Logo

    Комплектации и цены

    Уровень оснащения Инфинити Q30 2016 года будет во многом повторять комплектации и цены Мерседеса A-class. Начальная модификация с бензиновым турбомотором объёмом 1,6 литра мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач получит в свое распоряжение: кондиционер, подогрев сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, регулировку рулевой колонки по углу и вылету, передние и задние электрические стеклоподъёмники, запуск двигателя кнопкой и автоматический стояночный тормоз. За безопасность в новом кроссовере, и это является неотъемлемой частью всех комплектаций, отвечают: система стабилизации, помощник при старте на подъёме, датчики давления в шинах, система контроля мертвых зон и 7 подушек безопасности. В цену модели с форсированным до 149 сил турбомотором 1,6 литра по умолчанию входит 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Комплектация флагманского Инфинити с 2-литровым наддувным агрегатом мощностью 211 сил уже в базе подразумевает наличие робота и привода на все колеса.

    Новый кузов

    Подвеска нового кузова Инфинити Q30 доводилась в расчете на требовательных европейцев, а также на спортивную и азартную управляемость, что не стало помехой для внушительного клиренса. Технические характеристики нового кроссовера предусматривают три варианта дорожного просвета. Минимальный клиренс 155 мм имеет КУ «тридцатый» со спортивной версией шасси, где жесткость пружин увеличена на 7% процентов. Показатель аналогичного Мерседеса А-класса на 15 мм меньше. В базовом варианте новый кузов имеет дорожный просвет 172 мм, что является абсолютным рекордом в гольф-классе и наверняка поднимет цену японской новинки в глазах большинства россиян, не понаслышке знающих о плохих дорогах. И, наконец, максимальный клиренс 202 мм имеет внедорожная модификация с защитным пластиковым обвесом и индексом QX30.

    Технические характеристики

    В отношении технических характеристик Infiniti Q30 2016 будет во многом схож с Mercedes-Benz A-class. Колесная база (2700 мм) японца осталась без изменений, но внешние габариты слегка увеличились и составили 4425 (+133) х 1805 (+25) х 1495 (+61) мм. Этой незначительной прибавки хватило, чтобы новый Инфинити стал самым крупным представителем машин гольф-класса. Вкупе с увеличенным дорожным просветом модель внешне создает впечатление более солидного автомобиля, стоящего на пол ступеньки выше, расположившись в промежутке между А-классом и кроссовером GLA, что при минимальной цене делает его особенно привлекательным. Багажник также больше, чем у Мерседеса, и равен 368 (+27) литров.

    Начальная версия японской новинки имеет под капотом турбомотор 1,6 литра мощностью 122 силы и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Технические характеристики такой версии сообщают о 9,2 секундах разгона до сотни, 202 км/ч максимальной скорости и 5,5 литрах на 100 км среднего (NEDC) расхода топлива. Форсированная до 149 сил версия с тем же мотором, но оборудованная роботом, способна предложить лучшую динамику практически без ущерба для экономии бензина. В характеристиках будут значиться 8,9 секунды до сотни, максимальная скорость возрастет до 215 км/ч, а расход топлива увеличится лишь на 0,1 литра. Инфинити с 2-литровым мотором (211 л.с.) и полным приводом ожидаемо самый способный. Версия оснащается роботизированной трансмиссией и разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды, максимальная скорость возрастает до внушительных 230 км/ч, а расход 6,4 литра на сотню является вполне приемлемой ценой за спортивную динамику.

    Система полного привода с многодисковой муфтой, как и двигатели, также взята от Мерседесов. Электрогидравлическое управление муфты при помощи электроники позволяет имитировать работу блокировки межосевого дифференциала, передавая при необходимости до 100 процентов крутящего момента да задние колеса. Несмотря на плотную интеграцию технических характеристик с немецкой моделью, японцы гордятся, что во время испытательных тест-драйвов придали новой модели свой неповторимый характер. Новинка из Страны восходящего солнца получила более собранную подвеску, став более проворной в поворотах, чем GLA, но при этом сумела сохранить более высокий уровень плавности хода, чем в А-классе. Кроме того, жесткость кузова стала выше, а доля высокопрочных сталей доведена до 73 (+6) процентов.

    Сравнение с конкурентами

    Несмотря на то, что Инфинити Q30 разработан на базе кроссовера Мерседес GLA, прямым конкурентом ему является хэтчбек А-класса, что, в свою очередь, обуславливает большую доступность цены. Кроме того, если учесть статус Мерседеса, который несколько выше, чем у японского премиум-бренда, то для японца цена в России будет ниже планки в 1 390 000 рублей, которую сейчас просят за начальный А-класс. Стоимость базового КУ 30 в Европе на 1000 евро меньше аналогичного Мерседес А180, что в российских условиях будет соответствовать цене в 1 314 000 рублей из расчета курса валют. Единственным конкурентом, который в России способен предложить расклад сопоставимый с ценой Infiniti, является Ауди А3, правда, за эти деньги «трешка» из Ингольштадта будет иметь под капотом мотор объёмом 1,4 литра, а не 1,6, как у Инфинити.

    Старт продаж

    Рассуждая об ориентации модели на Старый Свет, не стоит забывать, что более 50% европейских продаж моделей марки Инфинити приходится именно на Россию. В результате на выходе получилась модель, в цену которой можно записать достойный клиренс и приспособленность к плохим дорогам, при этом на другой чаше весов находятся, в расчете на требовательных европейцев, высококачественный интерьер и богатое оснащение. Несмотря на готовую платформу от GLA, до момента даты выхода Q30 прошло несколько лет, а важность новинки доказывают затраченные на модернизацию завода в британском Сандерленде 250 000 фунтов стерлингов. Там же планируется производить по 60 тысяч «тридцатых» в год, что соответствует четвертой части от всех продаваемых моделей Infiniti по миру.

    Начало европейских продаж нового японского кроссовера премиум класса уже стартовало. Гамма моторов для Старого Света будет несколько шире, чем в России, и помимо мерседесовских бензиновых двигателей в технических характеристиках Инфинити Q30 там пропишутся дизельные силовые агрегаты мощностью 109 сил (1,5 л.) от Рено и 170-сильный мотор (2,1 л.) от Мерседеса. Окончательная гамма двигателей для российского рынка станет известна ближе к старту продаж, но уже сейчас можно сказать, что основной упор будет сделан на бензиновые версии с роботизированной коробкой передач, передним и полным приводами и со средним уровнем комплектаций и цен. Старт продаж Infiniti Q30 запланирован на июнь месяц 2016 года.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.