Вот уже без малого 20 лет линейка четырехдверных Mercedes-Benz S-klasse состоит из трех версий: обычный седан с заводским обозначением «W», версия с удлиненной колесной базой «V» (Long) и лимузин Pullman «VV/VF». Новый Mercedes-Maybach с индексом X222 должен стать промежуточным звеном между длиннобазными седанами V222 и будущим (пока не выпускается) Pullman VV222/VF222.

Градации длин S-класса выглядят следующим образом. Стандартный седан W222 с колесной базой 3035 мм и длиной 5116 мм в кузове V222 удлиняется на 130 мм, а Mercedes-Maybach X222 добавляет еще 200 мм, получая суммарные 3365 мм колесной базы и 5453 мм (+207 мм за счет иного внешнего оформления). Кстати, с учетом того, что по сравнению с предыдущим 221-м S-классом колесные базы не изменились, можно с большой долей вероятности утверждать, что будущий Mercedes Pullman VV222/VF222 удлинится еще на 950 мм: до прежних 4315 мм колесной базы и длины около 6400 мм. Если сравнивать новый Mercedes-Maybach с габаритами 5453 х 1899 х 1496 мм со сторонними производителями, то Rolls-Royce Phantom (5842 х 1990 х 1638 мм) окажется немного крупнее, а ближе всего расположился Bentley Mulsanne с размерами 5575 х 1926 х 1521 мм.

Двухсотмиллиметровая прибавка обеспечила в задней части салона Mercedes-Maybach дополнительные 160 мм пространства для ног и лишние 12 мм над головами: всего 325 и 963 мм соответственно. Примечательным фактом является сокращение длины задних дверей на 66 мм. За удобство входа/выхода можно не опасаться: процесс облегчен за счет большего расстояния между передними и задними сиденьями, а также благодаря дверным проемам прямоугольной формы. При этом третьи боковые окошки добавили силуэту Мерседес-Майбах стремительности – модель абсолютно не выглядит тяжеловесной и массивной.

К другим отличиям нового лимузина от длиннобазного S-класса следует отнести наличие дополнительной шумоизоляции и улучшенных дверных уплотнителей, что позволяет немецкой компании называть Мерседес-Майбах самым тихим серийным седаном в мире. На сколько возросла снаряженная масса, создатели не сообщили, однако известно, что на заводских тест-драйвах Mercedes-Maybach S600 разгоняется до 100 км/ч – на 0,4 секунды медленнее (всего 5,0 сек.), чем обычный «шестисотый» с таким же V12 турбо мощностью 530 сил и 830 Нм крутящего момента.

Помимо версии «600» предусмотрена модификация S500 с 455-сильным V8 турбо и «четырехсотый» с трехлитровым V6 турбо мощностью 333 л.с. Мерседес-Майбах S600 комплектуется 7-ступенчатым автоматом и задним приводом. Для версий рангом пониже предусмотрен автомат с 9-ю ступенями в союзе с задним или полным приводом. Модификация S400 будет доступна только на рынке Китая. Интересно, что гидропружинную подвеску ABC, являющуюся стандартом для обычных «шестисотых», сочли излишне спортивной для версий с приставкой «Майбах», на которых решено оставить базовое и более мягкое шасси Airmatic DC с пневмостойками.

Название Mercedes-Maybach неспроста пишется через дефис и, наряду с новым Mercedes-AMG, будет являться вторым дополнительным брендом вдогонку к основному Mercedes-Benz. Если новому подразделению будет сопутствовать успех, то в будущем не исключено появление Мерседес-Майбахов на основе других престижных моделей компании. На российские Mercedes-Maybach цена начинается с отметки 6 600 000 рублей за версию S500 с задним приводом, модификация Мерседес-Майбах S600 предлагается за 10 миллионов рублей минимум. Аналогичные «пятисотый» и «шестисотый» Mercedes-Benz S-klasse стоят на 1,35 и 1,5 миллиона дешевле.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Тест-драйв Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Phantom и Maybach 57
Тест-драйв Mercedes S63 AMG W222 и Audi S8 D4
Mercedes-AMG GT без крыльев и Бенца
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.