Новый Audi S8 Plus стал королем представительского класса

Audi S8 Plus

Можно бесконечно долго брюзжать по поводу того, что новый Audi S8 Plus является очередной маркетинговой уловкой для выкачивания денег из кошельков толстосумов.

Но факт остается фактом – перед нами самый динамичный серийный седан представительского класса всех времен и народов. Разгон до 100 км/ч у такой Ауди занимает рекордные 3,8 секунды, что на три десятки быстрее базовой «эски» без приставки Plus.

Секрет успеха Audi S8 Plus заключается в сочетании мощного мотора и полного привода, причем последнее обстоятельство здесь является особенно важным. Достаточно вспомнить, что предыдущим рекордсменом был полноприводный Mercedes-Benz S63 AMG 4MATIC Lang, который набирал сотню за 4 секунды ровно, против 4,4 секунды такого же «шестьдесят третьего», но с короткой колесной базой и задним приводом. При мощности 585 сил привод на четыре колеса оказывался важнее меньшей массы с парой ведущих колес. По этой же причине (4,3 секунды) отстает еще более мощный (630 л.с.), но заднеприводный Mercedes-Benz S65 AMG Lang с исполинским 12-цилиндровым мотором объемом 6 литров.

Audi S8 Plus

Мощность 4-литровой восьмерки битурбо на Audi S8 Plus повышена до 605 (+85) сил, а крутящий момент до 700 (+50) Нм, по сравнению с базовой «эской» без приставки Plus. Меры повышения эффективности силового агрегата стандартные для таких случаев: новая программа управления двигателем и увеличенное давление наддува турбокомпрессоров с измененной геометрией и впуском. В стандартное оснащение флагманской S8 входят: перенастроенные пневматическая адаптивная подвеска и Sport differential, работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Для тех, кто не желает уступать дорогу суперкарам на безлимитных автобанах, предназначен dynamic package, являющийся стандартным оборудованием для S8 Plus в Германии. С ним топ модель Ауди получает: скорректированный со стандартных 250-ти до 305 км/ч электронный ограничитель максимальной скорости, карбоно-керамические тормоза и специально настроенную выхлопную систему с более яростными нотками в верхнем диапазоне оборотов работы двигателя.

Audi S8 Plus

Не обошлось и без внешних отличий. Новый Ауди S8 Плюс отличается: наличием компактного спойлера на крышке багажника, тонированных задних фар, а также решетки радиатора и заднего диффузора, решенных в черных тонах. Желающим провести тест-драйвы топовой «восьмерки» в российских условиях придется подождать до осени, а в Германии уже можно приобрести представительский седан на базовых 21-дюймовых дисках. У себя на родине цена Audi S8 Plus составляет 145 200 евро, что более чем на 28 тысяч евро дороже базовой S8, цена в России на которую 7 миллионов рублей минимум.

 

 
<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Audi и MercedesТест-драйв Audi RS6 Avant и Mercedes E63 AMG S 4Matic

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения