка будет связана с организацией локальной сборки на заводе корейской компании «Автотор» в Калининграде, включающая в себя как отладочные работы по подготовке конвейера к выпуску новой модели, так и доводочные испытания с адаптацией кроссовера к суровым российским условиям. Не стоит забывать и о сертификационных краш-тестах, связанных с внедрением системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Именно поэтому дата выхода в России намечена на начало 2018 года.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.