В отличие от производителей автомобилей обычных марок, компании выпускающие суперкары не могут порадовать столь обширной модельной гаммой. Несмотря на схожий временной интервал между сменами поколений, общее количество действительно новых супер-автомобилей все равно меньше. Вот и приходится производителям эксклюзива сосредотачиваться на выпуске все новых модификаций, комплектаций, версий и спецверсий, дабы почаще радовать публику премьерами мирового масштаба.

Яркий тому пример — компания Maserati. Три модели в линейке фирмы: Quattroporte, GranTurismo и GranCabrio, причем последняя не что иное, как открытая версия купе GranTurismo. В начале года было обновлено купе GranTurismo S, сменившее при этом еще и букву «S» в названии на слово «Sport». Теперь настал черед кабриолета GranCabrio Sport. Главные отличия те же, что и у купе: передний бампер в стиле экстремальной версии MC Stradale, улучшающий охлаждение, и мотор V8 4,7 литра, который стал мощнее на 20 сил, чем прежде (всего 460 л.с). Коробка передач — 6-ступенчатый автомат. Разгон до 100 км/ч за 5 секунд, максимальная скорость — 285 км/ч. Внутри новые передние сиденья, добавляющие 20 мм пространства для задних пассажиров и руль.

Еще одна новинка — кабриолет в версии MC (Maserati Corsa). Двигатель тот же, что и у вышеописанной GranCabrio Sport, однако от экстремальной MC Stradale теперь взяты расширенные крылья, передний и задний бамперы с диффузором, плюс спойлер. Понятное дело, что открытый кузов не такой жесткий, но более тяжелый, чем у купе MC Stradale. Поэтому GranCabrio MC рассматривается итальянцами как промежуточный и более гражданский вариант MC Stradale, отсюда, кстати, и отсутствие слова «Stradale» (в переводе с итальянского — автострада), обычно присеваемого гоночным автомобилям, допущенным на дороги общего пользования.

По этой же причине в топ-кабриолете, в отличие от MC купе, присутствуют задние места, а вместо роботизированной коробки, сблокированной с главной передачей (схема transaxle), обычный автомат привычного расположения. Естественно, открытая MC имеет оптимизированную подвеску, аэродинамику и тормоза, рассчитанные на более активное управление автомобилем, в характеристиках которого значатся 4,9 секунды до сотни и 289 км/ч максимальной скорости.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.