Комплектации и цены
Российская сборка новой модели Мицубиси Паджеро Спорт 2016 на калужском заводе «ПСМА Рус» благоприятно отразится на её прайс-листах и сохранит комплектации и цены новинки на привлекательном уровне. Добавить популярности японскому внедорожнику в новом кузове должно и отсутствие прямых конкурентов на нашем рынке в лице недавно появившихся Toyota Fortuner и Ford Everest. Уже сейчас можно с уверенностью констатировать, что цена японца, стартующая с отметки 2 009 000 рублей, является одним из самых выгодных предложений в классе. Ведь представленные у нас из числа классических внедорожников с понижающими передачами и блокировками дифференциалов Land Rover Defender и Jeep Wrangler Rubicon по цене 2 277 000 и 2 850 000 рублей соответственно не способны составить серьезной конкуренции ввиду своего почтенного возраста. А начало продаж нового кроссовера, прайс-листы которого стали известны 18 июля, и вовсе не оставляет шансов своим соперникам.
Intense
Стартовая комплектация Intense ценой 2 009 000 рублей подразумевает наличие кондиционера, алюминиевых колесных дисков, противотуманных фар, фирменной аудиосистемы с MP3, бортового компьютера и двух подушек безопасности. Эргономику в салоне обеспечивают регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и передние сиденья с регулировкой по высоте и обогревом. Последнюю функцию имеют и зеркала заднего вида с электрической регулировкой, а все двери оснащены электрическими стеклоподъёмниками. Доплата за автоматическую коробку передач составит 100 тысяч рублей, а сам автомат увеличил число передач с пяти до восьми ступеней и получил подрулевые лепестки переключения в ручном режиме.
Автоматизация оставляет свой след и в технических характеристиках внедорожника. Разгон до сотни у турбодизельной версии возрастает до 12,4 (+0,7) секунды, максимальная скорость сокращается до 176 (-3) км/ч, а средний расход топлива (NEDC) увеличивается до 9,4 (+1,2) литра на 100 км. Тот, кто больше печётся не об экономичности, а о разгонной динамике, наверняка обратит свой взор на бензиновую версию с 3-литровым агрегатом V6 мощностью 220 сил, поставляемую исключительно в союзе с 8-ступенчатым автоматом. Для такого варианта цена составит 2 119 990 рублей минимум. При этом разгон до 100 км/ч займет 11,3 секунды, максимальная скорость – 179 км/ч, а средний расход топлива, показанный на сертификационных тест-драйвах, увеличится до 12,3 литра на 100 км.
Instyle и Ultimate
Следующая в табели о рангах комплектация Instyle, равно как и флагманская Ultimate, поставляются исключительно с автоматическими коробками передач. Цена Mitsubishi Pajero Sport с дизелем начинается с отметки 2 239 990 рублей минимум, а доплата за более мощный, но прожорливый бензиновый мотор, составляет символичные 10 тысяч рублей. Технические характеристики обеих версий не отличаются от таковых в начальной комплектации Intense, но оснащение внедорожника ощутимо богаче. Салон получает: кожаную отделку, климат-контроль и передние сиденья, оснащенные электроприводом регулировок. На парковке в стесненных условиях поможет камера заднего вида, а в дальней дороге не будут лишними ксеноновый свет и круиз-контроль. Безопасность повысят система стабилизации и 6 подушек.
Для флагманского оснащения цена стартует с 2 329 990 рублей, что очень выгодно. Ведь за дополнительные 90 тысяч руб., которые попросят доплатить за турбодизельную версию в комплектации Ultimate, внедорожник пополнится фирменной навигационной системой с картами дорог России, высокопроизводительной аудиосистемой Power Sound System с восемью (вместо шести) динамиками, а также датчиками дождя и света. Цены 220-сильного бензинового Паджеро Спорт третьего поколения зафиксированы на отметке 2 349 990 рублей. Оснащение такого варианта полностью повторяет комплектацию дизельной модификации.
Новый кузов
Помимо прочего, у Mitsubishi Pajero Sport 2016 в новом кузове, благодаря большим внутренним габаритам и оптимальному расположению кресел второго и третьего рядов, увеличено пространство над головами и в ногах пассажиров. На центральной консоли появился 7-дюймовый дисплей и слоты для подключения карт памяти SD, а пассажиры второго ряда могут получить в свое распоряжение 9-дюймовый экран, установленный на потолке для просмотра DVD-видео. Унаследованная от родственного пикапа L200 архитектура отделки салона облагорожена новым оформлением обивки дверей и 4-спицевым (вместо 3-спицевого у пикапа) рулем. Список электронных помощников пополнился системами контроля «мертвых зон», предотвращения фронтальных ударов на перекрестках и столкновений на парковке. Камеры кругового обзора передают картинку происходящего по периметру автомобиля, а в холодное время лишними не будут обогрев руля и сидений второго и третьего рядов.
Габаритные размеры нового кузова 4785 (+90) х 1815 х 1800 мм практически не изменились. Колесная база, подобно ширине и высоте, также осталась прежней и составляет 2800 мм. Построенный на базе нового пикапа L200, Спорт, в отличие от своего донора, получил пружины вместо рессор в задней подвеске, а основная доработка подвески свелась к приданию внедорожнику легковой управляемости. В свете этих событий отрадно, что клиренс не уменьшился и по-прежнему составляет 218 мм, а углы въезда и съезда – внушительные 30 и 24 градуса соответственно. Благодаря применению высокопрочных сталей, повышена жесткость кузова и рамы, а также снижена их масса. Улучшенный на 17% коэффициент обтекаемости вкупе с дизелем новой конструкции позволили снизить потребление тяжелого топлива на 13 процентов. Оптимизированная форма и расположение воздухозаборника двигателя повысила глубину преодолеваемого брода до 700 (+100) мм. В качестве стандартного оборудования появились автоматический ручной тормоз и система помощи на спуске с горы.
Технические характеристики
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2016 модельного года наглядно демонстрируют эволюционный подход в своем развитии. Начальный Спорт в России имеет под капотом новый турбодизель 4N15 объёмом 2,4 литра мощностью 181 (+3) силу и 430 (+80) Нм крутящего момента. Плюс ко всему агрегат может похвастать системой изменяемых фаз и турбиной с изменяемой геометрией. В цену базовой комплектации Intense входит механическая коробка передач, но система полного привода Super Select 4WD II от старшего Паджеро с распределением крутящего момента между осями в пропорции 33:67 устанавливается на всех модификациях без исключения. В строю остались блокировки межосевого и заднего дифференциалов, а к нововведению относится многорежимная (песок, гравий, грязь и камни) противобуксовочная система, помогающая на бездорожье.
Старт продаж в России
Основным сборочным производством нового поколения является предприятие Мицубиси в Таиланде. Дата продаж нового внедорожника намечена на осень этого года, а первыми, кто получит новинку, будут австралийцы. Впоследствии модель будет продаваться в 90 странах по всему миру. У нас в стране производство будет налажено на совместном заводе в Калуге, где помимо Паджеро собирают некоторые модели Пежо и Ситроен. Старт продаж Mitsubishi Pajero Sport 2016 в России намечен на март следующего года.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.