Новый Porsche 911 Turbo – шире всех

Porsche 911 Turbo

Основная изюминка суперкара Porsche 911 Turbo серии 991 – еще более широкий кузов, чем у полноприводных моделей Porsche 911 Carrera 4. Напомним, в предыдущих поколениях суперкары 911 имели две градации по ширине: «узкие» атмосферные Porsche 911 Carrera / Carrera S с задним приводом и «расширенные» Carrera 4, Turbo, а также экстремальные 911-ые с приставкой GT.

Теперь ситуация изменилась: новый Porsche 911 Turbo стал шире на 28 мм, чем модели Porsche 911 Carrera 4 и Porsche 911 GT3, которые в свою очередь на 44 мм шире базовых Carrera / Carrera S.

Еще один нюанс Porsche 911 Turbo – отсутствие модификации с механической коробкой передач, пока предлагается только полноприводная трансмиссия с 7-ступенчатым преселективным роботом и планов на «механику» не озвучено. Кстати, многодисковая муфта трансмиссии PTM (Porsche Torque Management) для привода передних колес получила свой контур жидкостного охлаждения.

Porsche 911 Turbo

Традиционное для Porsche 911 Turbo заднее антикрыло осталось на месте и обеспечивает до 140 кг прижимной силы на заднюю ось спорткара при максимальном угле атаке, а вот передний спойлер серьезно модернизирован и превращен в активный аэродинамический элемент с тремя вариантами своего расположения. Ощетинить 911 Turbo, выдвинув спойлер и антикрыло по максимуму, можно и на черепашьей скорости, нажав спец-кнопу в салоне.

Как и Porsche 911 GT3, новинка с турбонаддувом получила полноуправляемое шасси. Задние колеса умеют поворачиваться на угол до 2,8 градуса (у GT3 - 1,5 градуса), что придает маневренности на малых скоростях и дополнительной стабильности на высоких. Алгоритм поворота как у GT3: до 50 км/ч задние колеса отклоняются в противоположную сторону поворота передних колес, после 80 км/ч – в туже.

Porsche 911 Turbo

Модификаций по мощности две: Porsche 911 Turbo с 520 силами и 911 Turbo S в 560 л.с. Под капотами модернизированные оппозитные моторы 3,8 литра битурбо с изменяемой геометрией. Наличие пакета Sport Chrono Plus позволяет кратковременно поднимать крутящий момент двигателя на 50 Нм, что приводит к разгону до 100 км/ч за 3,2 и 3,1 секунды для Turbo и Turbo S соответственно. Добавить острых ощущений поможет мембрана-симпозер, транслирующая в салон только самые вкусные тона, издаваемые мотором. Объявленная максимальная скорость для  Porsche 911 Turbo S составляет 318 км/ч.

Цена Porsche 911 Turbo – 8 307 000 рублей, что на 621 тысячу дороже предшественника. А топ-версия 911 Turbo S, оснащенная карбоно-керамическими тормозами и активными опорами двигателя оценена в 10 006 000 рублей. И в России и в Европе продажи стартуют одновременно – с сентября 2013 года.

 

 
<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Хронология Porsche 911 turbo

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения