Только не пугайтесь, настоящие поклонники суперкаров из Сант-Агаты. Новый Lamborghini Asterion LPI 910-4 имеет традиционный для компании мотор V10 5.2 литра мощностью 610 сил от модели Huracan и передает крутящий момент на четыре колеса.

Переднеприводный режим стал доступен благодаря тому, что Ламборджини Астерион ЛПИ 910-4, плюс ко всему, является подзаряжаемым гибридом, о чем свидетельствует буква «I» в названии — Ibrido, то есть «гибрид» по-итальянски.

Ламборгини или, как принято говорить в России, Ламборджини Астерион снабжен литий-ионной батареей, расположенной в трансмиссионном тоннеле на месте отсутствующего карданного вала для привода передней оси, и мотор-генератором, вживленным в конструкцию 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями. Подобный симбиоз во главе с 10-цилиндровым мотором передает мощность на задние колеса. Привод передней оси обеспечивают два электромотора, расположенных в передней части Asterion LPI 910-4 и вращающих каждый свое колесо, что также позволяет добиться эффекта активного дифференциала.

Суммарная мощность трех электромоторов и двигателя V10 составляет 910 лошадиных сил, что приводит к разгону до сотни за 3 секунды ровно. Максимальная скорость Lamborghini Asterion равна 320 км/ч. Есть возможность езды исключительно на электрической тяге. В подобном случае работают только два электромотора, приводящих передние колеса. Как показали заводские тест-драйвы, пробег на электрическом переднем приводе может доходить до 50 км, а максимальная скорость при этом ограничена на уровне 125 км/ч.

Новый суперкар от Ламборгини с гибридным двигателем относится к категории Gran Turismo. Сами же итальянцы называют Asterion не иначе как «hyper cruiser», то есть гиперкар для дальних путешествий. Внешность и интерьер новинки выполнены в относительно сдержанном стиле, что должно навевать не только мысли о прошлых моделях Espada и Jarama, но и свидетельствовать о скором серийном выпуске гибридного Lamborghini Asterion LPI 910-4, числящегося пока концептом.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Тест-драйв Ferrari F12berlinetta и Lamborghini Aventador LP 700-4
Тест-драйв Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP560-4
Тест-драйв Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder, Mercedes SLS AMG GT Roadster и Aston Martin DB9 Volante
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.