KTM X-Bow GT – теперь без шлема

KTM X-Bow GT

Автомобильных фирм по производству бескомпромиссных суперкаров, больше напоминающих гоночные болиды с доступом к дорогам общего пользования, в мире не так много. Можно вспомнить Ariel, Radical, Caterham и KTM. Последняя, на Женевском автосалоне 2013, представила облагороженную версию своей модели KTM X-Bow. Новинка получила приписку «GT» в своем названии.

Суперкар KTM X-Bow GT должен порадовать тех почитателей подобной техники, которым не всегда удобно и уместно облачать себя в гоночный комбинезон и шлем. Собственно говоря, KTM X-Bow GT остался самим собой: бескомпромиссно динамичным и легкоуправляемым болидом, как на треке, так и на обычных дорогах, а главное новшество – лобовое и боковые стекла. Надо отдать должное австрийским кудесникам, они не стали ограничиваться установкой банального ветрового экрана, а снабдили водруженную конструкцию всем необходимым. Стекла получили обдув теплым воздухом, а лобовое, к тому же, оснащено дворником и электро-обогревом при помощи имплантированных внутрь нитей нагревательного элемента не влияющих на прозрачность стекла. Само собой, салон также получил собственную систему отопления/вентиляции.

KTM X-Bow GT

За борьбу с увеличившейся снаряженной массой (847 кг) отвечает дефорсированный мотор от модели X-Bow R. Рядная турбо-четверка Ауди объемом 2 литра развивает 285 сил (-15 л.с.), зато имеет увеличенный до 420 Нм (+20 Нм) крутящий момент. Подобная энерговооруженность позволяет заднеприводному спорткару с 6-ступенчатой механикой набирать сотню за 4,1 секунды и иметь максимальную скорость в 232 км/ч. Аэродинамика, по словам создателей, такова, что при скорости 200 км/ч на X-Bow GT действует прижимная сила равная 100 кг, дающая возможность воспринимать боковые перегрузки более 2 g.

KTM X-Bow GT

Шасси принципиальных отличий не претерпело – это по прежнему карбоновый монокок. Габариты спортивного автомобиля составляют 3738 х 1902 х 1202 мм, колесная база 2430 мм. А еще, помимо рекордного тормозного пути со 100 км/ч равного 32,9 метрам, в KTM гордятся средним расходом топлива на уровне 8,3 л/100 км по циклу MVEG. В качестве дополнения к KTM X-Bow GT предлагаются три новых цвета "Original Blue", "Fusion Orange" и "Combat Grey" вдогонку к имеющимся "Electric Orange", "Pure White" и "Carbon Black". Цена на новинку пока не объявлена, вилка расценок на имеющийся модельный ряд колеблется от примерно 50 до 90 тысяч евро.

 

 
<< предыдущая все новости следующая >>

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения