Logo

    Комплектации и цены

    С учетом того, что для Киа Соренто Прайм 2016 в новом кузове предлагается два типа двигателей и три уровня оснащения, комплектации и цены нового кроссовера способны предложить 5 различных вариантов исполнения. Для начальной версии цена в России стартует с отметки 2 129 900 рублей за комплектацию Luxe с 200-сильным дизелем, полным приводом и 6-ступенчатым автоматом. Стоимость основных конкурентов ощутимо выше, а за схожую цену можно приобрести только непосредственного брата по корейскому концерну в лице Hyundai Grand Santa Fe. Его прайс-лист начинается с отметки 2 084 000 рублей, но большая доступность цены, по сравнению с Киа Соренто Прайм, объясняется отсутствием в базовой комплектации камеры заднего вида, навигационной системы и ксеноновых фар, а также наличием дизельного мотора предыдущей версии.

    Luxe

    В цену начальной комплектации Luxe входят: кожаный салон, климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, навигатор, hand sfree и Bluetooth. Эргономика интерьера обеспечена: регулировкой рулевой колонки в двух направлениях, электроприводами водительского кресла и зеркал с подогревом, электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, обогревом рулевого колеса. За пассивную и активную безопасность отвечают: 8 подушек, система стабилизации, фирменный парктроник, датчик света, камера заднего вида и помощник старта на подъёме. Экстерьер базовой версии кроссовера подразумевает наличие 17-дюймовых алюминиевых колесных дисков, окраски «металлик», ксенонового головного освещения и противотуманных фар.

    Prestige

    На следующую по уровню оснащения комплектацию Prestige цена составит 2 269 900 рублей. В отличие от базовой версии, данная комплектация кроссовера в новом кузове позволяет выбирать между 200-сильным дизелем и бензиновым мотором V6 мощностью 249 сил под капотом. Приятным фактом является отсутствие доплаты за установку более мощной бензиновой шестерки: цены на обе версии одинаковы независимо от выбранного силового агрегата. К дополнениям более старшей комплектации относятся: электроприводы двери багажника и переднего пассажирского кресла, вентиляция передних сидений и дополнительный третий ряд кресел с персональным кондиционером, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, датчик дождя, электронная приборная панель Supervision, металлические накладки на педали и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски.

    Premium

    Флагманская комплектация Premium также не потребует доплаты за установку более мощного бензинового мотора. Стоимость данной версии кроссовера с новым кузовом составит 2 489 900 рублей. В оснащение премиального кроссовера дополнительно войдут: панорамная крыша с люком, системы автоматической парковки, кругового обзора и контроля мертвых зон, электромеханический ручной тормоз, аудиосистема премиум класса с 9 динамиками и сабвуфером, сиденье водителя с расширенным набором электрических регулировок и памятью, премиум-декор в оформлении салона, 19-дюймовые алюминиевые колесные диски и система автоматической регулировки клиренса.

    Новый кузов

    Сумев сохранить преемственность дизайна, Kia Sorento Prime 2016 в новом кузове стал выглядеть более стремительно и динамично за счет сократившейся высоты и увеличенных ширины и длины. Габариты кроссовера теперь составляют 4780 (+95) х 1890 (+5) х 1690 (-45) мм. Переживать по поводу уменьшения пространства над головами пассажиров из-за сокращения общей высоты нового кузова не стоит. Основное понижение габарита обусловлено более компактными рейлингами-дугами для крепления багажа на крыше кроссовера. Их конструкция, кстати, сыграла не последнюю роль в снижении коэффициента обтекаемости: показатель Cx снижен с 0,34 до 0,33. А незначительное уменьшение высоты кузова компенсирует посадка в салоне: теперь она не высоченная, как во внедорожниках, а более удобная кроссоверная, как и полагается в данном классе автомобилей.

    Подтвердить класс и цену призван больший простор для ног пассажиров второго и третьего (в 7-местной версии) рядов сидений, ведь новый кузов получил увеличенную до 2780 (+80) мм колесную базу. Объём багажника также возрос до 660 (+145) литров в пятиместном исполнении, а если второй ряд кресел сложить и загрузить автомобиль под крышу, то объём полезного пространства составит более 2-х кубометров (2095 л). Сложить сиденья второго ряда можно в пропорции 40 / 20 / 40, а галёрка 7-местного исполнения складывается в пропорции 50 / 50.

