Logo

    Комплектации и цены

    Главной новостью стал факт того, что после рестайлинга у Hyundai i30 2016 цена осталась на прежнем уровне, плюс ко всему появилась возможность приобретения модели за меньшие деньги в новой базовой комплектации Start. В результате цены на пятидверный хэтчбек стартуют с отметки 741 900 рублей вместо 771 900 рублей за комплектацию Classic, прайс-лист на которую остался неизменным. Доплата за кузов универсал во всех случаях составит 50 тысяч рублей — трехдверный хэтч на 20 тысяч дешевле. Кроме версий Start и Classic предлагаются более упакованные комплектации Active, Comfort и топовая Vision. Проведенный рестайлинг подарил новой модели хэтчбека решетку радиатора в стиле флагманской модели Genesis, ксеноновые фары получили «дальний свет», а в дорогих версиях появился кожаный салон (кожа + ткань).

    Start

    В цену начальной комплектации Start входят: электрические передние стеклоподъемники, кондиционер, зеркала с электрической регулировкой и подогревом, антиблокировочная система тормозов, 2 подушки безопасности, бортовой компьютер, аудиосистема с MP3, подогрев передних сидений, регулировки кресла водителя по высоте и рулевой колонки по углу и вылету, цвет металлик. Отличия данного оснащения от более старшего Classic весьма незначительны и сводятся к отсутствию задних электрических стеклоподъемников, мультируля, полноразмерного запасного колеса и наличию более демократичной аудиосистемы.

    Classic

    Примечательно, что в комплектации Старт стоимостью 811 900 рублей присутствуют либо 100-сильный мотор 1,4 литра и механическая 6-ступенчатая коробка передач либо двигатель 1,6 литра мощностью 130 сил, но только с 6-диапазонным автоматом. Другие сочетания, равно как и кузов универсал, в данной комплектации не предлагаются. А тем, кому необходим относительно доступный вариант (цена от 801 900 рублей) с двигателем 1,6 литра и механикой, предлагается обратить свой взор на версию Classic, доступную в виде 5-дверного хэтчбека и универсала. Доплата за автоматизацию в обоих случаях составит 40 тысяч рублей, а изначально «автоматический» 3-дверный вариант обойдется в 821 900 рублей.

    Active

    Следом за комплектациями Start и Classic в табели о рангах следует средний вариант Active, для которого отправной точкой в цене является цифра 841 900 рублей. «Активный» Хенде предлагается только со старшим 130-сильным мотором. Доступность трансмиссий определяется типом кузова: для хэтчбека с пятью дверьми доступны и механика и автомат, требующие доплаты в 50 тысяч рублей, тогда как универсал и трехдверка предлагаются исключительно в союзе с автоматической коробкой передач. К полезным благам комплектации Актив добавляются: система стабилизации, 6 подушек безопасности вместо двух, климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением и электронная система, помогающая трогаться в гору.

    Comfort

    Для богато укомплектованного варианта Comfort цена стартует с отметки 961 900 рублей. Комплектация доступна только в союзе со 130-сильным мотором и 6-ступенчатым автоматом — вариант исполнения с трехдверным кузовом не предлагается. В распоряжение «комфортного» Хенде дополнительно поступают: алюминиевые колесные диски, противотуманные фары, датчик дождя, телефонный hands free и bluetooth. Доплата за кузов универсал составляет традиционные 50 тысяч рублей.

    Vision

    Технические характеристики топового исполнения Vision не отличаются от показателей комплектации Comfort, ибо состав силовых агрегатов, коробок передач и типов кузовов у них один и тот же. Прайс-лист ведет отсчет от 1 031 900 рублей. За эту цену предлагается наиболее упакованный вариант «тридцатого», где количество подушек безопасности доведено до 7, включая подушку, призванную защищать колени водителя, появляются биксеноновые адаптивные фары, электрические регулировки передних сидений и стояночный тормоз с функцией auto-hold.

    Технические характеристики

    Дополнительным плюсом в технических характеристиках нового Hyundai i30 является наличие механической 6-ступенчатой коробки передач уже в начальных версиях, тогда как все конкуренты предлагают лишь по пять скоростей ручной коробки. Можно вспомнить только 6-ступенчатый Volkswagen Golf за 1 101 100 рублей, но это лишь потому, что немецкая модель не предлагается в России с начальным мотором 85-110 сил. Доказательством служит соплатформенная Skoda Octavia со 110-сильным мотором и 5-ступенчатой механикой за 816 000 рублей. Автоматическая 6-ступенчатая коробка также не является аксиомой для большинства соперников. Основная масса конкурентов предпочитает довольствоваться пятью, а то и четырьмя скоростями в своих автоматах либо используют более дешевый по цене вариатор. Достойной альтернативой автомату Hyundai можно признать многоступенчатые (6-7 скоростей) роботы с двумя сцеплениями, применяемые на некоторых европейских моделях.

    Конкуренты

    Сравнение рестайлингового Hyundai i30 с основными конкурентами выглядит далеко не в пользу последних. Причем более высокие цены соперников не являются синонимом богатой комплектации, опережающей в своем оборудовании базовое оснащение корейского хэтчбека. Наиболее близок к начальному прайс-листу обновленного корейца Renault Megane в комплектации Authentique, но и он более чем на 54 тысячи дороже. И это при том, что почтенный французский хэтчбек выпускается с 2008 года. Разница с более свежими конкурентами по классу, как правило, составляет 100 и более тысяч рублей.

    Единственным соперником, способным навязать борьбу, является соплатформенный Kia Cee’d. Но и здесь соперничество скорее формальное, потому как обе модели, по сути, принадлежат одному концерну Hyundai-Kia, где ценообразование устроено таким образом, чтобы не осложнять коммерческую привлекательность своим детищам. К примеру, на i30 цена стартует с отметки 741 900 тысяч рублей, тогда как стоящий на 32 тысячи дешевле Cee’d в начальной версии популярнее, даже несмотря на отсутствие подогрева передних сидений. Для вариантов с более мощными моторами и автоматическими коробками передач ситуация диаметрально противоположная. За подобный «тридцатый» официальные дилеры попросят 811 900 рублей минимум, тогда как за автоматический Сид 1.6 литра придется заплатить на 48 тысяч рублей больше.

    Однако подобные агрегаты хоть и обеспечивают бесперебойную передачу тяги на колеса, тем не менее не способны обеспечить схожей с классическими автоматами плавности переключений и надежности работы. Единственными минусами корейского автомата, который прибавляет к цене дополнительные 40-50 тысяч рублей, в зависимости от комплектации, является незначительное снижение разгонной динамики и чуть худшая экономичность. Разгон до сотни возрастает до 11,9 (+1,0) секунды, а средний расход топлива (NEDC) увеличивается до 6,7 (+0,7) литра на 100 км. Что, впрочем, не мешает назвать показатели Хенде i30 с атмосферным мотором и классическим автоматом с гидротрансформатором одними из лучших в классе.

    Старт продаж

    Старт продаж в России и оглашение прайс-листов на обновленный Хендай i30 состоялись 30 апреля этого года. Технические характеристики корейской модели после обновления остались неизменными. Версия с турбомотором и роботом с двумя сцеплениями, доступная в Европе, к нам не поставляется, да и цена подобных нововведений в российских условиях не столь очевидна. Эксплуатационные тест-драйвы после даты выхода в России показали, что агрегатам данного типа не хватает надежности, а единственный новый для нас мотор серии Kappa вместо Gamma может похвастать лишь сниженной на 14 кг массой.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.