Honda HR-V 2015 цена

Отрадно, что у Honda HR-V 2015 цена не будет сильно отличаться от прайс-листов основных конкурентов в лице новых Mazda CX-3, Suzuki Vitara и Jeep Renegade – проблема в другом. Все, как один, автопроизводители, а заграничные особенно, озабочены курсом рубля, который в последнее время почти достиг двукратного падения. Если национальная валюта не вернется на былые позиции, то даже нынешнего 10-процентного подорожания может оказаться недостаточно, и факт того, что на начальную версию Honda HR-V 2015 в России цена преодолеет миллионную планку, увы, не будет выглядеть большим преувеличением. По схожему сценарию развивались прайс-листы на Hyundai Tucson, и это не мешает ему быть сверхпопулярным.

Honda HR-V


Основным резервом для минимизации роста цен на новые автомобили, вероятно, станет значительное увеличение расценок на дополнительное оборудование, и тогда в будущем можно будет ожидать роста доли продаж менее мощных и упакованных версий. Позитивный момент заключается в том, что, к примеру, назначенная на Хонда НРВ 2015 цена в 999 тысяч рублей, больше не будет являться столь рекламно-фантастической и недостижимой на практике – дилерам нужно будет хоть что-то продать.

Honda HR-V

Новая Honda HR-V – это уже второе поколение популярного японского кроссовера. Предшественник выпускался с 1999 по 2006 год и был задуман, как более динамичная и спортивная альтернатива модели CR-V. Кстати, названия обоих паркетников являются аббревиатурами, но если CR-V – это Compact Recreational Vehicle, то есть «Компактный и развлекательный транспорт», то HR-V – Hi-rider Revolutionary Vehicle, что в переводе «Скоростной и революционный». Правда, на внутреннем рынке Японии новый кроссовер решено продавать, как Honda Vezel, что в какой-то мере справедливо, ведь с появлением целого класса подобных машин HR-V 2015 (см. фото) не революционный, а, скорее, родоначальник данного направления. Для европейцев и американцев, наиболее трепетно относящихся к историческим именам, сделали исключение и оставили прежний индекс «HR-V».

Почему между первым и вторым поколением Хонда НРВ зияет промежуток в восемь лет, тоже отчасти объяснимо. В середине нулевых мода на подобные кроссоверы еще не успела сформироваться, да и с появлением у HR-V пятидверной версии разница между ею и, похорошевшей при смене поколений, CR-V стала минимальной – производство решили свернуть, опасаясь внутренней конкуренции. Зато сейчас стремительную и приземистую Honda HR-V 2015, имитирующую трехдверное купе-кроссовер (ручки задних дверей замаскированы в стойках), никак не заподозришь в подражании модели CR-V, даже несмотря на внушительный клиренс – 185 мм.

 

Honda HR-V

Несмотря на минимальную разницу в колесных базах, где HR-V с 2610 мм короче CR-V всего на 10 мм, новинка имеет в своей основе растянутую платформу от модели Jazz (Fit) с торсионной скручивающейся балкой в задней подвеске, и отличия в остальных размерах уже не столь минимальны. С габаритами 4295 х 1770 х 1605 мм новинка компактнее старшей сестры на 275, 50 и 80 мм для длины, ширины и высоты соответственно. При этом вышеупомянутая колесная база в 2610 мм является рекордом для машин подобного класса, что сделает Honda HR-V 2015 ценной в показателе простора для пассажиров. Не стоит забывать и о таких оригинальных решениях, способствующих оптимизации внутреннего пространства, как фирменная система трансформации салона «Honda Magic Seats» и 40-литровый бензобак, расположенный не в районе задних сидений или багажника, а под передними креслами.

Внутреннее убранство (см. фото) выглядит современно и лаконично, а в варианте с кожаной обивкой и вовсе роскошно. Примечательно, что дизайнеры Хонды НРВ не уподобились модному течению, когда элементы обивки выполняются излишне выступающими в салон, якобы намекая на изощренную художественную проработку. Подобные наплывы и выпуклости панелей не всегда означают большую привлекательность, но однозначно съедают полезное пространство для находящихся внутри. Хочется отметить довольно протяженный блок дефлекторов вентиляции. Подобное решение применяется и на новейшем Volkswagen Passat B8, где инженеры также пришли к выводу, что вытянутая прямоугольная форма дефлекторов более эффективна в поддержании идеального микроклимата в салоне.

