Если оригинальные Mini Cooper шестидесятых годов были, прежде всего, доступными автомобилями для народа, то новому Mini первого поколения постарались привить максимум спортивных ощущений при помощи жесткой подвески, короткой колесной базы и низкой посадки за рулем.

Однако картинговой управляемости с тяжелыми усилиями на органах управления оказалось недостаточно для восприятия новых Mini доступными суперкарами и хот-хэтчами для энтузиастов. В глазах большинства машины новой волны выглядели не более, чем модный аксессуар или подарок. Именно поэтому во втором поколении новых Mini подвеску сделали более комфортной, а нынешняя итерация модели сможет похвастать и большим пространством для задних пассажиров.

Новый Mini Cooper третьего поколения с заводским обозначением F56 построен на платформе UKL, которая с большой долей вероятности ляжет в основу более крупного BMW Active Tourer. Именно поэтому Mini так сильно подрос в размерах. Габариты составляют 3821 (+98 мм) х 1727 (+44 мм) х 1414 (+7 мм). Колесная база 2495 (+42 мм). Объем багажника увеличился со 150 до 211 литров.

С моторами ситуация обратная. Количество цилиндров в базовых силовых агрегатах уменьшилось с четырех до трех. Бензиновая полуторалитровая «трешка» с турбонаддувом выдает 136 л.с., дизельная – 116 сил. Зато есть радостная новость для поклонников заряженного Mini Cooper S. Место не самого надежного турбодвигателя серии Prince (совместная разработка BMW и Peugeot) объемом 1,6 литра и мощностью 175-184 л.с. займет чистокровный баварский мотор объемом 2 литра с отдачей 192 силы.

Трансмиссии для всех версий: 6-ступенчатая механика или «автомат». Разгон потяжелевших в среднем на 10 кг машин до сотни составляет от 9,2 секунд (Cooper D) до 6,7 секунд (Cooper S). Главным изменением в салоне является стрелочный спидометр, переехавший с центральной консоли в традиционное место за рулевым колесом. Правда, при этом дискриминации подвергся тахометр: теперь его усеченные размеры намекают о второстепенности данной функции в концепции новой модели.

Оборудование новинки станет богаче и будет включать адаптивную подвеску, светодиодный свет, а также многочисленных электронных помощников: парковки, слежения, предотвращения и т.д. Цены на новый Mini в России будут начинаться с отметки 899 000 рублей за бензиновую 136-сильную версию Cooper. Желающим приобрести Mini Cooper S придется выложить минимум 1 120 000 рублей. Появление живых машин ожидается в марте 2014 года.

 

<< предыдущая все новости следующая >>
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.