У модели Ferrari 458 до сего дня было три исполнения: базовая версия суперкара, гордо носящая имя Italia, кабриолет Spider и экстремальное исполнение купе с пометкой Speciale.

Представляя открытый вариант Феррари 458 Специале А, итальянцы не стали мудрить, растягивая название модели до длинного Ferrari 458 Speciale Spider. Слово «Спайдер» решено было заменить буквой «A» – Aperta, что в переводе с итальянского означает «открытый».

Новая Ferrari 458 Speciale A пытается соединить в одном флаконе мощь заряженного купе, открытое небо над головой и эксклюзивность исполнения. За эксклюзив в новинке отвечают: синяя карбоновая отделка салона, новые кресла и табличка, рассказывающая о том, что мотор Ferrari 458 несколько раз побеждал во многих номинациях конкурса «Двигатель года». Дополнительно добавит исключительности информация об ограниченном выпуске Феррари 458 Специале А. Если для аналогичного купе объем тиража указан не был, то заряженных кабриолетов сделают ровно 499 штук, и не экземпляром более.

Также как и на закрытой версии, атмосферный мотор V8 4,5 литра форсирован с 570 до 605 сил при неизменном крутящем моменте 540 Нм. В результате Ferrari 458 Speciale A, несмотря на 50-килограммовую прибавку в снаряженной массе (всего 1445 кг), способна набирать сотню за те же 3 секунды, что и купе. А вот в дальнейший набор скорости уже вмешалась худшая аэродинамика открытой версии. Разгон до 200 км/ч составил 9,5 секунд против 9,1 у купе Speciale. Напомним, что данные коэффициента обтекаемости для кабриолетов Ferrari 458 итальянцы традиционно не сообщают, а у базовой Италии Cx=0,33. Рассчитанное на большую прижимную силу и боковые перегрузки 1,33 g, купе Ferrari 458 Speciale обладает Cx=0,35.

Как и закрытая версия, кабриолет Speciale A имеет более жесткое шасси и высокотехнологичную систему контроля угла бокового скольжения SSC, умеющую сравнивать величину угла с эталонными настройками, корректируя ее тягой на колесах. Все это помогло экстремальному кабриолету не отстать от аналогичного купе на фирменном треке Fiorano, показав на тест-драйвах время круга, равное 1:23,5 при средней скорости 130 км/ч. Обычная Italia на 1,5 секунды медленнее, а королем итальянской трассы является Ferrari LaFerrari, проходящий круг за 1 минуту 20 секунд ровно.

Официальная премьера новинки состоится 2 октября 2014 года, тогда же станут известны и цены на Ferrari 458 Speciale A.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Тест-драйв Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4
Тест-драйв Ferrari F12berlinetta и Lamborghini Aventador LP 700-4
Тест-драйв Ferrari FF и Porsche Panamera Turbo S
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.