Новый Ford Mustang стал полностью независимым

Ford Mustang

Последние несколько лет своего существования суперкары Ford Mustang были особенно контрастны в своем техническом развитии.

С одной стороны, архаичная задняя зависимая подвеска в стиле пикапов, с другой – прогрессивные по меркам масл-каров двигатели dohc с 4-мя клапанами на цилиндр. В новом шестом поколении Мустангов главное несоответствие классу устранено – сзади появилась современная алюминиевая многорычажная подвеска, и легендарный Форд теперь можно смело называть самым передовым американским суперкаром, ведь даже новый Chevrolet Corvette C7 сохранил нижневальные моторы.

Ford Mustang

Передняя подвеска Ford Mustang также пережила масштабную модернизацию. Новый McPherson с двойной шарнирной системой на легком подрамнике не только повысит точность управления, но и позволит размещать тормозные диски более крупного (до 380 мм) диаметра. Габариты модели 4784 х 1916 х 1381 мм говорят о том, что основные изменения коснулись ширины (+39 мм) и высоты (-36 мм). Колесная база 2720 мм осталась прежней, а длина уменьшилась всего на 4 мм.

Главное новшество под капотом – четырехцилиндровый турбомотор EcoBoost объемом 2,3 литра с отдачей 309 лошадей и 407 Нм крутящего момента. Для любителей классики предназначены хорошо знакомые V6 и V8 3,7 и 5 литров, мощностью 304 и 426 сил соответственно. Коробки передач модернизированные 6-ступенчатые: механика с улучшенной четкостью переключения и автомат, обзаведшийся подрулевыми лепестками. Гидравлика сменилась электроприводом как в усилителе рулевого управления, так и в механизме складывания мягкой крыши версий кабриолет.

Ford Mustang

Салон сохранил классические очертания, но значительно улучшил качество материалов, ведь главными конкурентами Ford Mustang американцы теперь видят BMW 4-series и Audi A5. Электронная начинка полностью соответствует современным веяниям. Функция Launch Control с возможностью хронометража, изменение производительности усилителя руля и чувствительности педали газа, контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль и т.д. – все это теперь является неотъемлемой частью культового американца.

Ford Mustang

Производство Ford Mustang шестого поколения начнется лишь в конце 2014 года на заводе во Флэт Роке, а в 2015 году купе и кабриолеты будут поставляться в Европу и, возможно, (решение еще не принято) в Россию. Моторов для Старого Света будет два: четверка турбо и V8. Цены на новый Ford Mustang будут объявлены ближе к началу продаж.

 

 
<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Хронология Ford Mustang

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения