Logo

    Комплектации и цены

    Чешская компания традиционно предлагает немецкое качество за меньшие деньги, и для Шкода Кодиак 2018 в новом кузове комплектации и цены служат тому наглядным доказательством. В ближайшее время у новой модели будет налажена локальная сборка на фирменном предприятии в Калуге, и это не последняя новость для нового кроссовера в России. Главным событием станет понижение цены на начальную версию модели. Такой факт станет возможным благодаря появлению новой базовой версии с передним приводом, мотором 1.4 литра (125 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Помимо технических характеристик новинки на прайс-лист повлияет и новая комплектация Active, которая, впрочем, сохранит в составе стандартного оборудования такие полезные вещи, как кондиционер или фирменную аудиосистему. В результате цена новинки у официальных дилеров в России составит 1 339 000 рублей.

    Начальная версия Шкоды Кодиак 2018 в комплектации Ambition Plus стоимостью 1 999 000 рублей подразумевает достаточно богатый набор оборудования. В состав оснащения базового чешского кроссовера войдут: 2-зонный климат-контроль, штатная аудиосистема с MP3, обогрев сидений, руля, лобового стекла и зеркал заднего вида с сервоприводом регулировок, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, а также электрические стеклоподъемники спереди и сзади. За активную и пассивную безопасность отвечают: 6 подушек, система стабилизации, датчики давления в шинах, дождя и света, система контроля слепых зон, телефонный hands free, парктроник и помощник на старте в гору. Также в начальную цену войдут: окраска с эффектом «металлик», 17-дюймовые алюминиевые диски колес, светодиодные и противотуманные фары. Кроме того, за доплату доступны: кожаный салон, аудиосистема премиум класса, система автоматической парковки с камерой заднего вида, адаптивные фары, электропривод двери багажника и 9 подушек безопасности.

    Прелесть флагманской комплектации Style Plus заключается в том, что такие вещи, как аудиосистема премиум класса, адаптивный свет, система автоматической парковки с камерой заднего вида, девять подушек безопасности и электрический привод двери багажника входят в список базового оборудования без доплаты. Цена Стиль Плюс стартует с отметки 2 315 000 рублей за модель с полным приводом, 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач и 150-сильным турбомотором объёмом 1,4 литра. В числе опций появляются недоступные ранее кожаные кресла с памятью электрических регулировок и вентиляцией, а также адаптивный круиз-контроль. Доплата за двухлитровый дизель аналогичной мощности составит 260 тысяч рублей, а за двухлитровый бензиновый турбомотор придется дополнительно выложить 300 тысяч рублей ровно. Оба агрегата сочетаются исключительно с полноприводной трансмиссией, в состав которой входит 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

    Новый кузов

    Для Шкоды Кодиак 2018 новый кузов является серьезной заявкой на лидерство в сегменте популярного класса кроссоверов. Во внутрикорпоративном табеле о рангах модель стоит на полступеньки ниже флагманского Суперба бизнес-класса, именно поэтому уровень отделочных материалов салона как минимум не хуже, чем у родственного Фольксвагена Тигуан. Ещё одним бесспорным козырем нового кузова является возможность заказа 7-местной версии с третьим рядом сидений, что очень выгодно отличает чешскую модель от основных конкурентов. При этом второй ряд кресел имеет возможность продольной регулировки для оптимального распределения пространства между пассажирами и багажом. В результате объём багажника варьируется в широчайшем диапазоне: от 270 до 2065 литров. Не претендуя на лавры полноценного внедорожника, новая модель предлагает вполне достойный клиренс 194 мм и пять режимов адаптивной подвески: комфортный, нормальный, спортивный, внедорожный и экономичный.

    Технические характеристики

    До начала организации локальной сборки в Калуге базовым двигателем в технических характеристиках Шкоды Кодиак 2018 ценой от 1 999 000 рублей будет являться бензиновый турбоагрегат объёмом 1,4 литра мощностью 150 сил, а в качестве трансмиссии – полный привод с многодисковой муфтой и 6-ступенчатым преселективным роботом. Время разгона до 100 км/ч у такой версии занимает 9,7 секунды, максимальная скорость – 194 км/ч, а средний расход топлива – 7,1 литр на 100 км. Технические характеристики дизельного (150 л.с.) Кодиака не сильно отличаются по части разгонной динамики. Потолок скорости остается тем же – 194 км/ч, время разгона до сотни увеличивается до 10 секунд ровно, зато средний расход снижается до похвальных 5,6 литров на 100 км. Самым динамичным ожидаемо становится вариант с бензиновым 180-сильным мотором, в арсенале которого значатся 7,8 секунды разгона и 206 км/ч максимальной скорости. По сравнению с начальным бензиновым вариантом, средний расход такой версии возрастает незначительно и составляет 7,3 литра на 100 км.

    Отзывы владельцев

    Несмотря на новизну модели, Skoda Kodiak уже успела получить массу лестных отзывов владельцев и независимых журналистов. Главными слагаемыми успеха чешского кроссовера являются: выверенный баланс плавности хода и управляемости, а также просторный салон с качественной шумоизоляцией и отделочными материалами. Не стоит забывать и о конкурентоспособной цене, которая после организации локальной сборки обещает стать ещё доступней. Несмотря на то что общий уровень надежности и долговечности современных автомобилей, увы, уступает своим предшественникам по этим показателям, постоянная модернизация проблемных узлов позволила моделям концерна Фольксваген выйти на достойный уровень надежности эксплуатации. Именно поэтому отзывы владельцев так разительно отличаются от мнения о прежних моделях фирмы, не прошедших модернизацию.

    Старт продаж

    У локализованной Шкода Кодиак старт продаж состоится в 2018 году, и это будет означать снижение цены с нынешних 1 999 000 до 1 339 000 рублей. При этом столь большая разница в стоимости будет обусловлена не голой комплектацией, а применением базового 125-сильного двигателя, переднего привода и 6-ступенчатой коробки передач, которые уже доступны на европейском рынке. Старту продаж будет предшествовать наладка производственной площадки на заводе Skoda под Калугой. Кроме того, новую модель ждут адаптация к российским условиям и проведение сертификационных краш-тестов, связанных с установкой системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Комплектации и цены для наибольшего соответствия вкусам российских покупателей к началу продаж также буду пересмотрены.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.