Logo

    Комплектации и цены

    Главное и единственное, что можно сейчас с большой уверенностью констатировать, комплектации и цены Hyundai ix25 2016 года без преувеличения окажутся «бомбой» российского автомобильного рынка. Достаточно сказать, что стоимость стоящего на ступеньку выше ix35 стартуют с отметки 1 072 900 рублей, являясь территорией более компактных кроссоверов Ford Ecosport и Peugeot 2008, которые, в свою очередь, и являются прямыми конкурентами новому кроссоверу. При этом миллион с лишним стоит ix35 с двухлитровым мотором, а цена 25-го с начальным двигателем 1.6 мощностью 125 сил будет стремиться к отметке 900 тысяч рублей. Для примера: не являющийся бюджетным Hyundai i30 с аналогичным мотором стоит от 811 900 рублей. Как следствие, новый кроссовер, получивший в России имя Creta, наряду с Honda HR-V является самой ожидаемой новинкой в нашей стране.

    После этого неудивительно, что на заводе «Хенде Мотор Мануфактуринг Рус» под Питером всеми силами стремятся максимально ускорить старт производства Ай Икс 25. Уже вовсю идут дорожные испытания, а в январе этого года состоялся автопробег «Владивосток – Санкт-Петербург», закончившийся без каких-либо нареканий в адрес нового кроссовера. Не будет преувеличением и заявление о том, что модель является глобальной. Помимо России, «двадцать пятый» будет доступен на европейском и американском рынках. Ориентация на столь требовательных покупателей Старого и Нового Света говорит не только о доступной цене новинки, но и о высоком качестве исполнения и достойных ездовых свойствах, продемонстрированных на тест-драйвах.

    В Китае, где новичок продается с октября прошлого года, спрос на кроссовер вынудил корейский концерн в максимально короткие сроки подготовить соплатформенного брата младшего ix в лице Kia KX3, который в Поднебесной можно купить начиная с марта этого года. Кстати, вопрос о производстве Kia KX3 в России, похоже, будет решен положительно. То, что выпускать на одном заводе близких по цене и техническим характеристикам Hyundai Solaris и Kia Rio выгодно, уже наглядно доказало предприятие «Хенде Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом в Каменке.

    Минимальное подорожание в России моделей корейского концерна объясняется просто. В свое время, при переходе на последнее поколение машин, цены Hyundai и Kia максимально приблизились к цифрам в прайс-листах на продукцию японских брендов. Поэтому сейчас корейцы имеют больше резервов по снижению прибыли и сохранению комплектаций и цен на привлекательном уровне, ведь себестоимость разработки и производства моделей Хендай и Киа несколько ниже, чем у представителей японского автопрома, а технические характеристики не хуже.

    Новый кузов

    Работа шеф-дизайнера Петера Шрайера по приданию новому кузову Hyundai и Kia индивидуальности приносит свои плоды. Если хорошо знакомая всем парочка седанов Solaris / Rio имеет в своем дизайне массу общих черт, то новые ix25 и KX3 отличаются намного существенней. Набить цену призваны: мужественный силуэт, решетка радиатора в стиле флагманской модели Santa Fe и выполненный по последней моде салон. Габаритные размеры нового кроссовера составляют 4270 х 1780 х 1622 мм. Колесная база — 2590 мм. Поджарый облик с короткими передним и задним свесами говорит о хорошей геометрической проходимости и о том, что клиренс, равный 182 мм, будет достаточен для преодоления легкого бездорожья. Для сравнения: у старшей модели ix35 дорожный просвет составляет 170 мм.

    Компактные размеры не станут поводом для бедного оснащения нового кроссовера. Цена Hyundai ix25 будет оправдана шестью подушками безопасности, мультимедиа системой с навигатором и камерой заднего вида, а также электроприводом водительского сиденья. Люксовые версии «двадцать пятого», помимо прочего, смогут похвастать кожаным салоном, панорамной крышей и вентиляцией передних сидений. Добавит привлекательности почти полное отсутствие прямых конкурентов из Страны восходящего солнца. Новое поколение Suzuki SX4 заметно прибавило в размерах и стало ощутимо дороже, а относительно доступный Nissan Juke из-за своей невысокой практичности устроит не всех.

