Logo

    Комплектации и цены

    Пройдя множество модернизаций и рестайлингов, легендарный японский внедорожник выпускается уже 10 лет и в следующем году можно ожидать даты выхода новой модели. В настоящее время для Тойота Ленд Крузер 2020 комплектации и цены выглядят наиболее привлекательно, о чем свидетельствует 1 место в рейтинге кроссоверов и джипов класса «E+». До появления версии с новым кузовом, покупателю предложено 6 комплектаций, а технические характеристики предусматривают три типа силовых агрегатов, механические и автоматические коробки передач, работающие в паре с полным приводом. В салонах официальных дилеров цена нового внедорожника стартует с отметки 2 611 000 рублей за начальный вариант Classic с атмосферным бензиновым мотором объёмом 2,7 литра мощностью 163 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

    Последний рестайлинг изменил: решетку радиатора, светотехнику и бамперы
    Дорожный просвет всех версий составляет 215 мм

    Новый кузов

    Десятилетний возраст модели намекает, что для Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 новый кузов может дебютировать уже в следующем году. Рамная конструкция сохранится, а основное внимание будет уделено улучшению управляемости на асфальте. Для этого будут пересмотрены характеристики, пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Новые точки крепления рамы к кузову призваны повысить комфорт пассажиров, на это также работает более развитая шумоизоляция и материалы отделки улучшенного качества. Как и в случае с седаном Камри, все бензиновые моторы останутся атмосферными (без турбонаддува), но их экономичность будет повышена. В салоне появится более крупный центральный дисплей, а функционал фирменной мультимедиа системы существенно расширится и пополнится дополнительными электронными помощниками.

    Брутальный интерьер обзавелся улучшенными отделочными материалами
    На заднем диване с запасом хватит места и троим пассажирам

    Технические характеристики

    Базовая модификация оснащается 163-сильным атмосферным бензиновым двигателем в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для такой Toyota Land Cruiser Prado 2020 new model технические характеристики сообщают о 13,8 секундах от нуля до сотни, 165 км/ч максимальной скорости и 11,6 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Установка 6-диапазонной автоматической трансмиссии почти не влияет на результат: разгон прибавляет 0,1 секунды, «максималка» падает на 5 км/ч, а потребление возрастает до 11,7 литра. Остальные версии уже по умолчанию оснащаются автоматом. Турбодизельный мотор объемом 2,8 литра развивает 177 сил мощности и 450 Нм крутящего момента, бензиновый V6, также используемый на Хайлендере, — 249 л.с. и 381 Нм соответственно. В данных значатся 12,7 (8,8) секунды разгона, 175 км/ч предельной скорости и 7,4 (10,6) литра экономичности. В скобках — данные бензиновой модификации.

    Объем багажного отделения варьируется в диапазоне 621–1934 литра
    Надежный 177-сильный дизель оптимальным образом сочетает приличный запас тяги и экономичность

    Дата выхода

    Срок конвейерной жизни длиною в 10 лет весьма солиден даже по меркам классического рамного внедорожника, следовательно у Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 дата выхода ожидается в следующем году. Новую модель в России очень ждут, ведь ее традиционная надежность и высокий запас прочности наилучшим образом подходят к суровой эксплуатации в условиях холодного климата и плохих дорог. Плюс ко всему в нашей стране есть опыт сборки популярного внедорожника на предприятии во Владивостоке. Локализация модели позволит сделать комплектации и цены еще более привлекательными и упрочить успех предшественника. Тем более что качество локальных машин было ничуть не хуже, чем у собираемых в Японии. Дополнительным бонусом являются силовые агрегаты, проверенные временем и терпимые к топливу из российской глубинки.

    Статистика продаж

    По итогам ушедшего года статистика продаж Toyota Land Cruiser Prado в нашей стране продемонстрировала рекордный рост на уровне 26,2 процента с результатом в абсолюте 17 033 реализованных автомобиля. В целом прошлый год позволил японской компании продать у нас 102 571 машину, что соответствует положительной 10,4-процентной динамике. В числе лидеров значится седан Camry, разошедшийся тиражом 30 862 экземпляра (+15,3%) и занимающий первое место в классе «D+». В очередной раз подтвердил свое лидерство и кроссовер RAV4 (30 320 шт.), также занявший первое место в сегменте «D+», но уже среди внедорожников и паркетников. Правда, в ожидании модели нового поколения, спрос немного снизился на 8,7 процента. Зато седан Corolla, хотя и не демонстрирует рекордных показателей (5 092 шт.) но все равно находится в 8,1-процентном плюсе.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.