Новый Mini станет дружелюбней к пассажирам

Новый Mini Cooper

Если оригинальные Mini Cooper шестидесятых годов были, прежде всего, доступными автомобилями для народа, то новому Mini первого поколения постарались привить максимум спортивных ощущений при помощи жесткой подвески, короткой колесной базы и низкой посадки за рулем.

Однако картинговой управляемости с тяжелыми усилиями на органах управления оказалось недостаточно для восприятия новых Mini доступными суперкарами и хот-хэтчами для энтузиастов. В глазах большинства машины новой волны выглядели не более, чем модный аксессуар или подарок. Именно поэтому во втором поколении новых Mini подвеску сделали более комфортной, а нынешняя итерация модели сможет похвастать и большим пространством для задних пассажиров.

Новый Mini Cooper

Новый Mini Cooper третьего поколения с заводским обозначением F56 построен на платформе UKL, которая с большой долей вероятности ляжет в основу более крупного BMW Active Tourer. Именно поэтому Mini так сильно подрос в размерах. Габариты составляют 3821 (+98 мм) х 1727 (+44 мм) х 1414 (+7 мм). Колесная база 2495 (+42 мм). Объем багажника увеличился со 150 до 211 литров.

С моторами ситуация обратная. Количество цилиндров в базовых силовых агрегатах уменьшилось с четырех до трех. Бензиновая полуторалитровая «трешка» с турбонаддувом выдает 136 л.с., дизельная – 116 сил. Зато есть радостная новость для поклонников заряженного Mini Cooper S. Место не самого надежного турбодвигателя серии Prince (совместная разработка BMW и Peugeot) объемом 1,6 литра и мощностью 175-184 л.с. займет чистокровный баварский мотор объемом 2 литра с отдачей 192 силы.

Новый Mini Cooper

Трансмиссии для всех версий: 6-ступенчатая механика или «автомат». Разгон потяжелевших в среднем на 10 кг машин до сотни составляет от 9,2 секунд (Cooper D) до 6,7 секунд (Cooper S). Главным изменением в салоне является стрелочный спидометр, переехавший с центральной консоли в традиционное место за рулевым колесом. Правда, при этом дискриминации подвергся тахометр: теперь его усеченные размеры намекают о второстепенности данной функции в концепции новой модели.

Новый Mini Cooper

Оборудование новинки станет богаче и будет включать адаптивную подвеску, светодиодный свет, а также многочисленных электронных помощников: парковки, слежения, предотвращения и т.д. Цены на новый Mini в России будут начинаться с отметки 899 000 рублей за бензиновую 136-сильную версию Cooper. Желающим приобрести Mini Cooper S придется выложить минимум 1 120 000 рублей. Появление живых машин ожидается в марте 2014 года.

 

 
<< предыдущая все новости следующая >>

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения