Logo

    Комплектации и цены

    В процессе обновления новой модели Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года комплектации и цены также подвергнутся корректировке. Обычные в таких случаях изменения для будущего внедорожника означают расширение списка оборудования базовой комплектации и увеличение стартовой стоимости на 150 тысяч рублей. В результате начальная цена модели в новом кузове у официальных дилеров составит 2 150 000 рублей. В данном случае речь идёт о базовой комплектации Classic, в технических характеристиках которой значится бензиновый мотор объемом 2,7 литра (163 л.с.) и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Несмотря на незначительное повышение цены, флагманская версия теперь станет намного привлекательнее для большинства потенциальных покупателей. Дело в том, что данная модификация получит дефорсированный до 249 (-33) сил мотор, позволяющий ощутимо сэкономить при уплате дорожного налога. По последним новостям дата выхода новой версии в России запланирована на конец этого года.

    В базовой комплектации Classic со стальными штампованными дисками колес японский внедорожник можно рассматривать как утилитарный транспорт. Тем не менее цена новой модели даже на начальном этапе предполагает: кондиционер, понижающую передачу (демультипликатор), блокировку межосевого дифференциала, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, 7 подушек безопасности, систему стабилизации с внедорожным режимом и электрические регулировки зеркал заднего вида. За доплату в 71 тысячу рублей можно приобрести алюминиевые диски колес, а окраска с эффектом «металлик» обойдется в 27 тысяч руб. Версия Classic с турбодизельным двигателем объемом 2,8 литра (177 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией потребует дополнительных 800 тысяч рублей.

    В технических характеристиках комплектации Standart присутствует только базовый бензиновый двигатель объемом 2,7 литра (163 л.с.). Доплата за автомат составит 350 тысяч руб., а начальная стоимость стартует с отметки 2 480 000 рублей. Других силовых агрегатов комплектация Стандарт не предлагает. Зато базовое оснащение новой модели японского внедорожника пополняется такими полезными вещами, как фирменная аудиосистема с MP3, алюминиевые диски колес, противотуманные фары, обогрев зеркал заднего вида, штатный парктроник, а также телефонный hands free и Bluetooth. За окраску с эффектом металлик как в начальной, так и во всех остальных комплектациях, включая флагманскую Lux, придется выложить 27 тысяч рублей.

    Следующая версия Comfort стоимостью 3 130 000 рублей предлагается исключительно с турбодизельным 4-цилиндровым мотором объемом 2,8 литра мощностью 177 сил и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Комфорт в салоне повышают: подогрев передних сидений с электроприводами регулировок, климат-контроль и запуск силового агрегата кнопкой с бесключевым доступом. Безопасность и удобство вождения улучшают: системы помощи при старте на подъеме и на спуске с горы, камера заднего вида, датчик давления в шинах и круиз-контроль. Полный привод с понижающей передачей (демультипликатором) и блокировкой межосевого (центрального) дифференциала входит в список стандартного оснащения всех комплектаций без исключения.

    Комплектация Elegance предлагается с двумя типами двигателей: турбодизелем объемом 2,8 литра, знакомым по предыдущей версии Comfort, и 4-литровой 249-сильной бензиновой «шестеркой». Начиная с комплектации Elegance, автоматическая коробка передач входит в список базового оснащения. Кроме того, данная версия способна дополнительно предложить в стандарте: подогрев руля, охлаждаемый бокс подлокотник, светодиодные фары головного света, датчики дождя и света. В экстерьере появляются: боковые подножки с подсветкой, рейлинги на крыше, тонировка задних стекол и колесные диски увеличенного 18-дюймового размера. Цена варианта с турбодизелем составляет 3 270 000 рублей, а доплата за бензиновый 4-литровый V6 составляет 250 тысяч рублей.

