Logo

    Комплектации и цены

    Последние новости говорят о том, что у совершенно новой модели Lexus UX 2019, комплектации и цены (фото) которой будут объявлены накануне, старт продаж в России состоится уже в этом году. Мировая премьера нового японского кроссовера прошла 6 марта на Женевском международном автосалоне, однако именно россияне увидят новинку раньше всех. Дата выхода новинки в России состоится раньше, чем в Европе: задержка связана с процедурой оценки экономичности по новому циклу WLTP. Согласно данным официального сайта, цена модели в новом кузове у официальных дилеров стартует с отметки 1 750 000 рублей за базовую комплектацию Comfort. Всего же будет предложено: 4 комплектации, 3 вида двигателей, 2 типа приводов с вариатором. Различное сочетание подобных компонентов позволяет получить на выходе 10 вариантов, отличающихся набором оснащения и ходовыми качествами. Технические характеристики нового кроссовера в начальной версии «200» сообщают о бензиновом 2-литровом атмосферном моторе мощностью 150 сил, переднем приводе и вариаторе.

    Оснащение базовой версии Лексус У Икс 2019 в комплектации Comfort стоимостью 1 750 000 рублей полностью соответствует такому понятию, как премиум-класс. К штатному оборудованию причислены: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, алюминиевые диски колес, обогревы сидений и зеркал с электроприводом, регулировки передних кресел по высоте и рулевой колонки по углу и вылету, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. К элементам, входящим в начальную цену новой модели и обеспечивающим безопасное вождение, относятся: 8 подушек, АБС, система курсовой устойчивости VSC, светодиодные фары, задние датчики парковки, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free, помощник старта на подъеме и датчик давления в шинах. Технические характеристики комплектации Comfort предусматривают только базовый 150-сильный мотор, привод на передние колеса и вариатор.

    В состав комплектации Progressive, стоящей на ступеньку выше, входят: отделка салона кожей, камера заднего вида, подогрев руля, противотуманные фары, электропривод двери багажника, круиз-контроль и датчик дождя. У такого варианта цена составляет 1 930 000 рублей, а доплата за полный привод равна 100 тысяч руб. Более мощные версии с индексами «250» и «250h» уже по умолчанию оснащаются трансмиссией 4х4, работающей в паре с вариатором. Для первой модификации припасен новый 171-сильный атмосферный бензиновый мотор, а вторая версия является гибридной и обладает суммарной отдачей в 178 сил. Цены Лексусов Уикс 250 и 250h составляют 2 020 000 и 2 200 000 рублей соответственно. За окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется выложить 45 тысяч руб., а специальный искрящийся белый «металлик» обойдется в 67,5 тысяч рублей.

    Следующая по списку комплектация Luxury даже с базовым 150-сильным мотором имеет исключительно полный привод. В числе дополнений числятся: электропривод регулировок передних сидений, фирменная навигационная система, люк в крыше, а также адаптивные фары и круиз-контроль. Прайс-лист у Luxury стартует с 2 380 000 рублей, доплаты за более мощный двигатель и гибридную модификацию составляют 90 и 270 тысяч руб. соответственно. Флагманская комплектация Exclussive предлагается только в топовом бензиновом и гибридном варианте с приводом на все колеса. Оборудование Эксклюзива пополняется: панорамной стеклянной крышей, вентиляцией передних сидений, фирменной аудиосистемой премиум-класса и системой контроля «мертвых зон». Цена такой версии составляет 2 880 000 руб., гибридный вариант обойдется в 3 060 000 рублей.

    Новый кузов

    Не имея ни одной общей детали, у Лексус У Икс 2019 новый кузов (фото) базируется на шасси родственного кроссовера Тойота СНР, которая, в свою очередь, одной из первых примерила модульную платформу TNGA. Габаритные размеры составляют 4510 х 1840 х 1615 мм. Колесная база – 2640 мм. Особый интерес представляет трансмиссия. Вариатор Direct Shift имеет комбинированную конструкцию, совмещенную с одной единственной первой скоростью, как в механической коробке передач для более резкого старта с места. Система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD также оригинальна. Каждое заднее колесо имеет свою собственную муфту подключения, что позволяет организовать управление вектором тяги в поворотах, а при прямолинейном движении по прямой третья муфта для большей экономии топлива отключает карданный вал, ведущий к задним колесам.

    Технические характеристики

    Благодаря незначительной снаряженной массе, уже в базовой модификации Лексус У Икс 2019 технические характеристики обеспечивают неплохую разгонную динамику. На достижение первой сотни требуется 11,0 секунд при максимальной скорости 200 км/ч, средний расход топлива – 6,9 литра на 100 км. В технических характеристиках варианта ценой от 2 030 000 с полным приводом значатся: 11,3 секунды, 197 км/ч и 7,1 литра для разгона, «максималки» и расхода бензина соответственно. Мощность топового 171-сильного мотора и отдача гибридной версии (178 л.с.) почти одинакова, но, благодаря меньшей массе, первый вариант динамичнее. Зато двоякодвижимая модификация экономичнее. Паспортные данные сообщают о 8,8 (9,2) секундах разгона до 100 км/ч, который заканчивается на отметке 210 (208) км/ч, среднее потребление топлива равно 7,3 (4,2) литра на 100 км (в скобках данные для гибрида).

    Старт продаж

    Согласно последним новостям, официальный дебют кроссовера в новом кузове прошел на Международном автосалоне в Женеве 6 марта, а в России у новой модели Лексус У Икс 2019 старт продаж состоится уже в этом году. Российский рынок считается одним из самых приоритетных наряду с Европой и США. Кстати, по причине введения нового протокола оценки экономичности WLTP, дата выхода в Старом Свете задержится до следующего года, и наш покупатель получит новинку существенно раньше. Японская компания премиум-класса возлагает на самый доступный кроссовер в своей гамме большие надежды, справедливо считая его самой популярной моделью производственной линейки в будущем. Единственное, что может немного отложить старт продаж новинки в России, так это необходимость сертификации системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС с последующим проведением краш-тестов. Существенно скорректировать комплектации и цены нового кроссовера в лучшую сторону поможет наладка локальной сборки в России, и для этого есть все предпосылки.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.