Logo

    Комплектации и цены

    Мерседес в России поистине обладает исключительным статусом, и о нашей любви к марке немцы знают не понаслышке. Именно поэтому нет ничего необычного в том, что между официальной премьерой Mercedes GLC 2016 и объявлением российских прайс-листов прошла всего пара недель. Комплектации и цены новой модели стартуют с отметки 2 490 000 рублей за начальную бензиновую версию с индексом 250, полным приводом и 9-ступенчатым автоматом.

    250

    Как уже говорилось выше, начальная версия кроссовера с индексом 250 стартует с отметки 2 490 000 рублей за бензиновый 211-сильный вариант с полным приводом и 9-ступенчатым автоматом. В список стандартного оснащения входят: бортовой компьютер, кондиционер, литые диски, аудиосистема, электрические стеклоподъемники спереди, центральный замок, регулировка рулевой колонки.

    220d и 250d

    Помимо базового «двухсот пятидесятого» предлагаются два дизельных варианта кроссовера ценой от 2 720 000 рублей за версию 220d и от 2 850 000 рублей за 250d. В технических характеристиках GLC у начальной 170-сильной модификации на тяжелом топливе значатся 5 литров на 100 км среднего расхода топлива, 8,3 секунды разгона до сотни и 210 км/ч максимальной скорости. Несмотря на тот же рабочий объем 2,1 литра, мощность Гэ Эл Си 250d составляет 204 силы, что улучшает динамические показатели до 7,6 секунды и 222 км/ч, сохраняя при этом потребление топлива на тех же 5 литрах на 100 км.

    Указанные цены дизельных Мерседесов относятся к комплектациям «Особой серии», а в начальном уровне исполнения данные модификации недоступны. Оснащение «Особой серии» в России можно отнести к среднеупакованному варианту. В состав исполнения входят: кондиционер с климат-контролем, алюминиевые диски, окраска «металлик», аудиосистема премиум-класса, электропривод передних сидений с памятью, hands free и bluetooth, а также сервопривод двери багажника. Необходимый минимум комфорта обеспечивают: электрические стеклоподъемники спереди и сзади, бортовой компьютер, подогрев сидений и зеркал с электрорегулировкой, центральный замок с дистанционным управлением, регулировка рулевой колонки по длине и вылету. Активная и пассивная безопасность также являются сильной стороной нового кроссовера. В числе подобных устройств значатся: 6 подушек безопасности, система стабилизации, датчики давления в шинах, дождя и света, круиз-контроль, автоматический электромеханический ручной тормоз и система помощи при старте на подъеме.

    250 и 300 (4MATIC) «Особая серия»

    Все вышесказанное справедливо и для Mercedes GLC 300 4MATIC, цена которого в России составляет 2 830 000 рублей. Данная модификация оснащается бензиновым атмосферным двигателем V6 объёмом 3,5 литра с выгодной налоговой мощностью 250 сил и также доступна исключительно в исполнении «Особая серия». Напомним, что предшественник Mercedes GLK 300 4MATIC с аналогичным уровнем исполнения стоил немного дороже и предлагался за 2 890 000 рублей.

    Заказать исполнение «Особой серии» можно и для базового GLC 250 4MATIC, при этом цена новой модели подрастет с 2 490 000 до 2 690 000 рублей. Для тех, кому пакетная комплектация кроссовера покажется недостаточно роскошной, предлагается широкий выбор оборудования, предлагаемого за доплату. Повысить комфорт можно при помощи пневмоподвески (157 800 руб.), кожаного салона (136 200 руб.) и вентиляции сидений (89 700 руб.). На этом фоне доплата 8 300 рублей за бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой выглядит сущим пустяком. Любителям путешествовать есть смысл заказать фирменную систему навигации и предпусковой подогреватель ценой 41 500 и 113 700 рублей соответственно. Улучшить безопасность позволят: дополнительные боковые подушки сзади (28 300 руб.), адаптивный головной свет (15 000 руб.), камера заднего вида в союзе с парктроником и системой автоматической парковки (33 300 руб.), а также активный круиз-контроль (80 200 руб.).

