Если Maserati Quattroporte относится к так называемым суперкарам представительского класса, то новый Maserati Ghibli будет отстаивать честь марки в жанре более компактных седанов. Мощные версии Mercedes E-klasse, BMW 5-series, Audi А6 – вот кого видят в числе основных конкурентов Ghibli его создатели.

Основные параметры бизнес-класса соблюдены. Maserati Ghibli короче старшего Quattroporte на 290 мм (всего 4970 мм), колесная база сокращена на 200 мм (2990 мм), а еще новинка обещает иметь завидную развесовку: в то время как основная часть кузова изготовлена из стали, передок имеет алюминиевую структуру, усиленную крестообразными кронштейнами. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная.

Двигателей два. Все V6 с турбонаддувом, объемом 3 литра. Бензиновый вариант совместной с Ferrari разработки знаком еще по Quattroporte: битурбо с непосредственным впрыском топлива, 410 сил и 550 Нм крутящего момента. Правда на Maserati Ghibli данный мотор будет присутствовать в двух версиях: выше упомянутая 410-сильная и модификация мощностью 330 л.с., имеющая средний расход топлива всего 9,6 литров на 100 км. Возможности топ-модели Maserati Ghibli S равны 285 км/ч максимальной скорости и 5 секундам разгона от 0 до 100 км/ч, базовый суперкар на 0,6 секунды медлительней.

Дизельный вариант имеет в своем арсенале 275 л.с. и 600 Нм, что позволяет модели разгоняться до сотни за 6,3 секунды, а главное – иметь средний расход топлива менее 6 литров на 100 км. Не стоит забывать и о том, что это первый дизельный Maserati за всю историю фирмы. По утверждениям итальянских инженеров, версия на тяжелом топливе не должна отпугнуть традиционных поклонников марки, ведь она, как и бензиновые Ghibli, оборудована слуховыми каналами, транслирующими в салон только наиболее агрессивные и спортивные нотки выхлопа.

Еще одной чертой, доказывающей спортивный статус модели, является наличие дифференциала повышенного трения в списке базового оборудования, а за доплату, в тандеме с самым мощным мотором и безальтернативным 8-ступенчатым автоматом, доступен полный привод (приставка Q4 в обозначении модификации).

На новый седан Maserati Ghibli итальянцы возлагают большие надежды. Дебютант в паре с ожидаемым кроссовером Maserati Levante должны поднять объемы продаж с нынешних 6288 машин в год, до 50 000 экземпляров в 2015 году.

 

<< предыдущая все новости следующая >>
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.