Позади год – год лишений и напряженной работы. Ради Вас, дорогой читатель, мы тряслись и ютились в тесных суперкарах, боролись с недостаточной поворачиваемостью длиннобазных лимузинов и пытались затеряться в толпе за рулями хот-хэтчей – все тщетно. Видимо мы неизлечимо больны вирусом TOPRUSCAR.

Антитела в виде практичных кроссоверов неспособны достучаться до «отравленных» мозгов пациентов – придется продолжать дальше. На очереди, в следующем году, выход тестов с участием таких звезд как McLaren F1, Ferrari F12 Berlinetta, Lamborghini Reventon, с владельцем которого мы чуть не подрались и проиграли, пытаясь убедить последнего в необходимости размещения фирменных (нестудийных) фотографий, текучка в виде спорткаров рубрики «Неформат» и любимцы публики – спортивные автомобили девяностых.

О том что сделано в уходящем году можно писать мемуары. Ведь формат полусекретного издания TRC дарит массу забавных, комичных, а порой и просто непредсказуемых ситуаций в общении с разномастными автомобилями и их владельцами. Апогеем дружеской обстановки в коллективе стал косяк (уже исправленный) в тесте Rolls-Royce Ghost и Mercedes S600 L, где автор статьи изначально написал не Ghost, а Chost. На вполне обоснованную претензию криэйтор ответил зверскими обвинениями в адрес нерадивых редакторов, не заметивших ошибку, то есть в адрес всех остальных членов TOPRUSCAR, и пригрозил отказом от участия в недостаточно престижных, по его мнению, тестах хот-хэтчей…

Чтобы как-то подытожить и систематизировать происходящее, дабы сойти за коллектив адекватных и серьезных людей, мы решили организовать ежегодную премию TOPRUSCAR на звание лучшего суперкара планеты. Что-товроде Engine of the year или Car of the year. Номинации будет три: самый экстремальный, самый высокотехнологичный и самый практичный суперкар всея-всея.

В категории экстрим побеждает парочка Koenigsegg Agera и Gumpert Apollo Speed. По нашему мнению данные суперкары созданы фанатиками (что уже приятно) и обладают всем необходимым для получения драйва за рулем.

Второе место присуждается Porsche 911 GT2 RS, тугоплавкие лопатки турбины с изменяемой геометрией которого нам особенно запали в душу. А еще порадовало, что в Порше осмелились выпустить такого монстра под маской «обычной» модели 911.

Бронзу получает Caterham 7 CSR200 за почти мотоциклетную бурю эмоций, при этом английский суперкар практичнее, а главное – безопаснее двухколесных транспортных средств. Можно было бы отметить творения Горацио Пагани: Pagani Huayra и Pagani Zonda R, но «эрка» фактически является гоночным автомобилем без доступа на дороги общего пользования, а в Вайре уже много цивилизации, так что воздержимся.

Самым высокотехнологичным был безоговорочно признан Bugatti Veyron. Как говорится – за все хорошее: четыре турбины, достойная максимальная скорость плюс комфорт. Как это ни странно, но данный суперкар, благодаря своей комфортабельности, хорошо подходит для ежедневного использования – рекомендуем.

Серебра удостоился Ferrari FF за свои изыскания в области полного привода. Итальянцы хоть и относятся к европейцам с минимальным содержанием снега в крови, тем не менее, создали весьма интересный «сноу-кар», что нас россиян, безусловно, не оставило равнодушными.

За третье место BMW M5 (F10) должен благодарить свой фирменный запатентованный перекрестный выпускной коллектор. По словам баварцев, данный аксессуар сравним по стоимости с ценой обычного семейного хэтчбека. Мы же добавим, что он стоит этого. Благодаря хитроумному коллектору, турбо-мотор БМВ обладает не только недюжинным крутящим моментом, но и практически имеет «атмосферные» реакции на нажатие педали газа.

В номинации «практичность или совмещение несовместимого» побеждает Bentley Continental GT. Что и говорить, шик, блеск, красота, в сочетании с полным приводом на наших бескрайних просторах будут цениться всегда.

Вторая ступень пьедестала достается Mercedes S600 L. Его неистовый силовой агрегат V12 с турбонаддувом добавил двуличности, в хорошем смысле слова, этому, во всех отношениях, рафинированному немецкому седану.

На самом деле третье место Ferrari 458 Italia можно отнести к любой последней модели этой именитой фирмы с Апеннинского полуострова. Просто Феррари 458 – это яркий пример квинтэссенции выбранного итальянцами направления, непостижимым образом сочетающего экстрим, высокотехнологичность и практичность.

 

<< предыдущая все новости следующая >>
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.