Последние несколько лет своего существования суперкары Ford Mustang были особенно контрастны в своем техническом развитии.

С одной стороны, архаичная задняя зависимая подвеска в стиле пикапов, с другой – прогрессивные по меркам масл-каров двигатели dohc с 4-мя клапанами на цилиндр. В новом шестом поколении Мустангов главное несоответствие классу устранено – сзади появилась современная алюминиевая многорычажная подвеска, и легендарный Форд теперь можно смело называть самым передовым американским суперкаром, ведь даже новый Chevrolet Corvette C7 сохранил нижневальные моторы.

Передняя подвеска Ford Mustang также пережила масштабную модернизацию. Новый McPherson с двойной шарнирной системой на легком подрамнике не только повысит точность управления, но и позволит размещать тормозные диски более крупного (до 380 мм) диаметра. Габариты модели 4784 х 1916 х 1381 мм говорят о том, что основные изменения коснулись ширины (+39 мм) и высоты (-36 мм). Колесная база 2720 мм осталась прежней, а длина уменьшилась всего на 4 мм.

Главное новшество под капотом – четырехцилиндровый турбомотор EcoBoost объемом 2,3 литра с отдачей 309 лошадей и 407 Нм крутящего момента. Для любителей классики предназначены хорошо знакомые V6 и V8 3,7 и 5 литров, мощностью 304 и 426 сил соответственно. Коробки передач модернизированные 6-ступенчатые: механика с улучшенной четкостью переключения и автомат, обзаведшийся подрулевыми лепестками. Гидравлика сменилась электроприводом как в усилителе рулевого управления, так и в механизме складывания мягкой крыши версий кабриолет.

Салон сохранил классические очертания, но значительно улучшил качество материалов, ведь главными конкурентами Ford Mustang американцы теперь видят BMW 4-series и Audi A5. Электронная начинка полностью соответствует современным веяниям. Функция Launch Control с возможностью хронометража, изменение производительности усилителя руля и чувствительности педали газа, контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль и т.д. – все это теперь является неотъемлемой частью культового американца.

Производство Ford Mustang шестого поколения начнется лишь в конце 2014 года на заводе во Флэт Роке, а в 2015 году купе и кабриолеты будут поставляться в Европу и, возможно, (решение еще не принято) в Россию. Моторов для Старого Света будет два: четверка турбо и V8. Цены на новый Ford Mustang будут объявлены ближе к началу продаж.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Хронология Ford Mustang
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.