Выпуская BMW M760Li xDrive, баварцы привили своему флагману три полезных новшества, не встречающихся ранее. Во-первых, буква «M» в индексе модели призвана компенсировать отсутствие в гамме полноценного варианта M7 и позиционирует BMW M760Li xDrive не как более мощную версию обычной «семерки», а как отдельную модель вроде Audi S8 или Mercedes S65 AMG. Теперь и у поклонников БМВ есть возможность приобрести спортивную модификацию представительского седана.

Во-вторых, полученный мотор от Rolls-Royce – это звучит гордо и для подавляющего большинства выставляет БМВ М760i в более выигрышном свете, чем ранее. Честно говоря, в этом вопросе мало что изменилось. Просто раньше на «Роллсы» ставились 12-цилиндровые моторы BMW увеличенного объема, а теперь объем один и тот же – 6,6 литров, что позволяет делать заявление о том, что у 760-ой «движок» от Rolls-Royce и одновременно повышать степень унификации производства. Боже, храни маркетологов!

И, наконец, в-третьих, как это опять же следует из названия M760Li xDrive, флагманская BMW заимела привод на все колеса. Последнее обстоятельство – уже стопроцентное благо безо всяких но. Ведь мощность современных многолитровых турбо-моторов достигла таких запредельных величин, что требует для реализации крутящего момента дополнительной пары ведущих колес. Наиболее наглядным примером служит анекдотичная ситуация с Мерседесами S-класса, где топовые 12-цилиндровые S600 и S65 AMG с задним приводом оказываются более медлительными в разгоне до 100 км/ч, чем менее мощный 8-цилиндровый S63 AMG, имеющий привод на все колеса.

С разгоном у BMW M760Li xDrive все в порядке – она на уровне суперкаров. До сотни представительский седан выстреливает за 3,9 секунды, что на 1 десятку быстрее Мерседеса S63 AMG, не говоря уже про заднеприводые «шестисотые». Единственным грозным соперником является Audi S8 с приставкой plus, который на заводских тест-драйвах проделал данное упражнение за 3,8 секунды. Семерку подвел лишний вес. Если у Ауди 8-цилиндровый турбо-мотор форсированный до 605 сил вынужден толкать 1990 кг массы, то 600-сильная БМВ на весах показывает все 2180 кг. Еще одно упущение – необходимость доплачивать в M760Li за перенастройку ограничителя скорости со стандартных 250 км/ч до 305 км/ч. Для S8 plus 305 «максималки» предлагается в базе, да и средний расход топлива у 8-цилиндровой Ауди меньше: 10 литров на 100 км, против 12,6 литров у 12-цилиндровой БМВ.

Зато 760-ая без доплаты предлагается в двух вариантах исполнения: спортивном и роскошном (пакет Excellence). Если коротко, то у спортивной версии шире воздухозаборники в бамперах и злее выхлоп, тогда как у роскошного варианта больше хрома и дерева в оформлении. Естественно, отличается и дизайн колесных дисков, но нескромные надписи V12 в салоне и на задних стойках кузова сохранены в обеих версиях BMW M760Li xDrive. Настройки подвески, мотора и трансмиссии также идентичны.

Дебют флагманской модификации БМВ 7-серии с кузовом G12 состоится на Женевском автосалоне в марте 2016 года. Российские продажи стартуют летом, и если курс валют не претерпит серьезных изменений, то цена BMW M760Li xDrive составит 10 миллионов рублей ровно.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Тест-драйв Mercedes S63 AMG W222 и Audi S8 D4
Тест-драйв Bentley Flying Spur и Mercedes S65 AMG
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.