В России на Бентли Континенталь цена 2014 года стартует с отметки 10 179 000 рублей за версию Continental GT W12. За модификацию Bentley Continental GT Speed придется выложить от 11 468 000 рублей, тогда как цена Бентли Континенталь восьмицилиндровой версии (GT V8) будет составлять минимум 8 990 000 рублей.

Компании Bentley сопутствует успех. Никто в мире не может позволить себе продавать 12-цилиндровые суперкары в таком количестве, как она. Да и на российском рынке за прошедший год  рост продаж составил 45%. Войдя в состав могучего концерна VW, английская фирма смогла с наибольшей эффективностью использовать наработанный годами имидж производителя эксклюзивной техники для настоящих ценителей. Первое поколение пронемецкого купе Continental GT стало бестселлером, и нынешнее, второе, повторяет успех.

Новая модификация Bentley Continental GT Speed, которая дебютирует на фестивале скорости в Гудвуде 28 июня 2012 года, как и базовое купе (без приставки Speed), является плодом глубокой модернизации. Исключительно эволюционный подход подтверждается даже ростом мощности: текущий Continental GT стал мощнее на 15 сил, чем первое поколение модели, и GT Speed на 15 лошадей усилил свои позиции по сравнению с предыдущим Спидом фольксвагеновской эры.

В абсолютном выражении мощность двигателя W12 теперь составляет 625 л.с., что позволяет назвать купе Bentley Continental GT Speed самым быстрым из ныне выпускаемых серийных Бэнтли, однако не за всю историю. Модификация Supersports на базе купе предыдущего поколения уступает новому Спиду в показателе «максималки»: 329 против 330 км/ч, но до сотни Суперспорт разгонялся за 3,9 секунды, что на 3 десятки быстрее, чем у свежеиспеченной новинки.

К техническим отличиям от базового Бентли Континенталь помимо мощности следует отнести немного заниженную и ужесточенную подвеску, а также измененные в угоду большей спортивности настройки рулевого управления. Не стоит забывать и о новейшем, как на младшем Continental GT V8, восьмиступенчатом автомате. Впрочем, вполне вероятно, что «просто» GT также в скором времени получит эту трансмиссию взамен заслуженной 6-ступенчатой.

Из внешних особенностей версии: оригинальные 21-дюймовые колёсные диски, шильдик на переднем крыле, более темная окраска решётки радиатора и сетки в нижнем воздухозаборнике, а также выхлопные патрубки, которые получили рифлёную окантовку.

 

все новости следующая >>

 

Читать также:
Хронология Bentley Continental GT Speed
Тест-драйв Aston Martin Virage и Bentley Continental GT
Тест-драйв Jaguar XKR-S, Bentley Continental Supersports и Aston Martin DBS
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.