С помощью индекса 718 компания Порше намерена обосновать переход с 6-цилиндровых моторов на 4-цилиндровые, как возврат к истокам. Раз гоночные Porsche 718 периода 1957-1962 годов не раз громили более мощных конкурентов, то и новая модель с такой же центральномоторной компоновкой и четырьмя цилиндрами является не банальным объектом даунсайзинга, а продолжателем славных традиций легендарного предка.

В отличие от идеологического предшественника, на новом Porsche 718 Boxster не обошлось без турбонаддува, но если на современных 911-х моделях применен битурбо, то для суперкаров рангом пониже предусмотрели один турбокомпрессор. Похвастаться можно разве что турбиной с изменяемой геометрией, которая переводит Порше 718 Бокстер в ранг единственного серийного автомобиля, где подобный наддув применен на бензиновом 4-цилиндровом моторе. Речь идет о технических характеристиках версии «S» с мотором 2,5 литра, а базовый 2-литроый вариант подобной инновации не имеет.

Мощность обоих Бокстеров возросла на 35 сил: до 300 и 350 л.с. на 718 Boxster S. Крутящий момент вырос до 380 (+100) и 420 (+60) Нм соответственно. В результате разгон до сотни у новых 718-х сократился до 5,1 (-0,7) и 4,6 (-0,5) секунд, по сравнению с предыдущими Бокстерами, оснащенными атмосферными моторами объемом 2,7 и 3,4 литра. Данные справедливы для версий с 6-ступенчатыми механическими коробками передач. Наличие робота PDK сокращает время разгона Бокстера на 2 десятых, а в союзе с пакетом Sport Chrono Plus – еще на 0,2 секунды.

Максимальная скорость базового Porsche 718 Boxster выросла до 275 (+11) км/ч, у «Эски» – до 285 (+6) км/ч. Экономичность новых суперкаров улучшена на 13 процентов. Добавить остроты в поворотах призвано модернизированное рулевое управление с увеличенной на 10% чувствительностью и более жесткое шасси. Заказ опционной адаптивной подвески PASM снижает клиренс базового Порше на 10 мм, а для версии 718 Boxster S – на все 20 мм.

Легче всего отличить новую модель от предшествующей можно по переднему бамперу с новыми фарами и воздухозаборниками, а также по надписи сзади, которая переехала с капота на задний бампер и полоску, соединяющую фонари. В салоне новый руль, дефлекторы вентиляции и мультимедиа система с расширенным функционалом. Заказать Porsche 718 в России можно уже сейчас по цене 3 451 000 руб. за базовый Boxster и 4 187 000 руб. за версию «S». В салонах официальных дилеров модель появится в июле 2016 года.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Тест-драйв BMW Z4 sDrive35i, Mercedes-Benz SLK 350 и Porsche Boxster
Тест-драйв SRT Viper GTS, Nissan GT-R и Porsche 911 (991) Turbo S
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.