Logo

    Комплектации и цены

    Главным событием на российском рынке стал факт того, что на Nissan Tiida 2016 комплектации и цены порадовали большей доступностью в сравнении с родственным седаном Sentra. Прайс-лист хэтчбека в базовой комплектации Welcome, стартующий с отметки 839 000 рублей, что на 19 тысяч дешевле седана, стал плодом грамотной унификации моделей Ниссан. По сути, Ниссан Тиида, являющийся европейским хэтчбеком Pulsar, получил в свое распоряжение салон от Nissan Sentra российской сборки. В противном случае цена была бы не ниже, чем у таких бестселлеров, как Ford Focus, Toyota Auris, Mazda 3 или VW Golf, которые дороже более чем на 100 тысяч рублей. Помимо начального варианта Welcome, для новой модели хэтчбека существуют ещё шесть наборов оборудования: Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.

    Welcome

    Базовая комплектация Welcome за 839 000 рублей предлагается исключительно с механической коробкой передач, но уже в ней доступны: система стабилизации, две подушки безопасности, зеркала с электроприводом и подогревом, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники всех дверей, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемые рулевая колонка и сиденье водителя по высоте.

    Comfort

    Хэтчбек в комплектации Comfort предлагается по цене от 873 000 рублей и доступен также с вариатором, доплата за который здесь и во всех остальных комплектациях составит 35 тысяч рублей. Данное оснащение дополнительно пополнится: кондиционером, подогревом сидений, аудиосистемой с MP3, телефонным hands free и bluetooth. Кстати, предлагаемый для Тииды вариатор оказывает минимальное значение на технические характеристики. За возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления и к рычагу переключения передач, придется расплатиться лишь незначительным ухудшением динамики. У автоматизированного хэтчбека разгон до сотни удлиняется до 11,3 (+0,7) секунды, а максимальная скорость падает до 180 (-8) км/ч. Зато такой Ниссан немного экономичнее. Расход топлива в городском цикле, даже несмотря на возросшую до 1225 (+21) кг снаряженную массу, сократился до 8,1 (-0,1) литра на 100 км.

    Elegance

    Цена комплектации Elegance стартует с отметки 913 000 рублей. В данный пакет оснащения дополнительно войдут: климат-контроль, четыре подушки безопасности, вместо двух, противотуманные фары и алюминиевые колесные диски. Не лишней информацией для будущих владельцев будет то, что все комплектации нового японского хэтчбека являются фиксированными, а из дополнительного оборудования на заказ предлагается выбрать лишь цвет «металлик». Данная опция доступна для любой пятидверки независимо от оснащения и стоит 14 тысяч рублей.

    Plus и Connect

    Варианты Elegance с приставками Plus и Connect, как это видно из названия, являются дальнейшими производными комплектации Элеганс и позволяют обеспечить максимально гибкий подход при оборудовании модели под нужды конкретного покупателя. Комплектации Плюс и Коннект позволяют, в зависимости от предпочтений будущего владельца, остановить свой выбор либо на датчиках дождя/света и бесключевом запуске двигателя кнопкой либо на навигационной системе и камере заднего вида. Последние опции дороже, что приводит к увеличению цены до 953 000 рублей, и это на 20 тысяч дороже, чем просят за вариант Elegance Plus с кнопкой запуска и датчиками дождя и света.

    Tekna

    Версия Tekna является топовой и доступна только в союзе с вариатором. В данной комплектации цена переваливает за отметку в один миллион и составляет 1 030 000 рублей. Оснащение характеризуется не только большей роскошью, к которой можно отнести комбинированную обивку сидений (кожа + ткань) и кожаную отделку руля и рычага трансмиссии, но и опциями, повышающими безопасность вождения. В числе последних значатся светодиодный адаптивный головной свет и ходовые огни, а также шесть подушек безопасности, включая надувные шторки для передних и задних пассажиров. Также в комплектацию Текна входят: алюминиевые диски увеличенного диаметра (17 против 16 дюймов), круиз-контроль и тонировка стекол задних дверей и стекла крышки багажника.

    Новый кузов

    Габаритная высота нового кузова Ниссан Тиида 2016 на 38 мм выше, чем у седана. С учетом менее покатой крыши это сулит ощутимую прибавку по высоте для пассажиров заднего сиденья и особенно в пространстве для ног. Ниссановцы утверждают, что зазор между передними и задними сиденьями в их хэтчбеке гольф-класса (класс «C+») больше, чем у среднестатистического седана классом выше (класс «D+»). По поводу меньших паспортных данных объёма багажника переживать также не стоит. Достаточно скромные 307 литров Тииды, равно как и 277 литров Форда Фокуса, обусловлены наличием полноразмерных запасных колес, в то время как некоторые конкуренты предлагают плоские «докатки».

    Технические характеристики

    В качестве трансмиссий предусмотрены 5-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор. Всего две коробки и один мотор можно смело назвать доказательством принципа «лучше меньше, но лучше». Проверенный мотор и трансмиссии не только работают на повышенную надежность, но и благоприятным образом сказываются на цене, позволяя дополнительно повышать степень унификации с седаном Sentra, где применяются аналогичные агрегаты. Тем более что за разнообразие ответит богатый выбор комплектаций.

    Ещё одной важной технической характеристикой хэтчбека российской сборки является увеличенный клиренс. По сравнению с европейским Пульсаром, дорожный просвет нашего хэтчбека был повышен со 135 до 155 мм. При этом настройки пружин и амортизаторов были скорректированы для обеспечения максимальной энергоемкости подвески и плавности хода на дорогах с далеко не лучшим покрытием. Габаритные размеры Тииды составляют 4387 х 1768 х 1533 мм, и главным отличием от седана Сентра является меньшая на 238 мм длина автомобиля. Это обстоятельство особенно обрадует жителей крупных мегаполисов, где проблема стесненной парковки особенно актуальна.

    Старт продаж

    Старт продаж новой модели Ниссан Тиида 2016 в России состоялся 30 марта этого года. Полноценное производство нового хэтчбека было организованно на заводе в Ижевске, там же выпускался и соплатформенный седан Nissan Sentra. Локализованный хэтчбек, в отличие от европейского Пульсара, базировался на более старой платформе. Однако именно блягодаря этому стало возможным увеличить клиренс на российской версии модели. В итоге к концу лета модель была снята с производства по причине низкого спроса. Всего в России было выпущено 3428 экземпляров.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.