Mazda CX-3 2015 цена

В новом кроссовере Mazda CX-3 2015 цена является следствием сложившейся ситуации на автомобильном рынке России, где задающим тон фактором выступает курс иностранных валют. Идея создать городской кроссовер на базе компактной модели Mazda 2, безусловно, позволит оптимизировать расходы на разработку, позволяя надеяться на то, что на Мазда СХ-3 2015 цена не превысит расценок основных конкурентов в лице Opel Mokka и Ford Ecosport. Напомним, что прайс-листы на версии с передним приводом и механической коробкой передач у них начинаются с отметок 699 и 775 тысяч рублей за 122-сильный Форд и 140-сильный Опель соответственно. Однако не стоит забывать, что в данном случае речь идет о суммах применительно к моделям 2014 года. В следующем 2015 году цифры будут переписаны и в подавляющем большинстве случаев повысятся примерно в 1,25 раза, что соответствует росту курса основных иностранных валют, а это значит, что на новую Mazda CX-3 цена вплотную приблизится к отметки в 1 миллион рублей, как у основного конкурента Hyundai ix25 Creta.

Mazda CX-3


С технической точки зрения ценность Мазды СХ-3 заключается в том, что она построена на платформе хэтчбека Мазда 2, зарекомендовавшего себя на многочисленных тест-драйвах удобным в эксплуатации автомобилем, сочетающим азартную динамику и управляемость. В передней подвеске сохранятся рычаги McPherson, а задняя подвеска унаследует конструкцию с торсионной скручивающейся балкой. Шасси «двойки» означает не только компактные размеры, но и меньший вес. Если базовая 103-сильная Mazda 2 весит 970 кг, а масса Mazda 3 (104 л.с.) составляет 1196 кг, то снаряженная масса новой СХ-3 расположится ровно посередине и составит около 1100 кг. Данный факт говорит о том, что 10,4 секунды разгона до сотни и 7,6 литров городского расхода топлива «двойки» на Mazda CX-3 изменятся незначительно.

Помимо стандартного мотора мощностью 103-105 лошадиных сил (в зависимости от рынка), новый кроссовер получит двигатели новейшего семейства Skyactiv, сочетающих, благодаря непосредственному впрыску топлива и рекордной степени сжатия, завидную отдачу и экономичность. Полуторалитровый агрегат обладает мощностью 120 л.с., а в распоряжении мотора объемом 2 литра будет 150 сил и 210 Нм крутящего момента, что непременно сделает Мазда СХ-3 одним из лидеров своего класса в номинации разгонной динамики. В качестве коробок передач для базовых версий предусмотрены 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат, на более мощных вариантах типы трансмиссий идентичны, но обе имеют по 6 передач, позволяя с большей эффективностью экономить топливо во всех режимах движения.

Mazda CX-3

Несмотря на то, что Mazda CX-3 построена на базе «двойки» с габаритными размерами 4060 × 1695 × 1500 мм и колесной базой 2570 мм, внешние размеры нового кроссовера изменятся в большую сторону. Основная прибавка габаритов, которые составляют 4275 х 1765 х 1550 мм, обусловлены абсолютно новым кузовом с большими передними и задними свесами, высотой и шириной. Расстояние между осями колес оставлено без изменений. Для сравнения: у старших Мазда 3 и СХ-5 колесная база – 2700 мм. Кстати, более длинный задний свес не только приблизит длину компактного внедорожника к габаритам основных конкурентов, но и увеличит объем багажника. У главного соперника Ford Ecosport длина с запасным колесом на пятой двери составляет 4240 мм, без него – 3998 мм. Заявленный объем багажника изменяется от 362 до 705 литров при сложенных задних сиденьях. Клиренс – 200 мм.

 

Большая часть будущих владельцев CX-3 выберут переднеприводную версию, однако наличие полноприводных модификаций в гамме благоприятным образом скажется на внедорожном имидже. Поэтому новый японский кроссовер наряду с основными конкурентами, в лице вышеупомянутых Opel Mokka и Ford Ecosport, будет иметь в своем активе версию с приводом на все колеса. Тем более что современные инженеры научились обходиться без серьезных изменений в задней подвеске у модификаций 4х4, добавляя к традиционной скручивающейся балке выемку-изгиб для удобного размещения редуктора привода задних колес. Как пример применения подобной схемы можно вспомнить ту же Opel Mokka или Fiat Panda Cross.