    Технические характеристики

    Подвеска

    За передачу крутящего момента на задние колеса в полноприводных версиях отвечает многодисковая муфта, но в обычных условиях, для экономии топлива,  тяга передается только на переднюю ось. В зависимости от модификации, шасси нового кроссовера имеет ряд особенностей. На «двадцать пятых» в версии 4 х 4 сзади установлена многорычажная подвеска, тогда как варианты с передним приводом имеют более простую полузависимую схему со скручивающейся торсионной балкой. Соответствие эксплуатационным показателям от подобной вариативности только выигрывает. Например, у Opel Mokka даже на полноприводных модификациях сзади установлена более дешевая полузависимая подвеска, а Peugeot и вовсе не имеет версий с приводом на все колеса. Передняя подвеска у всех вариантов нового кроссовера представляет собой традиционный McPherson.

    Двигатели и трансмиссии

    Переживать по поводу надежности моторов также не придется, ведь капризных и требовательных двигателей с турбонаддувом, по крайней мере, на российских версиях не ожидается. Моторная линейка будет состоять из проверенных атмосферных агрегатов рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра. Эти двигатели хорошо знакомы по другим моделям Хенде и развивают 125 (150 Нм) и 150 (197 Нм) лошадиных сил соответственно. Ситуация с коробками передач схожа. На версиях с автоматическими трансмиссиями решено отказаться от применения робота с двумя сцеплениями в пользу более надежного классического автомата с гидротрансформатором. Кстати, турбодвигатель 1.6 T-GDI мощностью 160 сил в союзе с преселективным роботом будет доступен на соплатформенном Kia KX3, предназначенным для поставок в Европу.

    Кроме того, для новинки будет доступен 2-литровый агрегат, который не ставится на Солярис даже за доплату. Конечно, у такого кроссовера цена будет ощутимо выше, чем у бюджетного седана, зато по уровню разгона легковесный кроссовер сможет стать лидером среди 4-цилиндровых моделей фирмы. Быстрее только спортивный Hyundai Veloster с турбомотором мощностью 186 сил, владельцам которого приходится платить изрядный транспортный налог, тогда как Ай Икс 25 мощностью 150 сил попадает в льготную категорию до 150 л.с.

    Динамика и экономичность

    Точных динамических характеристик и показателей потребления топлива нового кроссовера пока не сообщается. Однако очевидно, что более компактный 25-ый будет ощутимо легче старшего ix35, и в плане разгонной динамики и экономичности для переднеприводного «двадцать пятого» с мотором 1.6 литра можно смело ориентироваться на популярный седан Solaris. Популярная четырехдверка с таким же мотором разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды и расходует 8,1 / 4,9 / 6,1 литра на 100 км в городском, смешанном и загородном цикле NEDC. Единственное, в чем Ай Икс 25 уступит Солярису, так это в показателе максимальной скорости. Цифры в 190 км/ч достичь вряд ли удастся, ведь коэффициент обтекаемости у высоких кроссоверов всегда хуже, чем у обычных седанов.

    Начало продаж

    Сроки появления нового Hyundai ix25 2016 в России будут зависеть от скорости подготовки производственной площадки на заводе «Хенде Мотор Мануфактуринг Рус» в Каменке под Санкт-Петербургом. По предварительным прогнозам начало продаж Hyundai ix25 в России запланировано на январь 2016 года. Не стоит забывать и о благоприятной ситуации, которая сейчас складывается вокруг корейских моделей Хендай-Киа на фоне всеобщего падения продаж, что может привести к ускорению запуска новой модели в серию. А если ситуация с моделями Солярис-Рио повторится, то схожий Kia KX3 можно будет ожидать спустя 2-4 месяца после схода с конвейера «двадцать пятого».

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.