BMW X6 2015 цена

На BMW X6 2015 цена в России составит от 3 790 000 рублей. Подобная цифра будет соответствовать цене на новый BMW X6 2015 в версии xDrive40d с дизельным 6-цилиндровым мотором битурбо объемом 3 литра, полным приводом и 8-ступенчатым автоматом, что примерно составляет прибавку в 120-140 тысяч рублей по сравнению с ценами BMW X6 предыдущего поколения.

BMW X6


Схожее подорожание характерно и для соплатформенного BMW X5 и выглядит вполне гуманным, ведь в базовую комплектацию теперь дополнительно входят ксеноновые фары, датчики дождя и света, люк в крыше, электропривод багажника и подготовка для мобильного телефона (hands free / bluetooth). Тем, кому необходим кроссовер в более богатой комплектации, следует обратить внимание на новый BMW X6 2015 калининградской сборки в фиксированных комплектациях. Если ориентироваться на аналогичный BMW X5 xDrive40d за 5 040 000 рулей, что соответствует доплате 1 576 000 рублей к цене базового X5 xDrive40d за 3 464 000 руб, то на такой BMW X6 2015 цена составит около 5 366 000 рублей.

BMW X6

За более чем дополнительные полтора миллиона к базовой цене, владелец BMW X6 xDrive40d калининградской сборки получит салон отделанный кожей Dakota с декоративными планками из матового шлифованного алюминия, сиденья с электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и функцией памяти, климат-контроль, кожаный спортивный руль с подогревом, навигацию и сервисы BMW ConnectedDrive, адаптивную подвеску, активное рулевое управление, адаптивные светодиодные фары и камеры кругового обзора, аэродинамический M-обвес, 20-дюймовые колёсные диски, отделку потолка антрацитовым цветом, а также панорамную крышу.

В октябре 2014 года стали известны окончательные цены на новый BMW X6 xDrive30d, xDrive50i и топовый M50d, которые составляют минимум 3 508 000, 4 215 000 и 4 642 000 рублей соответственно.

 

Остается добавить, что на предыдущий BMW X6 цена начинается с отметки 2 999 000 рублей за бензиновую версию xDrive35i мощностью 306 л.с. и от 4 464 000 руб за BMW X6 xDrive M50 с дизелем (381 л.с.), оснащенного тремя турбокомпрессорами.

С технической точки зрения новый BMW X6 второго поколения с заводским индексом F16 по-прежнему относится к разряду так называемого кроссовера-купе, построенного на базе BMW X5, но уже последней итерации. Колесная база 2933 мм осталась без изменений, а вот габаритные размеры, по сравнению с предшествующим X6, немного увеличились и составляют теперь 4909 (+32 мм) х 1989 (+6 мм) х 1702 (+12 мм). Для сравнения: прародитель BMW X5 с размерами 4886 х 1938 х 1762 мм короче, уже и выше, что делает силуэт БМВ Х6 на его фоне более стремительным и динамичным. Клиренс нового BMW X6, равный 212 мм, не изменится, но аэродинамическое сопротивление кроссовера на высоких скоростях будет снижено за счет улучшенного коэффициента обтекаемости Cx=0,32, что эффективней показателей предыдущего Х6 и нового Х5 с коэффициентами Cx=0,33. Капот новичка выполнен из алюминия, передние крылья пластиковые, а передняя панель покоится на каркасе из магниевого сплава, что вкупе с более широким применением высокопрочных сталей позволило не только повысить жесткость кузова и снизить снаряженную массу на 40 кг, но и максимально приблизить развесовку автомобиля к идеальным 50 / 50.

BMW X6

 

Бензиновый турбомотор V8 объемом 4,4 литра прибавил в отдаче. Теперь его мощность составляет 450 сил (+43 л.с.), крутящий момент 650 Нм (+50 Нм). В результате разгон нового BMW X6 xDrive50i до сотни снизился с 5,4 до 4,8 секунд по сравнению с предшественником. При этом средний расход топлива, благодаря выше описанному прогрессу в области аэродинамики и снижению веса, сокращен на 22 процента и составляет 9,7 литров на 100 км.

Рядная бензиновая турбо-шестерка имеет ту же мощность, что и прежде – 306 лошадиных сил. Поэтому улучшение динамики BMW X6 xDrive35i менее существенно, чем у 8-цилиндровой версии. Разгон до 100 км/ч сократился с 6,7 до 6,4 секунд. Средний расход 8,6 литров на сотню против 10,1 на предшественнике.

Дизельные моторы имеют одинаковый рабочий объем, равный 3 литрам и представляют собой рядную шестерку, отличающуюся в основном конструкцией турбонаддува. Версия дизеля с одним турбокомпрессором на BMW X6 xDrive30d развивает 258 сил (+13 л.с.), с двумя у xDrive40d обладает 313 лошадьми (+7 л.с.) и, наконец, BMW X6 M50d с тремя турбокомпрессорами имеет неизменную отдачу в 381 лошадиную силу. Разгон до сотни равен 6,7 (-0,8), 5,8 (-0,7) и 5,2 (-0,1) секунд соответственно. При среднем расходе для соответствующих версий равном 6,0 (-19%), 6,3 (-16%) и 6,6 (-14%) литров на 100 км пути.