    Начиная с комплектации Prestige, японский внедорожник начинает радовать большим количеством электронных помощников. В их число входят: система помощи при езде по бездорожью Crawl Control, система Multi-terrain Select, система стабилизации положения кузова (KDSS), система мониторинга «слепых» зон (BSM), система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) и 4 камеры кругового обзора. Кроме того, в салоне комплектации Prestige появляется кожаная обивка сидений, а в технических характеристиках – наличие принудительной блокировки заднего дифференциала. Турбодизельная версия такой Тойоты дополняется вариантом с бензиновой атмосферной «шестеркой» за 250 тысяч руб. дополнительно.

    Флагманская комплектация Lux сможет похвастать такими вещами, как электроприводы регулировок передних сидений с запоминанием параметров, аудиосистемой премиум-класса, регулируемым клиренсом адаптивной подвески, навигационной системой, люком в крыше с электроприводом, вставками под дерево на рулевом колесе и трехзонным климат-контролем. Цена за версию с турбодизелем стартует с отметки 3 740 000 рублей. Доплатить за бензиновую модификацию с V6 по-прежнему придется 250 тысяч руб. Кроме того, флагманская комплектация Люкс способна предложить семиместное исполнение с автоматическим складыванием задних сидений. Доплата за увеличение пассажировместимости составляет 80 тысяч рублей.

    Новый кузов

    Для Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 новый кузов – это попытка приблизиться к старшей «двухсотой» модели как в дизайне внешности, так и в интерьере. Спереди сходство усилено при помощи новой светотехники, решетки радиатора, бампера, крыльев и капота. Метаморфозы задней части аналогичны, при этом модель выглядит солиднее, чем раньше и сохраняет преемственность поколений, не давая себя спутать со старшим братом в лице «двухсотого». В салоне нового кузова теперь видоизмененная передняя панель и переосмысленные приборы, лишившиеся легкомысленных пластиковых ободков вокруг циферблатов. Приятно, что модернизация коснулась не только дизайна, но и техники. Главным приобретением новой модели станет дефорсированный до 249 (-33) сил бензиновый мотор V6, что позволит избежать лишних трат при уплате дорожного налога.

    Технические характеристики

    В начальной комплектации у Тойота Ленд Крузер 2018 технические характеристики предусматривают применение атмосферного бензинового мотора мощностью 163 л.с. и 5-ступенчатой механической коробки передач. Разгон до сотни у такой версии занимает 13,8 секунд, а максимальная скорость составляет 165 км/ч. Средний расход равен 11,6 литров на 100 км. Благодаря большему числу ступеней 6-диапазонной автоматической трансмиссии, динамические характеристики и экономичность почти не пострадали. Разгон и расход топлива увеличились лишь на одну десятую секунды и литров на 100 км соответственно. Наиболее экономичен турбодизель мощностью 177 сил. В технических характеристиках варианта ценой от 3 270 000 рублей на тяжелом топливе значатся 7,4 литра на сотню среднего расхода. Максимальная скорость и разгон до 100 км/ч составляют 175 км/ч и 12,7 секунд до сотни соответственно. Флагманская версия с мотором V6 самая динамичная: разгон до 100 км/ч длится 8,8 секунды, скорость ограничена на отметке 175 км/ч, а потребление топлива равно 10,6 литров на 100 км.

    Дата выхода

    Официальная дата выхода Toyota Land Cruiser Prado 2018 состоялась 12 сентября этого года на Международном Автосалоне во Франкфурте. Дебют в России не заставит себя долго ждать, тем более что выпуск внедорожника во Владивостоке прекращен, и к нам поставляются машины исключительно японской сборки. А значит ни о какой переналадке конвейера речи не идёт. Из стандартных процедур – сертификация для отечественного рынка (тест-драйвы) и оснащение модели с новым кузовом системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. За исключением дефорсированного силового агрегата, моторная гамма новинки не изменится. Перед российским стартом продаж корректировке подвергнутся только комплектации и цены, а окончательную дату выхода в России следует ожидать этой осенью или в декабре.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.