Logo

    Комплектации и цены

    Для дебютировавшего Mercedes GLE 2016 комплектации и цены серьезных изменений не претерпят. Ведь, по сути, обновленный ML, переименованный в GLE, это даже не рестайлинг, а фейслифтинг, то есть подтяжка лица, что мы собственно и наблюдаем в лицевой части модернизированного кроссовера. Разглядеть изменения кормы можно только поставив старую и новую машину бок о бок. На сегодняшний день цена кроссовера в дореформенном виде, то есть в лице ML после подорожания, начинается с отметки 3 250 000 рублей. За эти деньги предлагается дизельная версия 250 D с полным приводом и автоматом. Аналогичный BMW X5 25d калининградской сборки стоит 3 543 000 рублей.

    Безусловно, стоимость новинки претерпит изменения в большую сторону, но прибавка не превысит у базовой версии 250 тысяч рублей. Можно, конечно, вспомнить BMW X5, где цены повысились более существенно, однако в данном случае аналогия не совсем уместна, так как речь идёт о полностью новом поколении с соответствующими затратами на разработку модели. Тогда как Мерседес МЛ, представляющий собой фейслифтинг третьего поколения, потребовал куда меньших вливаний при проектировании.

    Новый кузов

    Самыми заметными изменениями в салоне нового кузова являются новый мультируль, видоизмененные дефлекторы вентиляции, шайба центрального контроллера с тачпадом и 7-дюймовый экран мультимедиа системы, который за доплату можно заменить 8-дюймовым. Цветовая гамма обивочных материалов дополнена такими образцами с изысканными названиями, как: «ginger beige», «espresso brown», «saddle brown» или «porcelain». Дополнительно подчеркнуть эксклюзивность и цену новой модели призваны вставки из карбона, алюминия и ценных пород дерева (ясень, эвкалипт или лесной орех) как покрытых рояльным лаком, так и без оного. В стандартную комплектацию теперь входят система, способная компенсировать резкие порывы бокового ветра, а также функция предотвращения столкновений. В качестве дополнения можно заказать камеры кругового обзора и адаптивную светодиодную светотехнику.

    Технические характеристики

    Технические изменения новой модели более существенны, чем перемены в дизайне. Но в данном случае можно говорить о применении узлов уже появившихся на других моделях марки, что также благоприятным образом скажется на себестоимости кроссовера и, в конечном счете, на конечной цене. Модернизация технической начинки в основном коснулась моторной линейки, трансмиссии и управляющей электроники. Так, на дизельных вариантах появилась новейшая 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия 9G-Tronic фирменной разработки. Причем это касается не только базового турбодизеля объёмом 2,1 литра мощностью 204 лошадиные силы, но и топового 3-литрового агрегата с отдачей 258 сил. Новый автомат сделал новый кроссовер рекордсменом по экономичности в своем классе. Версия 250 D показала впечатляющие 5,4 литра среднего расхода топлива в цикле NEDC.

    Более мощным бензиновым модификациям для передачи крутящего момента за глаза хватает и 7-ми передач проверенного автомата 7G-Tronic. Тем более что отдача бензиновых моторов увеличена. Место 306-сильной атмосферной «шестерки» окончательно занял турбомотор V6 мощностью 333 сил. А поголовье восьмицилиндрового битурбо на «пятисотых» увеличено с 408 до 435 лошадей, что очень важно для конкуренции с аналогичными версиями BMW X5 xDrive50i, которые на тест-драйвах автомобилей были динамичнее ML500 в разгоне до сотни на 0,6 секунды. Пять секунд ровно против 5,6 секунды у Мерседеса. Теперь ситуация выровняется.

    AMG

    Хорошая новость для поклонников заряженных версий от заводского подразделения AMG. Во-первых, 585-сильный Mercedes GLE 63 S догнал по динамике разгона BMW X5 M (575 л.с.): оба разгоняются до 100 км/ч за 4,2 секунды. А во-вторых, появилась новая версия (без индекса «S») мощностью 557 сил, которая медленнее лишь на одну десятку. В результате можно ожидать, что на флагманский GLE цена, как и прежде, будет превышать стоимость BMW X5 M на полмиллиона рублей (более 6 500 000 руб.), тогда как базовый ГЛЕ 63 AMG по «доступности» сможет вплотную приблизиться к X5 M. Кстати, десятка недобора в разгоне у младшего «шестьдесят третьего» была и раньше, только относилась она к показателю топового и единственного ML63 AMG мощностью 525 сил, который проигрывал предыдущей 555-сильной BMW X5 M: 4,7 против 4,8 секунды разгона до 100 км/ч.

    Гибридная версия

    Новая гибридная версия также представляет большой интерес. Сочетание мощности и экономичности GLE 500 e 4Matic поднято на новую высоту. Справедливости ради надо напомнить, что гибридная версия была у М-класса 2-го поколения (ML450 HYBRID), выпускавшаяся в 2010-2011 годах, и была доступна исключительно в лизинг. Теперь Мерседес GLE 500 e 4Matic может купить любой желающий, и при этом модификация получила возможность зарядки батареи ёмкостью 8,8 кВт*ч от сети. Суммарная отдача силовой установки, состоящей из 3-литрового бензинового битурбо (333 л.с.) и электродвигателя, составляет 442 лошадиные силы. Цена от подобных ухищрений заключается в возможности проехать 30 км на чистом электричестве со скоростью до 130 км/ч, а средний расход топлива в гибридном режиме равен 3,3 литра на 100 км.

    Подвеска

    Вместо базовой подвески по-прежнему можно заказать опционную пневматическую, которую, в свою очередь, можно дополнить активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Для подобных версий цена будет немного выше, но именно сочетание «пневматики» и стабилизаторов с гидрозамками позволяет одновременно улучшить как управляемость, так и проходимость за счет больших ходов колес при отключенных стабилизаторах. Не стоит забывать о клиренсе, который при наличии пневмоподвески можно повышать со стандартных 205 до 285 мм, что также позволяет преодолевать броды глубиной до 600 мм.

    Трансмиссия

    Электронная система Dynamic Select на начальных заднеприводных версиях имеет четыре режима: Комфорт, Спорт, Скользко и режим индивидуальных настроек. В полноприводных модификациях к ним добавляется режим Оффроуд, а для кроссоверов с внедорожным пакетом, включающим в себя понижающую передачу и межосевую блокировку дифференциала, ещё и режим Оффроуд+, позволяющий оптимальным образом дозировать тягу на колесах и корректировать отклики педали газа. На заряженных версиях GLE 63 и 63S AMG режим Оффроуд+ заменен на Спорт+. При этом примечательно, что крутящий момент на полноприводных модификациях между осями распределяется в пропорции 50/50, тогда как у врсий AMG на заднюю ось приходится 60 процентов. Сделано это для придания спортивным моделям более азартных реакций в поворотах с большим акцентом на избыточную поворачиваемость.

    Старт продаж

    Мировая премьера нового Mercedes GLE 2016 состоялась на 115-ом автосалоне в Нью-Йорке, прошедшем в апреле месяце. Производство кроссовера E-класса не сменит прописку и продолжится на алабамском заводе в городе Таскалуза (США). Старт продаж новой модели в России намечен на вторую половину лета этого года. Ближе к началу продаж станут известны и цены.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.