Большое распространение многодисковых электронно-управляемых муфт для компактных кроссоверов всех мастей также позволит безболезненно и с минимальными затратами вживить полноприводную трансмиссию в конструкцию Mazda CX-3. Единственными, кто на сегодняшний день может позволить себе производить исключительно переднеприводные машины подобного класса, являются французы, никогда не выпускавшие настоящих внедорожников. Их Peugeot 2008 и Renault Captur обладают исключительно передним приводом, а более крупные полноприводные кроссоверы в лице Peugeot 4008 или Citroen C-Crosser имеют японские корни. Исключением из правил можно назвать народного любимца – Renault Duster, но и тут без Японии в виде Nissan Terrano последнего поколения не обошлось.

Mazda CX-3

 

Оценить салон новой Мазда СХ-3 будет особенно полезно владельцам моделей Mazda предыдущих поколений. Несмотря на то, что новый кроссовер построен на базе скромной «двойки», статус внутреннего убранства модели повышен в соответствии с более престижным имиджем автомобиля претендующего на роль внедорожника, пусть и городского. Не стоит забывать и о том, что CX-3 моложе хэтчбека Mazda 2 на целых шесть лет, что обуславливает намного большую насыщенность кроссовера электронными системами, повышающих безопасность вождения и комфорт.

Антиблокировочная система тормозов АБС и система курсовой устойчивости ESP войдут в базовую комплектацию Мазда СХ-3. Также будут доступны аудиосистема с CD/MP3-плеером, возможность управления ими с мультифункционального руля, разъемы Aux и USB, дисплей мультимедийного комплекса. Внедорожная направленность CX-3 добавит простора на задних местах благодаря большей габаритной высоте салона и менее требовательной к расстоянию до передних сидений высокой городской посадке. Дополнительный комфорт обеспечит отдельный блок дефлекторов для ног задних пассажиров, количество ниш и емкостей возрастет, а крепления для детских кресел Isofix являются стандартным оборудованием.

Mazda CX-3

За дополнительную плату появится возможность заказать кожаный салон, подогрев сидений и лобового стекла, а также сигнализацию с сенсорами контроля периметра снаружи и объема внутри автомобиля. Плюс ко всему, бесключевой доступ, автономный электрический отопитель салона, кнопка запуска двигателя и круиз контроль. Датчики света и дождя повысят удобство управления в тяжелых погодных условиях, а девять подушек безопасности вкупе с коленной подушкой – пассивную безопасность Мазда СХ-3.

Дата выхода Mazda CX-32015 год. Мировая премьера нового кроссовера состоялась на международном автомобильном шоу в Лос-Анджелесе, проходящего с 19 по 30 ноября 2014 года. Продажи в России Mazda CX-3 начнутся в 2015 году, ближе к началу продаж станут известны окончательные цены в рублях.

 

 

Mazda CX-3 2016 технические характеристики

  CX-3 SkyActiv-D FWD CX-3 SkyActiv-G 120 auto CX-3 SkyActiv-G 150 CX-3 SkyActiv-G 150 auto
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод передний передний полный полный
Клиренс 155 мм 155 мм 155 мм 155 мм
Длина 4275 мм 4275 мм 4275 мм 4275 мм
Ширина 1765 мм 1765 мм 1765 мм 1765 мм
Высота 1535 мм 1535 мм 1535 мм 1535 мм
Колесная база 2570 мм 2570 мм 2570 мм 2570 мм
Обем багажника 350/1260 л 350/1260 л 350/1260 л 350/1260 л
Снаряженная масса 1200 кг 1195 кг 1235 кг 1265 кг
Расположение и число цилиндров R4 turbodiesel R4 R4 R4
Рабочий объем 1,5 л 2,0 л 2,0 л 2,0 л
Мощность 105 л.с. 120 л.с. 150 л.с. 150 л.с.
Обороты в минуту 4000 6000 - 6500 6000 6000
Крутящий момент 270 Нм 204 Нм 204 Нм 204 Нм
Обороты в минуту 1600 - 2500 2800 - 4000 2800 2800
Коробка передач механическая автоматическая механическая автоматическая
Число передач 6 6 6 6
Максимальная скорость 177 км/ч 187 км/ч 200 км/ч 195 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10,1 секунды 9,9 секунды 8,7 секунды 9,6 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 4.4 / 3.8 / 4 7.3 / 4.9 / 5.8 8.1 / 5.5 / 6.4 7.8 / 5.5 / 6.3

 

 

Читать также:
Jeep Renegade 2015 Jeep Renegade 2015 Volkswagen Taigun Volkswagen Taigun 2015
Новинки 2017 Новинки 2017 года Новинки 2018 Новинки 2018 года
Купить новый автомобиль В наличии у официальных дилеров Статистика продаж автомобилей Статистика продаж автомобилей

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения