Главная новость в обнародованных характеристиках Audi RS6 Avant третьего поколения – снижение мощности. Однако обнаружить недостачу 20 лошадиных сил (теперь 560 л.с.) в этом суперкаре будет весьма непросто.

Начнем с мотора. Вторая цифра, на которую, как правило, обращают внимание люди не имеющие инженерного образования – крутящий момент. Он у менее оборотистого мотора (красная зона тахометра с 5400 об/мин, против 6600 об/мин ранее) схожей мощности естественно выше – 700 Нм (+50 Нм). Разгон до сотни благодаря похудевшему на 100 кг шасси стал резвее на 0,7 секунды (3,9 с). А с аэродинамическим сопротивлением удалось договориться благодаря более либеральному электронному ограничителю скорости. Вообще-то их предлагается аж три штуки, в зависимости от выбранной комплектации: 250, 280 и 305 км/ч, против самого смелого у предыдущей версии срабатывающего на 280 км/ч. Рассказы о «безлимитных» RS6 прошлого поколения, летающих на скоростях 320 км/ч – не в счет.

Вот и получается, слабее – не значит медленнее. Новый мотор – действительно шедевр. Потеряв пару цилиндров и литр объема (теперь это V8 4 литра, родственник двигателей Audi S6 и S8, а не Lamborghini Gallardo с V10), двигатель стал не только экономичней (средний расход универсала – 9,8 литров на 100 км, минус 40%), но и компактнее, что благотворно скажется на развесовке, в сторону улучшения управляемости. За остроту откликов отвечают расположенные в развале блока турбокомпрессоры и выпуск отработанных газов с внутренней стороны цилиндров (короче путь до улиток турбин), а за выше упомянутую экономичность – система start/stop и отключение половины цилиндров на частичных нагрузках.

Есть радость для настоящих ценителей динамичной езды. Помимо адаптивной пневматической подвески, обеспечивающей оптимальный компромисс между плавностью хода и управляемостью, предлагается более жесткая пружинная. Как показывают наши тесты, подобный вариант, как правило, обеспечивает не только более однозначные реакции автомобиля, но и обладает лучшей энергоемкостью в условиях неидеально ровных дорог.

В остальном – обычный Ауди экстремальной версии. В салоне преимущественно кожа и карбон. За трехместный задний диван (в базе – 2 ложа), карбоно-керамические тормоза, активное рулевое управление и более «злую» выпускную систему придется доплатить. Активные дифференциалы и отключаемая система стабилизации входят в стандартную комплектацию.

Новый Audi RS6 обещает стать более массовым. Отделение quattro GmbH планирует производить по 12 000 автомобилей в год, при том, что предыдущее поколение разошлось тиражом всего 6500 экземпляров. В продаже новинка появится летом 2013 года.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Хронология Audi RS6 Avant
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.