    Технические характеристики

    Ввиду того, что уже нынешнее поколение кроссовера имеет современное шасси с McPherson в передней подвеске и многорычажной схемой сзади, технические характеристики нового Киа Соренто Прайм 2016 подверглись глубокой модернизации с измененными точками крепления подрамника и новым расположением амортизаторов в задней подвеске. Нахождение трехрежимного электрического усилителя руля FlexSteer также было изменено. Теперь агрегат находится непосредственно на рейке, а не на валу рулевого управления. Подобные метаморфозы в технических характеристиках позволили одновременно увеличить плавность хода, управляемость и чувствительность рулевого управления. Дополнительно набить цену в номинации «Комфорт» позволят более развитые звукоизолирующие маты в районе трансмиссионного тоннеля и моторного щита. Тест-драйвы производителя показали, что шумоизоляция кроссовера 3-го поколения, по сравнению с предшественником, улучшена на 6%.

    Как и у родственного Hyundai Grand Santa Fe, технические характеристики Sorento Prime подразумевают применение 4-цилиндрового турбодизеля объемом 2,2 литра. Правда, на новом Соренто устанавливается модернизированная версия агрегата. Мощность и крутящий момент возросли ненамного: до 200 (+3) л.с. и до 441 (+5) Нм, однако диапазон максимальной тяги увеличен с прежних 1800-2500 об/мин у Santa Fe до 1750-2750 об/мин у Sorento. Вкупе с меньшей снаряженной массой этот факт позволяет Прайму разгоняться до 100 км/ч за 9,6 (-0,7) секунды при том, что средний расход топлива (NEDC) стал ниже: 7,8 (-0,2) литра на 100 км.

    Более того, отзывы российских владельцев были услышаны, и теперь на модель с новым кузовом без доплаты можно заказать бензиновый агрегат V6 объёмом 3,3 литра мощностью 249 сил. На радость любителям спортивной динамики разгон кроссовера с таким силовым агрегатом улучшается до 8,2 секунды до сотни, максимальная скорость – до 210 (+7) км/ч, а расплатой служит лишь возросший до 10,5 литра на 100 км средний расход топлива. Технические характеристики трансмиссии бензинового варианта не отличаются от устройства дизельной версии и также подразумевают наличие полного привода с многодисковой муфтой для передачи тяги на задние колеса и 6-ступентчатой автоматической коробки передач.

    Если внешность Kia Sorento в новом кузове глубоко преемственна, то дизайн интерьера и качество отделки претерпели более значительные изменения. Изящная передняя панель не только радует глаз, но и позволяет сэкономить дополнительное пространство для водителя и пассажира. В дорогих комплектациях верх передней панели может быть обит кожей, а количество мягкого пластика увеличилось во всех версиях без исключения. Оправдать цену в России призван более обширный список дополнительного оборудования, включающий в себя: систему автоматического открывания двери багажника, камеры кругового обзора и слежения за дорожными знаками и разметкой (4+1 шт.), электронного помощника при перестроениях, а также комплекс устройств, предотвращающих встречное столкновение.

    Сравнение с конкурентами

    Как уже говорилось выше, сравнение нового Kia Sorento Prime с конкурентами показало, что главным соперником является Hyundai Grand Santa Fe, который, благодаря более бедной комплектации, дешевле на 46 тысяч рублей. Остальные представители данного класса предлагаются исключительно с бензиновыми двигателями и дороже более чем на 300 тысяч рублей. При этом сравнение Киа Соренто Прайм с Тойота Хайлендер, цена которой на 310 000 руб. выше, показывает, что за эти деньги у японки будет передний привод и скромный 188-сильный двигатель. Все это не позволит Тойоте конкурировать с Киа в показателях проходимости и динамики разгона.

    Оснащенные 6-цилиндровыми бензиновыми моторами Nissan Pathfinder и Ford Explorer, безусловно, динамичней. Однако Соренто ценой 2 269 900 рублей в более дорогой комплектации Prestige, где становится доступен аналогичный конкурентам бензиновый агрегат, все равно предпочтительнее. Сравнение корейской модели с Ниссаном и Фордом показывает, что Киа не только минимум на 190 тысяч рублей дешевле, но и обладает более убедительной динамикой (8,2 сек. 210 км/ч) при схожем (10,5 л/100 км) расходе топлива. Комплектация корейца также более обширна и включает в себя (отсутствующие у конкурентов) такие опции, как ксеноновые фары, вентиляция передних сидений, датчик света, навигационная система и подогрев руля.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.