Новый BMW M4 Convertible, как и его предшественники – суперкары с индексом M3, будет ценен не столько квинтэссенцией чистого спорта, сколько сочетанием пушечной динамики и открытого неба над головой.

Жесткость кузова без крыши всегда ниже аналогичного купе, что требует дополнительных усилений, добавляющих долю снаряженной массы. Не стоит забывать и о складной конструкции жесткого верха BMW M4 Convertible, который также весит больше стационарной крыши у двухдверного купе M4. Неудивительно, что после череды усовершенствований кабриолет БМВ М4 стал на 253 кг тяжелее закрытой версии, тем не менее 1750 кг снаряженной массы нового Конвертибла – это на 60 кг меньше, чем было у кабриолета предыдущего поколения. А еще, развесовка открытых версий такова, что на заднюю ось приходится более 50% снаряженной массы.

Два с половиной центнера лишнего веса ощутимы даже для такого совершенного агрегата, как 3-х литровый битурбо мотор мощностью 431 сил, с крутящим моментом 550 Нм. Динамика разгона до сотни составляет 4,6 секунды для версии с 6-ступенчатой механикой и 4,4 – для кабриолета с 7-ступенчатым роботом. Цифры разгона для аналогичных версий купе равны 4,3 и 4,1 секунды соответственно. Та же ситуация с экономичностью. Средний расход «открывашек» лежит в пределах 8,7-9,1 литров на 100 км, против 8,3-8,8 литров на сотню для купе.

Габаритные размеры BMW M4 Convertible составляют 4671 х 1870 х 1386 мм, колесная база 2812 мм, клиренс 116 мм. Поднятие/опускание жесткой складной крыши занимает 20 секунд и допускается на скорости до 18 км/ч. Кожаный салон и дифференциал с блокировкой входят в базовую комплектацию кабриолета БМВ М4, а вот за карбоно-керамические тормоза и адаптивную M-подвеску придется доплатить отдельно.

Открытые версии традиционно дороже аналогичных купе. Например, продающийся у нас BMW 435i xDrive Convertible оценен в 2 763 000 рублей, что на 288 тысяч рублей дороже BMW 435i xDrive Coupe. Схожая разница будет распространяться и на аналогичные «Эмки». Цена на BMW M4 Coupe в России составляет 3 350 000 рублей.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Сравнительный тест Audi RS5 и BMW M3
Сравнительный тест BMW M5 (F10) и Jaguar XFR 5.0 V8
Тест-драйв Porsche Cayenne Turbo и BMW X5 M
Тест-драйв BMW X5 M50d F15 и Audi Q7 V12 TDI
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.