В целом Audi RS3 Sportback второго поколения (см. фото) построен по тем же принципам, что и предшественник. Однако теперь есть повод заявить, что новая «Эрэска» является квинтэссенцией победоносных технологий.

Ведь RS3 Sportback является заряженной версией Audi A3, ставшей автомобилем года в мире, и оснащена турбомотором, признанным двигателем года в категории 2-2,5 литра. Сочетания модельных и моторных титулов не ново: можно вспомнить такие машины, как BMW M3 E90, Fiat 500, Chevrolet Volt/Opel Ampera, VW Golf/Polo, Peugeot 308 и даже Ferrari 458 Italia. Однако только в Audi догадались использовать подобный факт в рекламных целях.

Модернизированная рядная пятерка объемом 2,5 литра с увеличенным до 1,3 бара (+0,1 бар) давлением наддува прибавила в отдаче. Теперь ее мощность составляет 367 сил (+27 л.с.), крутящий момент – 465 Нм (+15 Нм), что делает Audi RS3 Sportback «королем» в своем классе: прежний рекорд с 360 лошадьми и 450 Нм принадлежит Mercedes A 45 AMG. Мотор Спортбэка сочетается с полным приводом quattro и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Подобный союз позволяет Ауди РС3 Спортбэк набрать сотню за 4,3 секунды, что на 3 десятки быстрее предшественника. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч или 280 км/ч за доплату.

Не последнюю роль в улучшении динамики сыграло снижение снаряженной массы с 1575 до 1520 кг – данный факт положительным образом сказался и на экономичности спорткара. Средний расход топлива Audi RS3 Sportback в ходе сертификационных тест-драйвов по методике NEDC уменьшился на 1 литр и составил 8,1 л / 100 км. За оптимальную чувствительность рулевого управления отвечает рейка с передаточным отношением от 15,3:1 до 10,9:1, которое зависит от угла поворота. Полноприводная трансмиссия «quattro» способна передавать на заднюю ось до 100% тяги, а система стабилизации умеет имитировать работу активных дифференциалов и не препятствует езде в управляемом скольжении.

Насколько уменьшился клиренс «Эрэски», по сравнению со стандартными 165 мм у Audi A3, не сообщается, однако известно, что кузов новинки посажен на 25 мм ниже. Еще одним нюансом, позволяющим эффективно реализовывать мощность в поворотах, является увеличенная до 1559 мм (+17 мм) передняя колея – величина задней колеи (1514 мм) оставлена без изменений. За доплату предлагается адаптивная подвеска Audi Magnetic Ride. Тормозные диски диаметром 370 мм спереди и 310 мм сзади по желанию клиента могут быть заменены на карбоно-керамические. На выбор предлагаются два варианта выхлопной системы: стандартная и опциональная, издающая более агрессивные звуки. Оба глушителя имеют активные заслонки для обеспечения тихого выхлопа в гражданских режимах.

Изменения в дизайне стандартны для суперкара компактного класса. Снаружи – более крупные воздухозаборники, спойлеры, диффузоры и выхлопные трубы, внутри – скошенный трехспицевый руль, отделка кожей и алькантарой в сочетании с контрастной прострочкой. В качестве опции можно заказать спортивные сиденья с углепластиковым (-7 кг) каркасом. Штатные колесные диски диаметром 19 дюймов. Продажи Audi RS3 Sportback стартуют во 2-ом квартале 2015 года.

 

<< предыдущая все новости следующая >>
Читать также:
Тест-драйв Audi RS3 Sportback и BMW 1-Series M Coupe
Тест-драйв Audi S3 (8V) и BMW M135i (F21)
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.