Англичане решили привить повадки своего экстремального суперкара XKR-S заряженному седану Jaguar XFR. Модернизация модели проводилась по тем же канонам, что и в случае с выше упомянутым купе.
Добавленная в названии буква «S» - это, прежде всего, пришпоренный пятилитровый мотор AJ-V8 GEN III R с механическим нагнетателем типа Roots. Мощность двигателя и крутящий момент те же – 550 сил и 680 Нм соответственно, однако большая снаряженная масса Jaguar XFR-S не позволила ему повторить разгон купе за 4,2 секунды до сотни. Этот показатель у новой четырехдверки равен 4,6 секунды. В максимальной скорости – паритет, электронный ограничитель в обоих случаях пресекает разгон на 300 км/ч.
К другим изменениям «Эски» следует отнести увеличенную на 30% жесткость подвески, иные углы установки колес, новые поворотные кулаки и задний подрамник. Поддерживать экстремальный настрой будет перенастроенная электроника в системе стабилизации, управлении сопротивлением амортизаторов и степенью блокировки заднего межколесного дифференциала. Более агрессивный аэродинамический обвес с задним антикрылом не только позволяет легко идентифицировать данную модификацию, но и способствует уменьшению подъемной силы на 68%.
Jaguar XFR-S первым получит наработки от новейшего родстера F-Type. В частности, их будут роднить одинаковые гидроусилители и 8-ступенчатые автоматы с функцией Quickshift (кратковременное прерывание зажигания в момент смены передач и перегазовки при переключениях вниз).
Вкусить все прелести нового Jaguar XFR-S можно будет уже в следующем году, прием российских заказов начнется с января.
<< предыдущая | все новости | следующая >> |
Алишер Бабаев, 30 минут назад
Porsche 911 Carrera 4