Не будет преувеличением сказать, что главным достижением нового суперкара Lamborghini Huracan LP 610-4 является цена. Ведь предшествующие суперкары Lamborghini Gallardo продавались хуже главного конкурента в лице Ferrari 458 Italia.

Не спасали положения ни наличие полного привода, ни пара лишних цилиндров под капотом, ни даже меньшая цена от 11 280 000 рублей против 12 193 303 рублей за Ferrari. Виной тому – почтенный возраст модели. Гайярдо выпускался десять лет и, начиная с 2009 года, когда появилась «четыреста пятьдесят восьмая», смотрелся для многих менее привлекательно.

Теперь ситуация должна измениться. Цена на новый Lamborghini Huracan LP 610-4 в России составит от 11 150 000 рублей, что даже немного меньше, чем за предшествующий Gallardo LP 560-4. При этом десятицилиндровый мотор и полный привод никуда не делись, а внешность новинки теперь перекликается с флагманским Lamborghini Aventador LP 700-4.

Мотор настолько глубоко модернизирован, что создатели называют его новым. V10 объемом 5,2 литра с сухим картером получил комбинированную систему впрыска топлива, сочетающую достоинства непосредственного и распределенного впрыска. Как уже видно из названия, мощность подросла до 610 сил. Крутящий момент двигателя 560 Нм (+20 Нм). Этой прибавки хватает, чтобы компенсировать незначительный прирост массы с 1410 у Gallardo LP 560-4 до 1422 кг (сухие массы). Разгон до сотни составляет 3,2 секунды, (-0,5 с), а до 200 км/ч – 9,9 секунд (-1,9 с). «Максималка» – те же 325 км/ч, но это, вероятно, обусловлено увеличенной прижимной силой, которая благоприятно сказывается на скоростном вождении автомобиля на высоких скоростях, но, увы, ухудшает коэффициент обтекаемости.

Шасси Huracan в своем развитии глубоко эволюционно. Пространственный каркас Space Frame, называемый итальянцами MSS (Modluar Sportscar System), модернизирован более широким применением углепластика, в результате чего его масса сокращена на 30 кг. В конструкции применены усовершенствованные двухрычажные подвески «по кругу» и преселективный 7-ступенчатый робот S tronic от Audi R8, который в Lamborghini так и нарекли – LDF, то есть Lamborghini Doppa Frizione или просто – «два сцепления». Кстати, комбинированный впрыск топлива и новый робот не в последнюю очередь повлияли на снижение среднего расхода топлива, который теперь составляет 12,5 литров на сотню, против 13,7 литров у Gallardo LP 560-4.

Дебют новой модели состоится на Женевском автосалоне в марте следующего года. В России Lamborghini Huracan LP 610-4 появится в начале лета 2014 года. А затем нас по традиции ждут многочисленные версии заряженных и облегченных «Ураганов», родстеры, а также модификации с задним приводом.

 

<< предыдущая все новости следующая >>
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.