Метаморфозы, произошедшие с последним поколением флагманского Range Rover, продолжились и в новейшей итерации Range Rover Sport. Ничего удивительного в этом нет. Если предыдущий Range Rover Sport, защищающий позиции суперкаров-внедорожников, был построен на базе Land Rover Discovery, то нынешний – полностью повторяет концепцию старшего брата Range Rover.

При той же, с флагманом, колесной базе 2922 мм, алюминиевый кузов имеет более стремительный силуэт: высота на 55 мм ниже, длина короче на 149 мм. Однако, это все равно больше габаритов предыдущего Спорта, что и послужило поводом для добавки третьего ряда сидений (опция) в 7-местной версии.

Естественно алюминиевые технологии позволили значительно сбросить вес. По сравнению с предшественником, модель похудела более чем на 400 кг, а благодаря меньшим габаритам, Range Rover Sport весит в среднем на 45 кг меньше старшего Рейнджа. Кроме того, вес можно снизить еще на 18 кг, отказавшись от внедорожной трансмиссии с понижающей передачей. В таком случае вы получите межосевой дифференциал torsen с распределением крутящего момента 42/58 в пользу задних колес. Такой расклад будет явно более интересен любителям драйва, ведь во внедорожной трансмиссии распределение 50/50. Джиперы тоже не в накладе, независимо от выбранной трансмиссии глубина преодолеваемого брода увеличена на 150 мм (всего 850 мм), максимальный дорожный просвет 278 мм.

Суперкар-внедорожник - версия Supercharged с 510-сильным V8 объемом 5 литров смогла улучшить разгон 0-60 миль/ч на 0,9 секунды (до 5,0 с) и при стать этом на 14% экономичней. Все благодаря меньшему весу, новому 8-ступенчатому автомату и системе start-stop. Не стоит забывать и об аэродинамике, которая улучшена на 8%, коэффициент лобового сопротивления Cx=0,34, у предшественника - 0,37.

Главные отличия салона Range Rover Sport – более компактный и пухлый руль с тремя оборотами от упора до упора, а также традиционный селектор автомата, вместо фирменной шайбы на флагмане. Сиденья установлены ниже, это не только позволяет компенсировать потерю пространства по высоте, но и способствует лучшему ощущению автомобиля, что для Рейнджа с приставкой Sport – не пустой звук.

Производство новинки уже стартовало. Range Rover Sport по-прежнему будет собираться на заводе в английском Солихалле. Заказать его в России можно будет с июля 2013 года, ближе к началу продаж станут известны и цены.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Хронология Range Rover Sport Supercharged
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.