BMW X6

Все модификации будут оснащаться 8-ступенчатым автоматом и полным приводом xDrive с многодисковой муфтой для подключения колес передней оси. Причем автоматическая трансмиссия на сей раз получит функцию «муфты свободного хода», когда коробка передач при помощи встроенного в гидротрансформатор сцепления отключается от двигателя, и кроссовер катится накатом, позволяя дополнительно экономить топливо. Плюс ко всему автомат Steptronic, ориентируясь на данные системы стабилизации, способен изменять алгоритм переключения передач в зависимости от наличия впереди подъемов/спусков и поворотов.

Гидравлический усилитель рулевого управления сменит электроусилитель, позволяющий экономить больше топлива, а любителям динамичной езды в виражах на тест-драйвах будет способствовать фирменное шасси BMW X6 с двухрычажными подвесками спереди и многорычажной схемой Integral V сзади. Кроме того, само шасси, помимо базового варианта, можно заказать с адаптивными амортизаторами либо с пневмоподвеской задней оси, поддерживающей неизменный дорожный просвет. Повышению стабильности и устойчивости будут способствовать опциональные система подавления кренов и активный задний дифференциал.

Внутреннее убранство BMW X6 почти полностью повторяет таковое на БМВ Х5, а позитивным моментом в повышении практичности нового кроссовера-купе является увеличенный объем багажника. Емкость отделения для поклажи увеличена с 570 до 580 литров и с 1450 до 1525 литров при сложенных задних сиденьях. Кстати, сами сиденья теперь складываются в пропорции 40 : 20 : 40. Наличие М-пакета влияет не только на дизайн экстерьера, но и вносит свои штрихи в оформлении салона, где будет установлен более хваткий спортивный руль меньшего диаметра.

BMW X6

К ценным нововведениям в области безопасности стоит отнести систему Active Protection, в случае опасности закрывающую окна и люк, приводящую спинку сиденья переднего пассажира в вертикальное положение и активирующую преднатяжители ремней. Функция Attention Assistant, анализируя длительность нахождения за рулем, советует водителю, когда следует остановиться и сделать перерыв на отдых. Также электронные ассистенты нового BMW X6 F16 способны предупредить об опасности столкновения, помочь затормозить, а также двигаться в пробке на скоростях до 60 км/ч с соблюдением безопасных интервалов и удержания в пределах заданной полосы. Помощник на парковке берет в бразды своего правления не только руль, но и полностью избавляет от необходимости нажатия на педали газа и тормоза, а при желании может быть дополнен системой Surround View, обеспечивающей круговой обзор при помощи встроенных видеокамер. В стандартную комплектацию BMW X6 входит травмобезопасный капот, который приподнимается при наезде на пешехода, тем самым смягчая тяжесть последствий столкновения.

Официальный дебют BMW X6 F16 состоится на автосалоне в Париже осенью этого года, примерно тогда же начнется производство новинки на американском заводе в Спартанберге . Продажи BMW X6 в России стартуют наравне с европейскими в декабре 2014 года. Поначалу россиянам будут предлагаться исключительно американские версии, которые впоследствии будут дополнены BMW X6 производства калининградского завода «Автотор» в фиксированных комплектациях, отличающихся оптимальным сочетанием цены и роскоши оснащения.

 

 

BMW X6 2016 технические характеристики

  X6 xDrive35i X6 xDrive30d X6 xDrive50i X6 M50d
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод полный полный полный полный
Клиренс 212 мм 212 мм 209 мм 209 мм
Длина 4909 мм 4909 мм 4886 мм 4886 мм
Ширина 1989 мм 1989 мм 1938 мм 1938 мм
Высота 1702 мм 1702 мм 1762 мм 1762 мм
Колесная база 2933 мм 2933 мм 2933 мм 2933 мм
Обем багажника 580/1525 л 580/1525 л 580/1525 л 580/1525 л
Снаряженная масса 2100 кг 2180 кг 2245 кг 2260 кг
Расположение и число цилиндров R6 turbo R6 turbodiesel V8 turbo R6 turbodiesel
Рабочий объем 3,0 л 3,0 л 4,4 л 3,0 л
Мощность 306 л.с. 249 л.с. 450 л.с. 381 л.с.
Обороты в минуту 5800-6000 4000 5500-6000 4000-4400
Крутящий момент 400 Нм 560 Нм 650 Нм 740 Нм
Обороты в минуту 1300-5000 1500-3000 2000-4500 2000-3000
Коробка передач автоматическая автоматическая автоматическая автоматическая
Число передач 8 8 8 8
Максимальная скорость 240 км/ч 230 км/ч 250 км/ч 250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 6.4 секунды 6.7 секунды 4.8 секунды 5.2 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 11.4 / 7 / 8.6 6.8 / 5.6 / 6 13.1 / 7.8 / 9.7 7.2 / 6.3 / 6.6

 

 

Читать также:
Jaguar XE 2015 цена Jaguar XE 2015 Ford Escort 2016 Ford Escort 2016
Новинки 2017 Новинки 2017 года Новинки 2018 Новинки 2018 года
Купить новый автомобиль В наличии у официальных дилеров Статистика продаж автомобилей Статистика продаж автомобилей
 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения