Легкость, с которой компания MINI выпускает очередную модель, не знает границ. Компьютерное моделирование обесценила разработку автомобилей на одной платформе до минимума. Вот и выпекаются все новые и новые версии модной игрушки как горячие пирожки.

Сначала к стандартным версиям нового Мини в лице 3-х дверного хэтчбека и кабриолета добавилась длиннобазная и более практичная модель Mini Clubman. Кстати, подобные семейно-универсальные модификации были и у классического Мини в период с 60-го по 80-ый год. Однако позже был выпущен не имеющий исторического аналога кроссовер Countryman, а затем и парочка Coupe/Roadster, представляющие собой двухместные версии известных хэтчбека/кабриолета с более стремительными пропорциями кузова. Еще не запутались? Тогда встречайте новый Mini Paceman.

Paceman, как и Countryman тоже кроссовер, но построен по рецепту Coupe/Roadster, то есть более стремительный и менее практичный. Только 3 двери и 4 места, кузов на 31 мм ниже и на 24 м короче соплатформенного Countryman. Полный привод сохранен, но клиренс уменьшен на 10 мм. Двигателей четыре. 2 бензиновых: 1.6 мощностью 122 л.с. в безнаддувном варианте и 184 л.с. в турбо. 2 турбодизеля: 1.6 – 112 сил и двухлитровый с отдачей 143 л.с. Коробка передач механическая 6-ступенчатая, а по заказу автомат с таким же количеством передач. Европейские продажи Mini Paceman стартуют в марте будущего года.

 

<< предыдущая все новости следующая >>
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.