В прошлом году британцы представили трековую версию Lotus Elise S Cup R с заглушками вместо фар, поликарбонатными стеклами, гоночным каркасом безопасности, без пассажирского сиденья и прочего дополнительного оборудования.

Модель была построена на базе обычного Lotus Elise S и предназначалась исключительно для соревнований и тест-драйвов в условиях гоночных трасс, не имея допуска на дороги общего пользования. Теперь в Лотусе решили совместить гонки с повседневной эксплуатацией и представили Lotus Elise S Cup без приставки «R» в названии.

Новый суперкар также построен на основе базового Lotus Elise S. Правда, в британской компании из рекламных соображений предпочитают говорить о том, что модель получена путем глубокой модернизации версии Cup R с целью донесения экстремальных гоночных ноу-хау на обычные дороги. Подобное утверждение тоже верно, ведь Lotus Elise S Cup обладает схожими настройками подвески и тормозной системы, а также с целью увеличения жесткости кузова имеет намертво закрепленную крышу.

Аэродинамический обвес с задним антикрылом тоже позаимствован у «эрки». В результате на Lotus Elise S Cup при 160 км/ч действует прижимная сила, равная 66 кг, достигая 125 кг на максимальной скорости. А вот сама «максималка» пострадала. Дело в том, что все три версии Лотуса Элис имеют одинаковый 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с компрессором мощностью 220 сил и 250 Нм крутящего момента. При этом агрессивный гоночный обвес, наряду с увеличенной прижимной силой, приводит к ухудшению коэффициента обтекаемости с Cx=0,41 у базового Elise S до Cx=0,45 у Elise S Cup. Как следствие, максимальная скорость снизилась с 234 до 225 км/ч.

Снаряженная масса Lotus Elise S Cup тоже пала жертвой полугоночного компромисса. Если максимально облегченная «эрка» даже после установки огнетушителя и гоночного каркаса сумела сохранить те же 924 кг, что и у стандартной «эски», тогда как облагороженный Elise S Cup прибавил до 932 кг. К счастью, дополнительные 8 кг у 220-ти лошадей остались незамеченными, и на разгон до 100 км/ч вся троица тратит 4,6 секунды. В качестве коробки для всех версий применяется исключительно 6-ступенчатая «механика».

Насколько гоночный обвес изменил габариты нового Лотуса не сообщается, но у Elise S они составляют 3824 х 1719 х 1117 мм. Колесная база неизменна и равна 2300 мм. Дополнительные опции Lotus Elise S Cup примечательны тем, что часть из них позволяет добавить комфорта, другая, наоборот, приблизит модель максимально близко к гоночным стандартам. К комфортным улучшениям относятся: кондиционер, дополнительная шумоизоляция, центральный замок, подфарники, площадка для ног пассажира, фирменные коврики и аудиосистема. К числу гоночных опций следует отнести: буксировочную проушину, омологированные в FIA кресла, четырехточечные ремни безопасности, облегченный аккумулятор, выключатель массы, удаление подушки безопасности и выхлопную систему с пониженным сопротивлением.

У себя на родине цена Lotus Elise S Cup начинается с отметки 43 500 фунтов стерлингов, в остальной Европе за новинку придется отдать около 56,5 тысяч евро.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Тест-драйв Lotus Elise S и Caterham 7 CSR200
Тест-драйв Porsche Cayman S (981) и Lotus Evora S
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.