Новый McLaren 570S – это шаг фирмы в более доступный класс и пока единственная модель младшей категории Sport Series.

От стоящих на ступеньку выше McLaren 12C, 650S и 675LT, относящихся к Super Series, модель унаследовала битурбо мотор V8, карбоно-керамические тормоза и фирменную идеологию (см. фото) открывания дверей вверх и вбок – что-то среднее между «крылом чайки» у Мерседеса и «гильотиной» у Ламборгини.

Восьмицилиндровый мотор M838T объемом 3,8 литра демонстрирует фантастическую для мира суперкаров унификацию. Если на вышеупомянутой троице в технических характеристиках значатся 600, 650 и 675 сил соответственно, на гиперкаре McLaren P1 (Ultimate Series) – 737 лошадей, то у 570S, в полном соответствии с названием – 570 сил. Дефорсированный агрегат (M838TE) получил 30 процентов новых деталей, которые, с учетом меньшей отдачи, можно, без преувеличения, назвать «упрощенными». Тем не менее, 570 л.с. мощности при 7400 об/мин и 600 Нм крутящего момента в диапазоне 5000-6500 об/мин более чем достаточно, ведь масса суперкара получилась на зависть многим конкурентам.

Для Макларен 570S был разработан новый карбоновый монокок, который, также как на старших моделях, весит менее 80 кг, но, благодаря менее массивным порогам, обеспечивает лучший вход/выход в суперкар, сохраняя при этом необходимую жесткость кузова. В результате сухая масса McLaren 570S составляет 1313 кг, что на 23 кг меньше, чем у старшей модели 12C и на 141 кг легче ближайшего конкурента в лице Audi R8 Plus. Среди Макларенов легче только 675LT (1230 кг), где карбона еще больше, а алюминия меньше.

Заводские тест-драйвы автомобилей показали, что McLaren 570S разгоняется до сотни за 3,2 секунды, ноздря в ноздрю с Audi R8 Plus – выдающийся результат при отсутствии полного привода. Максимальная скорость нового суперкара составляет 328 км/ч – 610-сильный Ауди быстрее лишь на 2 км/ч. Зато привод только на заднюю ось позволил 570-му стать лидером по экономичности в классе машин с максимальной скоростью свыше 320 км/ч. Средний расход топлива Макларена в цикле NEDC равен 9,2 литрам на 100 км, при том, что Ауди демонстрирует 12,4 литра на сотню.

Как и на старших моделях, в качестве трансмиссии у McLaren 570S применяется 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, а вот от активной гидропружинной подвески решено было отказаться. Начальный Макларен довольствуется привычной подвеской на пружинах со стабилизаторами поперечной устойчивости, а за разницу поведения в режимах «Normal», «Sport» и «Track» отвечают адаптивные амортизаторы. Еще одно упрощение 570S заключается в отсутствии выдвижного заднего спойлера, что не только лишило новую модель регулировки аэродинамического сопротивления в более широких пределах, но и обусловило отсутствие аэродинамического тормоза. Правда, создатели нового суперкара утверждают, что аэродинамика McLaren 570S тщательно рассчитана на обеспечение оптимального соотношения прижимной силы, коэффициента обтекаемости и эффективного охлаждения двигателя и тормозов.

Сохранив гоночную центральномоторную компоновку, McLaren 570S с развесовкой 42 / 58 обещает стать самым удобным суперкаром для повседневного использования среди всех моделей фирмы. Младший не значит маленький. С доработанным в пользу удобства входа/выхода и простора салона монококом, 570-ый имеет немного большие габариты, чем модели Super Series: 4530 (+21) х 2095 (+2) х 1202 (+3) мм. Емкость багажного отделения составляет 150 литров, против 145 литров у серии «Super» и 120 литров у гиперкара P1.

В базовой комплектации на McLaren 570S устанавливаются комфортабельные кресла, обитые дорогой кожей, а полугоночные ковши с развитой боковой поддержкой предлагаются, как опция. Кроме того, новая модель за доплату может порадовать высококлассной аудиосистемой Bowers&Wilkins с 12 динамиками. Управление мультимедиа системой возложено на 7-ми дюймовый сенсорный экран, а панель приборов полностью виртуальная. Светодиодный свет входит в базовую комплектацию «пятьсот семидесятого».

Официальный дебют нового суперкара состоится на Нью-Йоркском автосалоне, который в этом году празднует свое 115-летие. Ожидаемая цена McLaren 570S в 2015 году в Великобритании – 140 000 фунтов стерлингов. Стоимость моделей 12C, 650S и 675LT от 168 500, 195 000 и 260 000 фунтов стерлингов соответственно.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Сравнительный тест McLaren F1 и Ferrari Enzo
Тест-драйв SRT Viper GTS, Nissan GT-R и Porsche 911 (991) Turbo S
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.