    Новый кузов

    Особенностью нового кузова Mercedes GLC 2016 является возможность заказа пневматической подвески, впервые доступная для автомобилей такого класса. Наличие пневмобаллонов позволит варьировать базовый дорожный просвет со 181 мм до 227 мм на бездорожье и до 161 мм на скоростном автобане. Клиренс Мерседеса с одним из трех (Sport, Comfort и Off-Road) вариантов пружинной подвески составит 161, 181 и 201 мм соответственно, а сама подвеска также является адаптивной за счет применения амортизаторов с магнитореологической жидкостью. Управление электроникой Dynamic Select происходит по пяти алгоритмам: Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. Последний вариант позволяет настраивать характер работы подвески, двигателя, трансмиссии, рулевого управления и системы стабилизации по отдельности, сочетая различные режимы. Ещё больше возможностей даст опциональная система Off-Road Engineering с пятью дополнительными подпрограммами для бездорожья.

    Технические характеристики

    Предшественник в лице GLK с габаритами 4536 х 1840 х 1630 мм теперь выглядит моделью компакт-класса, а для наибольшей наглядности Mercedes GLC 2016 лучше сравнить со старшей моделью ML первого поколения, с которой и началась история кроссоверов из Штутгарта. По сравнению с ним, габариты новинки составили 4656 (+18) х 1890 (+50) х 1639 (-137) мм. При этом, несмотря на проигрыш по высоте, расстояние для голов передних седоков увеличено на 54 мм, а сзади — всего на 3 мм меньше. Колесная база GLC (2873 мм) также больше, чем у GLK (2755 мм) и у ML (2820 мм). Примечательно, что основная прибавка, по сравнению получена за счет смещения вперед передней оси (+40 мм), благоприятным образом сказавшееся на угле въезда и развесовке, близкой к половинной, а для автомобилей повышенной проходимости это очень важно.

    Естественно, модельный ряд нового кроссовера будет развиваться, а технические характеристики, комплектации и цены других модификаций будут объявлены позже. Ближайшая перспектива — заряженный «450 AMG» и гибридный «350 e». Первая версия будет оснащаться 3-литровым битурбо мотором V6 мощностью 367 сил, обеспечивающим разгон до 100 км/ч за 5 с небольшим секунд. У гибридного варианта установлен агрегат от «двести пятидесятого» (211 л.с.), дополненный электродвигателем (116 л.с.) и литий-ионной батареей на 8,7 кВт*ч емкости. В результате средний расход топлива такой версии составляет похвальные 2,6 литра на 100 км/ч, разгон до сотни — 5,9 секунды, а запас хода в чисто электрическом режиме — 34 км.

    Конкуренты

    Основные конкуренты в лице BMW X3 и Audi Q5 дешевле и стоят 2 393 000 и 2 300 000 рублей соответственно. Однако в их базовых комплектациях значатся механические коробки передач, а 2-литровые моторы с турбонаддувом развивают 180-184 л.с. против 211 сил у Мерседеса, что делает последнего наиболее привлекательным предложением в классе. Превосходство GLC по мощности дополняется меньшей снаряженной массой. В технических характеристиках Мерседеса значатся 1660 кг против 1720 кг у соперников. Как следствие, новая модель обладает более динамичным разгоном с 7,3 секундами до сотни, что более чем на секунду быстрее конкурентов. Экономичность также является сильной стороной Гэ Эл Си. Средний расход топлива (NEDC), показанный на сертификационных тест-драйвах, составляет 6,5 литра на 100 км, у БМВ и Ауди — 7,7 и 7,5 литра соответственно. Подобные характеристики Мерседеса, равно как и большая максимальная скорость 222 (+12) км/ч, не в последнюю роль заслуга лучшего коэффициента обтекаемости Cx=0,32 против 0,33 у BMW и 0,34 у Audi.

    С учетом того, что Mercedes построен на базе седана C-class W205, где под капотом легко умещается битурбо мотор V8 объёмом 4 литра, не стоит исключать появления экстремальной версии GLC 63 AMG. Такой вариант будет наиболее уместен для успешной конкуренции со сверхпопулярным в России кроссовером Porsche Macan Turbo и возможными BMW X3/X4 от отделения M-sport в будущем.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.