В 90-х годах прошлого века аббревиатура LT (Long Tail) присваивалась Макларенам с удлиненной, для достижения большей максимальной скорости, хвостовой частью кузова. В настоящее время данная приставка в названии служит для обозначения самых заряженных моделей. Вот и новейший McLaren 600LT (фото) является наиболее мощной модификацией в младшей линейке Sport Series британского производителя суперкаров. Как это следует из названия, битурбо-мотор V8 объемом 3,8 литра развивает 600 сил, что на 30 сил больше, чем у базового купе 570S. За счет большего применения углепластика в оперении кузова и отделке салона снаряженная масса снижена и составляет 1 356 (-96) кг. Кроме того, сэкономить помогли отсутствующие в салоне коврики для ног водителя и пассажира, а также замена перчаточного ящика и карманов в дверях на багажные сетки.

Большая энерговооруженность позволила сократить время разгона до сотни до 2,9 (-0,3) секунды, а на достижение 200 км/ч теперь тратится 8,2 (-1,3) секунды. Кроме того, аэродинамика пересмотрена в сторону большей прижимной силы, которая на скорости 250 км/ч достигает 100 кг. Ввиду этого, коэффициент обтекаемости Макларен 600 ЛТ увеличился, поэтому максимальная скорость, несмотря на большую мощность, составляет те же 328 км/ч, что и у начальной версии 570S. Подвеска также подверглась доработке: передняя колея была расширена на 10 мм, а дорожный просвет (клиренс) был уменьшен на 8 мм. Пересмотрены характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Кованые рычаги подвески позаимствованы у более статусной модели 720S, относящейся к так называемой Super Series. Данный факт позволил сэкономить еще 10,2 кг снаряженной массы. Тормозной путь со 100 км/ч и с 200 км/ч составляет 31 м и 117 м соответственно. Роль блокировки дифференциала выполняет система стабилизации.

Цена McLaren 600 LT составляет 185 000 фунтов стерлингов, что почти на 22 тысячи фунтов дешевле, чем просят за аналогичный по классу Porsche 911 GT2 RS. Суперкар оборудован разновеликими полугоночными шинами Pirelli P Zero Trofeo R размерностью 225/35 R19 спереди и 285/35 R20 на задней оси. За дополнительную плату предлагается опциональный пакет MSO Clubsport Pro (28 000 фунтов стерлингов), включающий в себя: карбоновые кресла, крышу и жабры в передних крыльях, титановые болты колесных дисков, каркас безопасности и 6-точечные ремни безопасности. В целях дополнительного снижения снаряженной массы присутствует возможность отказа от климат-контроля, навигации и аудиосистемы. Примечательно, но производитель суперкаров указывает для McLaren 600LT расход топлива по новому циклу измерений WLTP. В зависимости от стиля вождения, купе, оборудованное роботизированной коробкой передач с двумя мокрыми сцеплениями, потребляет от 9,9 до 22,4 литров на 100 км. Официальный дебют модели состоялся на Фестивале скорости в Гудвуде, а само купе продержится в производстве ровно 12 месяцев, начиная с октября 2018 года.

 

 

<< предыдущая все новости в начало >>
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.