Logo

    Комплектации и цены

    Популярный кроссовер обеспечивает японской компании треть продаж, и новая модель Lexus RX 2016 года не собирается сдавать завоеванные позиции. Комплектации и цены начальной версии включают в себя 2-литровый турбомотор мощностью 238 сил, передний привод и 6-ступенчатый автомат. В результате для нового кроссовера цена в России стартует с отметки 2 499 000 рублей, и даже наличие полного привода, доступное в более роскошной комплектации за дополнительные 376 тысяч руб., не оставляет конкурентам никаких шансов. Цены начальных BMW X5, Mercedes GLE и Volvo XC90 лежат далеко за пределами 3-миллионной отметки. Дешевле только более брутальный брат по концерну в лице обновленного Toyota Land Cruiser Prado.

    Standart

    За цену в 2,5 миллиона рублей Лексус РХ 2016 предлагается в начальной комплектации Standart. Данный уровень оснащения доступен для переднеприводных модификаций 200t и полноприводных 350 AWD и 450h. Комплектация включает в себя: климат-контроль, передние сиденья с подогревом и электрическими регулировками, аудиосистему с MP3, камеру заднего вида, помощников на спуске и подъеме, автоматический ручной тормоз, датчики дождя и света, круиз-контроль. Внешними атрибутами базовой версии являются: алюминиевые колесные диски, окраска с эффектом металлик, светодиодный ближний и дальний свет, противотуманные фары. Безопасность в кроссовере нового поколения обеспечивают 10 подушек и многорежимная система стабилизации. Доплата за полноприводный вариант 350 AWD составит 300 тысяч руб., а для гибридного варианта цена в России стартует с отметки 2 999 000 рублей.

    Comfort и Premium

    Тем, кто захочет получить начальный «двухсотый» Лексус с передним приводом и большим набором оборудования, следует обратить свой взор на комплектацию Comfort за 2 732 000 рублей. В качестве дополнения покупатель получит: кожаный салон, сиденья с вентиляцией, фирменный парктроник и электропривод двери багажника. Для новых моделей 350 AWD и гибридного 450h предусмотрены свои комплектации более высокого уровня. Версия Premium ценой от 3 374 000 рублей дополнительно отличается от оснащения Comfort наличием люка в крыше, подогревом руля и штатной навигационной системой.

    Exclusive

    Флагманская комплектация Exclusive (от 3 820 000 руб.) плюс ко всему получает в свое распоряжение адаптивную подвеску, аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками, панорамную стеклянную крышу со сдвижным люком, систему контроля слепых зон и помощника на парковке. Доплата за гибридность — 534 тысячи рублей в обоих случаях. Модификация 200t, в технических характеристиках которой значится полный привод, предусматривает свои фирменные комплектации. У таких версий цена стартует с отметки 2 875 000 рублей, и ни одна из вышеперечисленных комплектаций не предлагается. Начальной считается версия Executive (не путать с Exclusive), почти полностью повторяющая комплектацию Comfort у модификации с передним приводом. Главным отличием является подогрев руля.

    F Sport Executive и F Sport Luxury

    Спортивные комплектации F Sport Executive (3 077 000 руб.) и F Sport Luxury (3 346 000 руб.) для полноприводных «двухсотых» выделяются наличием пластикового обвеса, соответствующими шильдиками и штрихами в оформлении салонов. Первая версия в дополнение получает адаптивную подвеску, вторая — аудиосистему премиум-класса с навигатором. Максимально оснащенная для RX 200t AWD комплектация Luxury ценой 3 455 000 рублей отличается от флагманской Exclusive у 350 и 450-ых Лексусов лишь отсутствием панорамной крыши. Спортивную комплектацию F Sport Luxury можно заказать и на RX 350 AWD: доплата составит 412 тысяч рублей.

    Новое поколение

    Внешний вид

    Основные изменения во внешности нового поколения Lexus RX 2016 были направлены на придание кроссоверу большей стремительности и солидности. Особенно впечатляют замаскированные задние стойки кузова, создающие эффект парящей в воздухе крыши. При неизменной высоте 1710 мм модель стала ощутимо длиннее — 4890 (+120) мм и шире — 1895 (+10) мм. Меры вполне ожидаемые, если учесть, что конкуренты из Большой немецкой тройки при смене моделей также заметно прибавили в своих габаритах. Отрадно, что длина нового поколения увеличилась не только за счет больших свесов, но и за счет прибавки колесной базы. Дополнительные 50 мм (всего 2790 мм) максимально проявятся в увеличенном пространстве для ног пассажиров второго ряда, что особенно порадует тех, кто привык доверять машину наемному шоферу, вольготно расположившись на заднем диване.

    Для жаждущих более острых впечатлений от тест-драйвов предназначен пакет F-Sport. Данная опция будет положена для любого «Эр-Икса» с полным приводом, за исключением гибридной версии. У подобных версий цена будет ожидаемо выше, но вместе с видоизмененными бамперами, решеткой радиатора, колесными дисками, выхлопной системой, иным оформлением салона и приборной панели покупатель получит перенастроенную подвеску и дополнительный режим Sport S+ вдогонку к имеющимся Eco, Normal и Sport. Кстати, колесные диски на всех версиях кроссовера, кроме Standart, Comfort и Executive, имеют размерность 20 дюймов с шинами 235/55 R20 вместо базовых 18-дюймовых колес под шины 235/65 R18.

