Если коротко, то Porsche 911 GT3 RS – это суперкар GT3, но с более мощным двигателем и кузовом от модели 911 turbo.

Технические характеристики суперкаров схожи, но нюансов хватает. Например, атмосферный мотор, объемом 4 литра мощностью 500 сил и 460 Нм крутящего момента, является новым агрегатом, несмотря на полное повторение цифр отдачи предыдущей версии Porsche 911 GT3 RS 4.0.

С кузовом RS от turbo (см. фото), который на 28 мм шире моделей 911 GT3 и полноприводных Carrera 4, которые, в свою очередь, на 44 мм шире обычных Каррер, тоже не все так просто. Во-первых, крыша Porsche 911 GT3 RS изготовлена из магниевого сплава, а передние крылья, капот и крышка багажника – из карбона. По сравнению с 911 GT3, подобные инновации позволили снизить снаряженную массу до 1420 (-10) кг. Во-вторых, кузов от модели turbo дополнен стационарным антикрылом, новыми спойлерами по нижнему периметру и дополнительными каналами в передних крыльях. Коэффициент обтекаемости после этого возрос, о чем свидетельствует максимальная скорость – 310 км/ч, как у базового Porsche 911 GT3, который на 25 сил слабее. Зато в увеличении прижимной силы можно не сомневаться.

Полноуправляемое шасси версии RS – это гибрид из компонентов моделей Порше 911 turbo и GT3. От первой ей достались расширенная колея, от второй – все остальное вкупе с задним приводом (у turbo – полный). Вышеупомянутые модели поделились с Porsche 911 GT3 RS и коробкой передач. На новом купе используется исключительно 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, позволяющий разгоняться до сотни за 3,3 секунды, что на две десятки быстрее, чем у «простого» GT3.

Главным достижением, максимально приспособленного для трек-дней Porsche 911 GT3 RS, является время прохождения родной для нее трассы Nordschleife. Проведенные тест-драйвы зафиксировали 7 минут и 20 секунд, что на 5 секунд опережает результат GT3 и на 6 секунд – turbo S, мощностью 560 сил. Быстрее только Porsche 911 GT2 RS предыдущего (997) поколения, который на 50 кг легче и на 120 лошадей мощнее, а также новейший гиперкар Porsche 918 Spyder.

Главными отличиями салона версии RS от базового GT3 являются сиденья от Porsche 918 Spyder (пред. фото) и наличие каркаса безопасности. Дебют Porsche 911 GT3 RS состоялся на международном автосалоне в Женеве. Старт продаж в России намечен на май 2015 года. Объявленная цена Porsche 911 GT3 RS составляет 9 769 000 рублей, что на 2 327 000 рублей дороже «обычного» GT3.

 

<< предыдущая все новости следующая >>

 

Читать также:
Тест-драйв SRT Viper GTS, Nissan GT-R и Porsche 911 (991) Turbo S
Тест-драйв Lexus LFA Nürburgring и Porsche 911 GT2 RS
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.