Новый Lamborghini Huracan LP-580-2, в отличие от флагманской модели Murcielago с V12, не является прямым потомком заднеприводных легенд Miura и Countach, сделавших имя итальянской компании. Однако именно младший 10-цилиндровый Huracan LP-580-2, лишенный полного привода, стал воплощением классической концепции Lamborghini, где центральномоторная компоновка соседствует с задними ведущими колесами.

Переживать по поводу сниженных до 580 (-30) сил мощности и до 540 (-20) Нм крутящего момента, по сравнению с полноприводным Lamborghini Huracan LP-610-4, тоже не стоит. Получить пользу от уменьшенной на 33 кг снаряженной массы, даже при сохранении прежнего поголовья, не получится – при такой отдаче мотора лишняя пара ведущих колес все равно важнее. Даже последняя BMW 340i мощностью «всего» 326 сил динамичнее именно в полноприводном варианте – что уж говорить о 600-сильных суперкарах. Заводские тест-драйвы Ламборгини Хуракан ЛП-580-2 сухо зафиксировали в технических характеристиках снижение динамики до 3,4 (+0,2) секунд в разгоне до сотни и до 10,1 (+0,2) при достижении 200 км/ч. Максимальная скорость также уменьшилась до 320 (-5) км/ч.

Тем не менее привлекательность заднеприводной модификации Lamborghini Huracan кроется не только в цене, которая снижена со 170 000 до 150 000 евро. Меньшая масса позволила улучшить развесовку автомобиля до соотношения 40/60 вместо прежних 42/58 у Хуракана с полным приводом, что сулит лучшую отзывчивость суперкара при активной езде. Среди прочих технических характеристик можно выделить пересмотренную аэродинамику: отсутствие редуктора переднего привода позволило оптимизировать потоки воздуха в расчете на больший прижим задней оси. Любопытно, что большая жесткость пружин подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости в заднеприводном Ламборгини сочетается с более мягкими шинами. Размерность передних покрышек составляет 245/35 R19, задних – 305/35 R19, вместо 245/30 R20 и 305/30 R20 соответственно у полноприводного собрата.

Новый Lamborghini Huracan LP-580-2 создатели предпочитают называть не начальной версией, а более экстремальной модификацией, предназначенной для активных драйверов с большим опытом вождения. Тем не менее современные зеленые веяния тоже учтены: средний расход топлива (NEDC), по сравнению Хураканом в версии LP-610-4, снижен до 11,9 (-0,6) литров на 100 км.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Тест-драйв Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder, Mercedes SLS AMG GT Roadster и Aston Martin DB9 Volante
Тест-драйв Ferrari F12berlinetta и Lamborghini Aventador LP 700-4
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.