    Салон

    Дизайн интерьера нового Lexus RX 2016, сохранив преемственность поколений, выполнен в стиле характерном для всех последних моделей японской компании. К наиболее заметным метаморфозам следует отнести (переехавший с центральной консоли на трансмиссионный тоннель) селектор автоматической коробки, новый 12,3-дюймовый экран мультимедиа системы с джойстиком управления, вместо мыши на прошлом поколении. Помимо этого, появился проектор показаний на лобовое стекло, облегчающий считывание информации, а за доплату с тыльной стороны подголовников передних сидений можно установить мониторы с диагональю 11,6 дюйма. Задние сиденья нового поколения оснащены сервоприводом складывания и подогревом, а вариантов исполнения приборных панелей три: обычная, гибридная и вариант F-Sport с большим тахометром по центру.

    Безопасность

    Оснащение нового кроссовера удивит более совершенной электроникой, повышающей безопасность вождения. Помимо системы стабилизации VSC, входящей в комплектацию всех версий RX, можно заказать систему VDIM (Vehicle Dynamic Integrated Management), представляющую собой более высокопроизводительный вариант VSC, способный частично выполнять функции активных дифференциалов, что повышает не только безопасность управления, но и наделяет кроссовер лучшей проходимостью и азартом при динамичной езде. Кроме того, новое поколение получило модернизированный вариант фирменной системы, именуемой Lexus Safety System+. В её состав входят: PSC (Pre-Collision System), автоматически тормозящая автомобиль при обнаружении помех на дороге; LDA (Lane Departure Alert), дающая предупредительный звуковой сигнал при несвоевременном пересечении линий разметки; AHB (Automatic High Beam), автоматически регулирующая яркость дальнего света в зависимости от дорожных условий; PVM (Panoramic View Monitor), показывающая обстановку вокруг автомобиля при виде сверху; BSM (Blind Spot Monitor), следящая за слепыми зонами и RCTA (Rear Cross Traffic Alert), предупреждающая об опасном сближении с другими автомобилями при движении задним ходом.

    Технические характеристики

    Двигатели и трансмиссии

    Новый 2-литровый двигатель с турбокомпрессором сменил прежний атмосферный агрегат объёмом 2,7 литра. Мощность возросла до 238 (+50) сил, крутящий момент — до 350 (+98), в результате технические характеристики Lexus RX 200t декларируют 9,2 секунды разгона до 100 км/ч, что на 1,8 секунды быстрее прежнего «двухсот семидесятого». Как и раньше, максимальная скорость ограничена на уровне 200 км/ч в целях безопасности, зато средний расход топлива понижен до 7,8 (-2,0) литра на 100 км. Наличие полного привода повышает потребление бензина лишь на 0,1 литра, а время разгона — до 9,5 секунд.

    В технических характеристиках РХ 350 ценой от 2 799 000 рублей значится 300-сильный мотор V6 объёмом 3,5 литра, полный привод и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон кроссовера до сотни занимает 8,2 секунды, а средний расход топлива равен 9 литрам на 100 км. Самым динамичным вариантом является гибридная версия 450h. Под капотом гибрида трудятся бензиновый двигатель V6 в паре с электромотором и приводят в движение переднюю ось. Для привода задних колес используется дополнительный электродвигатель. Суммарная отдача такой установки составляет 313 сил, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,7 секунды. Экономичность гибридного кроссовера вполне ожидаема. Технические характеристики RX 450h указывают средний расход 6,3 литра на 100 км.

    Многодисковая муфта сменила вискомуфту в версиях RX с полным приводом ещё на предыдущей модели, и эта схема под управлением электроники устанавливается на новое поколение. Главным трансмиссионным новшеством стала замена 6-ступенчатого автомата на более совершенный узел с восемью передачами. Расширенный ряд передаточных чисел автомата проявил себя в таких дисциплинах, как разгонная динамика и экономичность. А дополнительным поводом для улучшения разгона стал модернизированный атмосферный мотор V6 объёмом 3,5 литра, получивший непосредственный впрыск топлива и развивающий 300 (+23) сил и 370 (+24) Нм крутящего момента.

    Подвеска

    Конечно, новый дизайн, больший простор и габариты не единственные плюсы Лексуса РХ четвертого поколения. Хватает изменений и в технических характеристиках. Настройки задней многорычажной подвески и передней McPherson пересмотрены, а за доплату появилась возможность заказа адаптивной подвески AVS с амортизаторами, заполненными магнитореологической жидкостью. Подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension) позволит поднять баланс управляемости и плавности хода на новую высоту, а водитель будет волен выбирать между режимами Eco, Normal и Sport. У начальных версий с обычным шасси выбор из трех режимов также сохранится, но заложенные предустановки будут влиять не на величину собранности подвески, а исключительно на отклики педали газа и уровень реактивного усилия на руле.

    Старт продаж в России

    Ознаменованием начала продаж стало 2 ноября текущего года, когда российские дилеры стали принимать заказы на новую модель. Два типа приводов, три варианта силового агрегата, восемь комплектаций (Standart, Comfort, Executive, F Sport Executive, F Sport Luxury, Premium, Luxury и Exclusive) и диапазон цен от 2 499 000 до 4 354 000 рублей позволяют выбрать Лексус РХ 2016 нового поколения на любой вкус, в зависимости от пожеланий и возможностей клиента. Официальный старт продаж в России запланирован на декабрь месяц, а первыми кроссоверами, которые поступят к покупателям, станут версии RX 200t и 350 AWD. Поставки гибридных модификаций кроссовера стартуют в январе 2016 года.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.