 

Honda HR-V

Отрадно, что объем багажника Honda HR-V не зависит от наличия / отсутствия дополнительного привода на заднюю ось, хотя у некоторых конкурентов в полноприводных версиях объем может несколько снижаться. Емкость багажника в европейской комплектации со сложенными сиденьями будет объявлена ближе к дате выхода, но в пятиместном варианте этот показатель составляет достойные 435 литров.

Ценность Honda HR-V 2015 для европейского рынка заключается в наличии турбодизельной модификации с двигателем 1,6 литра мощностью 120 сил. Бензиновая версия, несмотря на более скромный объем 1,5 литра и отсутствие наддува, развивает 131 л.с. И все это благодаря фирменной системе изменения фаз, включающей регулировку не только времени, но и степени открытия и закрытия клапанов (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control + VCT). В гибридной версии аналогичный бензиновый мотор дополнен 30-сильным электродвигателем, а вариатор, применяемый на остальных модификациях, заменен 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Для передачи крутящего момента на заднюю ось у полноприводных вариантов (4х4 доступен для всех типов двигателей) служит многодисковая муфта с электронным управлением.

Honda HR-V

Снаряженная масса Honda Vezel для японского рынка колеблется от 1180 кг у бензиновой переднеприводной версии, до 1350 кг у гибридного варианта с полным приводом, а сам привод на заднюю ось дополнительно добавляет 80-90 кг к снаряженной массе, в зависимости от модификации. Понятно, что европейские Honda HR-V по весу в аналогичных версиях будут отличаться незначительно. А вот динамические характеристики пока неизвестны даже для японских Vezel, правда, при столь скромной массе за интенсивность разгона на тест-драйвах можно не волноваться. Тем более что продукция Хонды всегда являлась одним из лидеров по соотношению динамики и экономичности, которая, кстати, составляет от 3,7 до 5,3 литров на 100 км среднего расхода для переднеприводного гибридного и полноприводного бензинового Vezel соответственно.

Мировая премьера предсерийной европейской Honda HR-V состоялась 2 октября 2014 года на международном автосалоне в Париже. Начало продаж и дата выхода в Старом Свете намечены на начало лета 2015 года. В России на Honda HR-V 2015 цена, ровно как и старт продаж, будут объявлены ближе к весне.

 

 

Honda HR-V 2016 технические характеристики

  HR-V 1.5 i-VTEC HR-V 1.5 i-VTEC CVT HR-V 1.6 i-DTEC
Кузов универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5
Привод передний передний передний
Клиренс 185 мм 185 мм 185 мм
Длина 4294 мм 4294 мм 4294 мм
Ширина 1770 мм 1770 мм 1770 мм
Высота 1605 мм 1605 мм 1605 мм
Колесная база 2610 мм 2610 мм 2610 мм
Обем багажника 470/1533 л 470/1533 л 470/1533 л
Снаряженная масса 1241 кг 1249 кг 1324 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 turbodiesel
Рабочий объем 1,5 л 1,5 л 1,6 л
Мощность 130 л.с. 130 л.с. 120 л.с.
Обороты в минуту 6600 6600 4000
Крутящий момент 155 Нм 155 Нм 300 Нм
Обороты в минуту 4600 4600 2000
Коробка передач механическая вариатор механическая
Число передач 6 1 6
Максимальная скорость 192 км/ч 187 км/ч 192 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10,2 секунды 11,2 секунды 10,1 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 7 / 4.8 / 5.6 6.1 / 4.6 / 5.2 4.2 / 3.8 / 4

 

 

Читать также:
Mercedes GLE Coupe Mercedes GLE Coupe Audi Q7 2016 Audi Q7 2016
Новинки 2017 Новинки 2017 года Новинки 2018 Новинки 2018 года
Купить новый автомобиль В наличии у официальных дилеров Статистика продаж автомобилей Статистика продаж автомобилей
 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения