Представляя новую версию заряженной модификации Audi SQ5, немцы окончательно определились с позиционированием своего паркетного спорткара относительно предполагаемых рынков сбыта.

Показанный ранее Audi SQ5 TDI с битурбо-дизелем будет предлагаться европейцам, а модификация SQ5 TFSI – для нас, американцев, украинцев, китайцев и прочих рынков, которые еще не окончательно помешались на экологии/экономии и могут позволить себе мощный бензиновый мотор взамен «зеленого» дизеля.

Мощность трехлитрового мотора TFSI составляет 354 л.с., что по меркам данного класса почти «суперкар». Ближайшие конкуренты слабее на полсотни сил, а битурбо-дизель европейского SQ5 развивает 313 лошадей. Бензиновый TFSI V6T уже хорошо знаком по другим моделям, но и там его максимум был 333 силы (Audi S4/S5). Не стоит забывать о такой особенности данных моторов, как наличие механического нагнетателя, трехлитровые шестерки БМВ и Мерседеса сплошь и рядом оборудованы турбонаддувом.

Величи́ны, которых удалось добиться на выходе, таковы: 5,3 секунды разгона до 100 км/ч и 8,5 литров бензина на сотню. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Также, как SQ5 с TDI, наша «эска» получит более жесткую и заниженную, на 30 мм, подвеску, активные дифференциалы и рулевое управление в базовой комплектации, доработанные тормоза. Коробка передач – 8-ступенчатый автомат. Из отличий снаружи и внутри: шильдики, прострочка, видоизмененные аэродинамические накладки. 21-дюймовые колеса и скошенный по хорде руль – за дополнительную плату.

Премьера Audi SQ5 3.0 TFSI состоится на автосалоне NAIAS в Детройте, а первые автомобили поступят на рынок США в третьем квартале 2013 года. Цены пока не объявлены.

 

<< предыдущая все новости следующая >>
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.